arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
MUNN Software: 3Ds max | Corona renderer | Quixel | Forest pack | Photoshop | Stable Diffusion https://www.behance.net/gallery/203490415/MUNN-FULL-CGI  inst: https://instagram.com/cern.visual/  Решил изучить stable diffusion. Собрал сцену с намеренно средней детализацией и проработкой, чтобы на ней изучить функционал. Важно было избежать откровенных артефактов и узнаваемого почерка ии. Первые два кадра были сделаны за вечер, от сборки сцены до финальной картинки. Остальные, в свободное время в течении нескольких последующих дней. Одной кнопочкой не обошлось, десятки итераций на каждый кадр с разными настройками, промтом и пр, затем сборка из разных удачных генераций по кусочкам, много локального поста в фотошопе и тд. Без 4090, терпения бы не хватило) Продавать курсы и зазывать в телеграмм каналы, как это заведено, не буду. Рендеры до обработки можно посмотреть здесь - https://drive.google.com/drive/folders/1-93LOo-RB1gN57ZZ5JOUCcdeiU7o47UI?usp=sharing 

Другие работы Grigorii Khatlamadzhiian

Комментарии (44)

+5
Rutiger1987
Симпатично-реалистично получилось!
+27
фулл 3д- ван лаф, фаревер!
+5
YanCodename
Странно, но твои работы без ИИ на голову выше этой, тебе ИИ не нужен!)
0
Тут дело скорее в подходе) Эта сцена была собрана очень быстро и задача была протестировать новый софт. Не вкладывался в нее, как это привык делать в свои персональные проекты)
+5
edesign
хороший сарай
+3
ivanova_vika
Как всегда филигранно делаете, пусть где-то и с помощью ИИ, ваши работы супер!
0
Спасибо!
+9
morphsf
Ну тут просто очередное подтверждение тому, что главное всегда не инструменты, а человек, который их использует.
+1
Спасибо! Новый инструмент в копилку)
+3
rabser
великолепно
+4
sonarrr
Даже с ИИ - охерительно
+3
SD очень мощный инструмент и, что очень важно гибкий. Позволяет контролировать ситуации, а не получать рандом.
+4
sonarrr
Если не секрет, по каким источникам осваиваете SD?
+1
Мой хороший друг подсказывал) Что то в сети искал
+6
Vlad_Bo
Круто!
Просто, но очень детально, освещение, тени — просто, нет слов!
Очень «вкусные» кадры, одна рыба чего стоит!
+5
Kagerou
Рыыыыыбаааа)))) Смешнючая какая)

Описание работы порадовало =)
+3
3D-shtat
Карп зачетный
+3
D_art_S
+ нейронке:D
0
так и есть)
+3
borisabv
ИИ круто добавил живости. Особенно передний план на кадре с северным сиянием прям топ. Очень круто. Отличное применение ИИ.
+3
Anna-agata
Классная работа!
+2
khorender_
Какая Красота ))
+1
Nervosa
супер
+2
gamovi
я человек простой - вижу работу Георгия, ставлю лайк)
+1
cenzor
крутяк
+1
giglen
Как всегда, браво, маэстро!
+1
3D-King
Топ оф зэ Топ!!!
+1
ellepine
кадр с закатом в самое сердце!
+1
arsentev
Офигенно, очень круто передана атмосфера, как на летних, так и на зимних кадрах. Единственное, что смущает - скалы выглядят как будто это увеличенные булыжники, а не скалы. Ну может в норвежских лесах они такие и есть, не знаю, не бывал.
0
Спасибо! Скалы там действительно такие, опирался на рефы.
+1
blesstherender
Батя снова показал как надо)
+1
Patarach
В целом я рад что есть такие сверх люди как Гриша, качество моих работ заметно выросло именно на этих реферах и понимании где я свернул не туда , понятное дело что тут художник и на его фоне многие навсегда останутся номером 2 , но в целом спасибо за возможность учиться и понимать как нужно делать .
0
Спасибо, очень приятно такое читать!
+1
3dSIROJ
very great work
+1
Kapitan kakao
Если раньше корона подрывала пердаки врейщикам, то ии сейчас подорвет пуканы и тем и другим))) Работак, как всегда на высоте.
+1
nicoolin
рыбов показываете?
0
Продаю!
+1
Isandish
Beautiful work
+1
alex19892005
Если это карп, то он такой реке не водиться, по рендеру не понятно, что за рыба) а так как всегда все восхитительно!!!
0
Bja
Доброго времени суток, а как делается такая реалистичная вода, через phoenix или нет. Если нет, то как получить такую невероятную реалистичность, как сделать пятна на озере, которые более прозрачные, как это реализовать?
0
Привет! Такая детализация в данном случае заслуга ии. Рендеры без обработки были средней детализации.
0
Bja
Да, я увидел, что это ии позволило сделать воду такой хаотично как в жизни, но в результате до обработки у вас видны пятна, которые можно встретить в реке, озере и других природных водоёмах, не знаю, это то ли отсутствие волн или что ещё, но на воде бывают такие глянцевые пятна. Можете пожалуйста подсказать как они были сделаны или где найти информацию об этом? Этот эффект получился с использованием фотошопа или был реализован в 3d пакете?
0
В данном случае есть маска на бамп, карта нойз. Поэтому местами бамп проявляется, а где то его нет и вода без ряби.
0
Bja
Благодарю за ответ