Пример того, как по хорошему, атмосферному рефу можно сделать неплохую работу, даже несмотря на технические недостатки. Конечно портят впечатление невнятные текстуры низкого разрешения и бэк смотрится очень оторвано, из-за отсутствия взаимодействия воды со стеклом (при таком дожде стекло должно быть буквально залито вертикальными потоками воды и, соответственно, преломлять изображение особым образом). Ну и дырочки в стене справа над столом).
а какими способами можно было бы добиться этого эффекта "залитого водой стекла"? Просто я пробовала сделать капельки на нем при помощи карт в слотах bump, reflect и кeflection glossiness, но получилось что-то невнятное абсолютно. Поэтому оставила просто прозрачное стекло
Идея правильная (только reflect можно не трогать - зачем там отражения?), но здесь нужны не капельки, а много воды. Я бы использовал карты примерно такого вида:http://s018.radikal.ru/i512/1509/5d/6893558b1e22.jpg Там, конечно, скорее запотевшее стекло получилось на примере (и на примере нет бампа), но суть такая.
Да, ну и, раз пошла такая пьянка, вот одна из моих старых работ с удивительно схожей тематикой (в плане стекла), которая лучше проиллюстрирует то, что я тут пытался сказать:http://s020.radikal.ru/i702/1509/f3/881dee1335cb.jpg
атмосфера хорошая, мне нравится
но кроме отсутствия воды на стекле, надутого одеяла и щелей в стене, меня лично смущает упирание мощных стропил в хлипенькую стену. На рефе тоже такая тонкая стена была?
ага, была)) я думаю, что эти стропила были декоративными. Вообще, исходное изображение я увидела в Инстаграмм, там очень маленькое разрешение было и видно не очень хорошо.. поэтому не могу сказать, были ли там стропила частью конструкции или просто декором
Да, плюсую к теплоте! Это сейчас рееедкость! А тут еще и за окном дождит во всю уже.. интересно, а сколько у тебя времени ушло на сборку с настройками сценки?