arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Пешеходный мост в Каннаполисе

1626
18.11.2019 04:37
3ds max\mental ray\photoshop

Другие работы orlov-i

Комментарии (22)

+2
c3dm
Каннаполис.... что то мне навеяло название сего дивного городка... не могу вспомнить что.
+2
deshem
Зверополис?:)
+3
Lier
Веселящее растение? ;)
+2
c3dm
Ну да, сначала веселящее растение - а потом сплошной зверополис
+2
cgalex
Побольше бы и нам таких)
Хорошая подача!
+2
newzboy
Поддерживаю!

Тот случай, когда архитектура "малая", но подача как что-то статусное и солидное.
Что очень правильно =)
Чувствуется, что к этому отнеслись на уровне.

Так держать!
0
orlov-i
Спасибо
+1
Tant
Материалы конечно чуток недоработанны.. Но тут не хочется про это говорить. Классное место. Хочется почему-то туда) Просто постоять хотя бы) Как будто из старых фильмов место
0
orlov-i
Спасибо за отзыв. Работу выставил в том состоянии, котором она была сдана заказчику. Можно было конечно для галереи припудрить детали, настройки немного повыше выставить , но я думаю на общее впечатление это вряд ли бы повлияло.
+2
DanRS
Смотрится чуть громоздко для мостика, тем более только через 2 линии. Но общая атмосфера чем то цепляет. Напомнило чем то HL2
0
orlov-i
Спасибо. Действительно, Возможно для такого перехода архитектура действительно вышла тяжеловата. Могу сказать что кирпичная часть была необходима для установки лифтов в башнях и поддержания архитектурного стиля самого ЖД вокзала.
+2
dedora
Там только одни паровозики ходят?
:-)
+2
Aivory
Ментал рей, ничего себе. Не думал что его еще кто-то в визе использует. 5+
0
orlov-i
Тому есть объяснение.Я просто против такого бешеного развития 3д технологий, по многим причинам... Ментал рэй это наверно мое упрямство и своего рода протест).
+1
mr.spoilt
А заваленным горизонтом против чего протестуете? ))
0
orlov-i
с горизонтом все нормально, особенности ракурса видимо. А вообще не люблю использовать авто выравнивание камеры вертикалей в высоких постройках. Всегда основываюсь на чутье и глаз и довольно часто оставляю перспективные искажения . В этой работе помню как то не вставала камера в три четверти.
+2
florenn
Красота 5+
0
orlov-i
спасибо
+2
shapex
good job
+1
orlov-i
thank you
+2
dunayevskiy_50@mail.ru
Если бы проработали немного передний план на двух последних вообще было шедевр. Но первые 2 зацепило меня, очень!!5+++
+1
orlov-i
Спасибо. Мне очень приятно что вам понравилось. Передний план действительно не проработан, согласен с вами!!