Напоминает музей БМВ в Мюнхене, но там более выверенная композиция.
На второй картинке не очень хорошее примыкание двух основных объемов.
В целом неплохо.
Музей БМВ был одним из источников. На счет композиции плана конечно можно и нужно спорить, как и в случае с любым объектом, но она диктовалась планом участка. Объемы выставочных залов коммуницируют по средством 3-х галерей. Блоки же автоцентра и паркинга из-за большой разницы высот должны быть раздельными. Это единственное конструктивное решение в силу многих факторов, включая высокую сейсмичность площадки проектирования. В целом, очень благодарен Вам за коментарии и оценку.
Нет, не извиню. :))
Уровень преподавания в Славянском, может и выше, но это не означает, что данный проект не мог появиться в стенах КГУСТА.
Или вы априори утверждаете, что ни один студент КГУСТА не в состоянии освоить 3d MAX? ))
Кстати, согласен, что блоки разной формы лучше было бы разделить друг от друга - пустить между ними дорожку с газонами, а соединить их между собой какими-нибудь стеклянными туннелями-галереями.