вот вам говорят умные вещи, а вы зря не слушаете!
так уж точно от вашего обучения толку не будет - сами себя научить вы собрались?!? )))))
любой художник начинает с повторения - чтобы понять как вообще строятся вещи - такие как свет, композиция, кадр и т.д.
и только потом уже люди ищут свой собственный стиль и т.д.
выберите себе референс хороший по вкусу - и посмотрим - способнее ли вы енота?!?
а то с такими заявлениями я очень сомневаюсь )))
поторопился- а повторить композицию ИМХО, очень сложно.. особенно тот момент, который касается реализма. И по этой работе- думаю, что если это аля-военное время- то стаканы без ободка были как то такhttps://www.proza.ru/pics/2013/09/13/1965.jpg
меня никто не спрашивал, однако
вот уже раз седьмой открываю эту работу, в голове, глядя на нее, крутится песня "Бутырская тюрьма", но хочется написать большее
не поленилась- просмотрела галерею своих закладок, чтобы прикрепить примеры- с большим удивлением обнаружила на паре страниц этих закладок вашу же предыдущую работу с мышью)) чем то зацепила)
а вот и натюрморты. посмотрите. когда то, год назад, увидев пару из них, я захотела делать что то подобное. так впечатлили
http://3ddd.ru/galleries/gallery/natiurmort_13http://3ddd.ru/galleries/gallery/natiurmort_s_tykvoihttp://3ddd.ru/galleries/gallery/brutal_breakfasthttp://3ddd.ru/galleries/gallery/honey_project они закончены. почему? в них есть главное пятно, в них есть планы, есть глубина композиции. все предметы завязаны. дымом, крошками, листиками, ниточками, зернышками... тонкими мелочами. крупинками. композиция- она строится из объемов. есть пара больших объемов. есть средние объемы. и совсем мелкие. и работа тем интереснее- когда они в гармонии между собой и друг друга дополняют. я не помню, вроде в августовском номере.. или раньше, журнала рендер.ру была про это статья. почитайте. в этих работах есть искорки цвета, понимаете, их интересно разглядывать. а тут- нет. тут нет жизни. все четко в камере. отцентрован стакан. все как то наиграно. не хватает загадки, исчезновения чего то за пределами камеры, какой то недосказанности... материалы хорошие. предметы хорошие. вот в работе с мышью есть многое из перечисленного, значит понимаете. может глубоко в душе. почитайте, поучитесь. разберитесь в этих деталях
я бы не распиналась, если бы не увидела в этой работе ничего
дожимайте и на гору)
Ого. Большое спасибо, что потратили столько времени на подробнейший разбор и указание на нужное направление! Теперь моё свободное время будет направлено на изучение этих моментов)
Поработай еще на котелком, над его формой. Я котелков откапал не один десяток и наших и немецких. на крышке не хватает деталей и проработай сам мат котелка, они алюминиевые, а у тебя , особенно сам котелок, похож как консервная банка на жесть. Мелочи еще накидай на стол. Крошки, спички. Ложку сделай алюминиевую, армейскую времен ww2. Стакан хорошо получился, но должна быть каустика. Стена чистенькая, сомнительно.
Если добавить к реалистичности то ложку надо еще и согнуть на конце в крючок так делали чтоб в сапоге носить и она не проваливалась. Про маты Владимир сказал. И еще в основном все крышки котелков были немного вмятыми (даже незнаю почему наверное чтоб солдат не переедал).
Потому что , котелки носили либо на поясе, любо в вещь мешках и кантовался он на этих местах по всякому, поэтому и должен быть слегка мятым, алюминий не такой уж упругий материал.
вполне добротный металл вышел и стекло - осталось подтянуть остальные шейдеры, сформировать идею, составить композицию, интересно осветить и красиво отпостить))
А я что то не пойму-чего на парня напали? Виз и моделлинг на высоте. Тема угадывается-надо сюжетец доработать. Я бы орден кинул в стакан, крошек набросать от хлеба. На стену какую нить газету приклеить типа комсомолки . И норм будет. Нож столовый поменять на финку.