Перспективное многофункциональное судно обеспечения.
Сетку не рендерил за ненадобностью.
Вода сделана в PhoenixFD, а судно по чертежу, как теоритическому, так и ОР.
Использовал 3dsmax 2014, Vray, Photoshop + Fusion.
дневной рендер понравился, а вот вечерний не получился. Любое судно освещено ярче, плюс отсветы на воде. Ну и на море от заката блики должны быть. Ну и маты, конечно, соленая вода не позволит судну быть как новеньким)
Наверное стоило написать в описании, что задача делать супер убер реалистичные маты, физику всего процесса и тому подобное, вообще не стояла. Картинка для глянцевых журналов и листовок и заказчиков в розовых очках, а им вообще до лампочки вся эта реалистичность.
Да и времени вообще почти не было, еле еле успел сделать хоть это.
А кстати, по мне, такой авторский взгляд. Ночной рендер получился лучше дневного. Хотя черт его знает)
По освещению, хрен его знает, ставил источники по чертежу, и с лагами на моем компе, когда рендер вылетает каждый 2 раз и откат на 10-20 минут, возможно забыл что то включить, ну или накосячил с композом ибо я первый раз во fusion это делал. Вообщем, главное работа сделана, а 3DDD это так, побочно)
По чертежу оно ж не всегда светит как надо). Вроде ж возле моря живешь, должен знать как суда выглядят ночью в реальности. Ну да ладно, сделал и сделал, мне водичка понравилась
Палубы не освещены. Источники то горят, но вот не освещают. Тут очень похоже как и с архитектурой. Тыкать лампочки туда, хде ходят матросы)
Я понимаю что вопрос фоториала не стоял, но вот не так много времени можно было бы и допилить свет. Хоть лайт мапом.
Ой. чуть не забыл. Плюсую)
Насчет матов, была версия на работе, где они чууутка сочнее, на что мне тут же заявили, что атата, цвета уже согласованы и строго регламентированы, так шо а ну ка убирай что ты тут понаделалC:
По пене в фениксе можно было настройки шейдеров потренироваться. Горох получился белый. Настройки брызг и пены выставлены не правильно. И , потом с "океаном" не стыковка. С водой вообщем все очень плохо
Предлагаю любителям феникса объединиться и сделать одну жирненькую темку на форуме.Когда-то начинал, но как-то все мхом поросло. Если интересно , конечно не для рекламы , а скорее для развития темы водных процедур милости просим :https://3ddd.ru/forum/thread/show/proba_phoenix_fd/2 За модельку +5 поставил и за попытку сделать воду руцями
Хотя вопрос. Это специальная задумка такая? Ваш катер весь , из ассоциативного ряда , напоминает чуть ли не один в один рубку атомной подводной лодки в 5-ти метрах погружения когда корпус под водой. Катер могут торпедировать случайно. Не ?
:-)
Пена возникает по краям смотрю, сам борюсь с этим постоянно, так и не понял как победить, хотя и в офиц. В Уроке феникса у них самих такая же проблема, сабдивы на воде поднимайте, а то граница видна, пены очень мало, редкая имею ввиду, да и мало прошел тоже, просчитывайте хотя бы пару корпусов пены. Свое к сожалению не могу показать, если только кораблик заштриховать.
сколько кстати разрешение воды ставили? я тут обратил внимания если как в уроке, 90 миллионов, капец ждать задолбаешься, последние время просчитываю около 10 миллионов за день рабочий 1000 кадров за глаза хватает, и качество вполне хватает даже для роликов.
для картинки хотя бы кадров 300-400 нужно, первые 250-300 в брак уходят, не использую, что за проц? я на старом 3820 за сутки 1000 просчитывал, сейчас на работе 7900, 1000 на рабочий день осиливает. но опять же многое зависит от разрешения воды.