arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет. Картинка была создана для привлечения внимания к вопросу. Вопрос: В последние 5-8мь месяцев на сайте стало в галерее появляться очень много крутых работ. Причем посткорекция +\- , свет, тени, контраст так и стиль подачи - одинаковы. Обычно я пишу авторам этих работ которые мне понравились вопрос: Где обучались?* Как достигли такого результата.? Чем освещали? Многие не отвечают и вовсе на ЛС, все остальные пишут нигде не обучался(лась). Как вы делаете такие контрастные четкие тени, а свет у вас рассеянный и мягкий?* Я пробовал и HDRI и Sun и окна в порталах с параметром Directonality , в сермате вроде какие-то тени есть, но потом все всегда пропадает и заливается обычным равномерным светом. (Это отчетливо видно на последней картинки этого рендера, какой творится ужас.)

Другие работы 3dddland

Комментарии (6)

+1
cgalex
Красиво!
0
MHD3DART
What a neat job. Awesome.
+2
alenkey
Я тоже задаюсь эти вопросом =)
Но пришел к тому что в целом меня и моего заказчика устраивает качество работы на данный момент. Конечно в каждой работе я стараюсь улучшить световую схему, на это уходит достаточно много времени. Но не всегда получается тот результат который хотелось бы. Нет предела совершенства.

Так же есть мысль о том, что конечный результат зависит от человеческого глаза, если точнее то конкретно визуализатора который работает над проектом. Так же как и в рисунке у кого-то получается лучше(есть развитые таланты) и есть те кому приходится учиться. Я отношусь точно к последним. :)

По вашей работе. По моему все очень хорошо )
0
Timazim
Если работаете с рендер элементами, то добавьте direct, всегда выручает с тенями, для текучки самое то. Да и в целом выручает этот элемент. На посте в P.S. закидываю через слой мягкий свет поверх основного, потом через id можно непосредственно управлять на нужных участках, только потом при необходимости увожу в холодный тон,уменьшаю жёлтый и красный иногда пурпурный в минус, обычно через мягкий свет выходит тёплым,что не всегда к месту.
+1
allgetshigh
"В последние 5-8мь месяцев на сайте стало в галерее появляться очень много крутых работ."

- напротив, все наоборот в этом плане=)

"Как вы делаете такие контрастные четкие тени, а свет у вас рассеянный и мягкий?"

- может не стоит создавать тени, где их быть не должно?=) Многие этим грешат, насмотревшись "великого" фейколога CG Bandit. Красиво, но в жизни вы такого не уведите. Делается 3-4 разных по освещению рендера и вся эта каша склеивается в 1 "шедевр". Поэтому понятие красиво и фотореалистично - достаточно абстрактное. Многие поналепят теней хоть пруд пруди, при том, что они будут разбросаны в 4 стороны, а направленный источник света - только солнце. Ваша работа очень хороша, лучше чем 90% представленных тут работ. По последнему ракурсу - не может быть четко видна тень на темном полу (поверхностях), а он у вас достаточно темный.
0
малышка87
хорошие тени получаются методом проб и ошибок, подкрутки контрастности и углом падения света, хотя я пользуюсь только hdri. а достойных работ действительно стало мало((( я даже перестала оценивать референс. зы работа понравилась...