Был вдохновлен архитектурой города Шибам, Йемен. Болванки людей сделаны в Mudbox, затем минимальный риг в 3ds max для симмуляции одежды и получения желаемого расположения.
Хорошо, можно ещё переулок было расширить немного и на задний план пирамиды, или какие нибудь объекты для воздушной перспективы. И кувшинов всяких вперёд, оживить улицу и добавить сюжета.
В данном контексте я к автору обращался. И там написано - не то что надо обязательно это сделать, а то, что можно было добавить элементов. А ник subberjean нигде не упоминался вроде.
Не нужно пытаться увидеть "ВСЁ" в работе. Нато и работа. Она должна быть немного недосказанной. Оч понравилось! Всех предметов по одному и по-этому рассматривать интересно.
Ну придерусь каплю. Один провод не нравится, тот, что ломанный и пыль опавшая вдоль стен на земле должна быть и на всех цоколях -дирт на углах с этой пылью.
В целом , очень со вкусом и сразу заметно, что сделано под впечатлением! И, даже, мелодия какая-то присутствует:-)+динамика. А это главное достоинство.
ЗЫ И нравится очень характерное непопадание пятки на тапочек:-)
вот насчет кувшинов я соглашусь, их бы вместо труб которые в землю идут - особенно на переднем плане, из уголков, довольно странная конструкция...... , какието может корзины цилиндрические плетеные, на передний план было бы супер. да и так классно
Сценарий не понятен. Взрослый в черном не к месту взмахивает рукой. Поэтому согласен с первым постом khetaggoldenboy, что не хватает нечто значимого, ради чего нужен этот взмах. Мол, "видишь, мы дошли до этого...".
Кандур у малого развевается как от быстрой ходьбы. А зачем им так спешить?
Не хватает пыли от ног.
Судя по талии, тот, что в черном - женщина. Стоило бы, наверное, больше диалога с малым, голову к нему повернуть в три четверти)
Не... Ну, Сереж, она может что-то рассказывать ребенку, эмоционально и просто сказать, что сейчас мы повернем туда, а там!
Про пыль, да. Но это было бы слишком!
Они просто бегут в супермаркет за анчоусами.(шутка)
У них вечная манера не ходить , а бегать. И это всегда раздражало, куда они все время бегут и все время такие нервные в панике у себя дома, пихают своим неверным женам ф-1 в пузо, убивают детей как маленьких зверьков.
Это нормально что они сами как сами по себе.Вроде как , естественно.
И вот увидел образ женщины с ребенком, что они мол, почти добежали до света солнца уже спасенные:-)
Нормально так?:-)
Спасибо большое за комментарии) На самом деле они торопятся. Женщина бежит, насколько ей позволяет одежда, а малыш старается не отставать придержывая головной убор рукой. Почему им бежать?) Это открытая философская мысль. Но хотелось показать, что весь мир всегда торопится и даже здесь, где, казалось бы, торопиться некуда - люди спешат. У каждого свои причины и они важны, не зависимо од того, какими бы относительными они не были в глобальном контексте)
А мы вчера тотализатор на победителя устраивали.. Я раньше был уверен, что по правилам ЦГ победителя еще в 12 часов дня должны были назначить.. Но пути отбора царя неисповедимы и назначили только ночью - и это разорило меня на 100 рублей)) Автору работы - молодец, очень красиво и атмосферно, приятно смотреть))
Не разделяю всеобщего восторга. Атмосферно, да, но маты не доработаны, стены домов ровнехонькие, как-будто их мелкой нождачкой шлифовали, белые шторки симметричные, у тетеньки пальцы скрючило. Опять же эти аберрации. Хайрез испортил первое впечатление от превью.
разработчики 3ddd, когда уже можно будет удаляять поставленные по своему рукожопию свои неверные оценки? а то увидишь такую красоту и ткнешь в порыве не туда и живешь всю жизнь с запятнанной душонкой =\
Не только Вас) На самом деле, работу начал делать еще 3 года назад. 90% было сделано, недавно только дотянул последних 10% и уже не стал менять то, что сделал бы сейчас иначе