arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет! Сделал небольшую работу за пару дней, решил немного попрактиковать навыки скульптинга, шейдинга и груминга. Скульпт делал в Zbrush, затем использовал текстурный пак VFACE для получения детализации и альбедо карты. Одежду брал готовую на стоке, волосы создал в Houdini, рендер финальный делал в Maya в Arnold. Чуть больше изображений и видео можно посмотреть на artstation: https://www.artstation.com/artwork/qJAwDz 

Другие работы erikenov

Комментарии (18)

+3
Born_to_laugh
Какой красавчик! Мешки под глазами правда... выпивает?)
0
erikenov
Спасибо! Не пьет, но мало спит :)
+1
RE:2
Красиво. Волосы огонь.
0
erikenov
Спасибо!
+1
Blew
Что то интересное! Класс!
0
erikenov
Спасибо)
+3
Tenro
Офигенная работа! )
0
erikenov
Спасибо!)
+4
D-d_Man
ещё чуть чуть и получился бы Бутчер из "Пацанов"
+1
erikenov
моя жена сказала тоже самое) прикольно!
+2
Как всегда мега круто!!!
0
erikenov
Спасибо большое)
+1
khorender_
Красавчик, молодец !
0
alexviz04
Это просто чудо ...
0
c3dm
Не, ну это конечно да. Я бы даже сказал - ДА !
0
borisabv
Круто
0
nuamor
Очень красивая моделька, респект!
0
SlavaAxe
В итоге решил что в гудини лучший груминг?