Потому, что абсолютно разная тематика. И потому, что лепят этот ник в комментариях , когда видят картинки, которые не в состоянии описать своими словами..А кто такой "он и то что он делает" ?
У akzeget не везде сюрр. Так что думаю, эти изображения близки по духу к "таракану у пироженки" ) Только если вы не увидели в нём какой-то тайный философский смысл как в черном квадрате ) Молл, таракан - это глубокомысленно, а огонь в руках - это детский фокус, не говоря уже о роботах а-ля Бостон Динамикс :D
Y.O.U.
онли фор ю . Могу ответить только однозначно, что я ничего не вижу. Особенно черный квадрат того стебного Малевича
:-)
Мне проще найти в лесу пень и долго смотреть на него и понять насколько он красив и полон жизни след от умершего дерева на котором растут грибы и ветки с листьями нежели втыкать в черный квадрат Малевича с умным видом (и желательно, чтоб это другие заметили (умный вид))
:-)
Малевич не смог поступить в московское художественное училище с двух попыток. Это все, что нужно о нем знать. Втыкать в его жалкие поделки с умным видом могут только очень недалекие люди. )
Вступлюсь за Малевича.
Если вы не понимаете ценность и значимость теоремы Пифагора (основной в геометрии и тригонометрии), это не значит что "остальные просто втыкают в эту теорему". Многие смогли с помощью её развить науку, которая имеет прикладное значение, например, 3d основано на вычислении треугольников.
Малевич, Кандинский, Поллок, Уорхол были первооткрывателями направлений в живописи и искусстве, можно сказать "Пифагорами" их "формулы" легли в основу и развили рекламу, дизайн, архитектуру, кино и всего что сейчас потребляет современное общество.
Многим проще "втыкать" в "Мишки в сосновом лесу", потому что это на уровне рефлексов, а там где нужно "подумать" они считают за позёрство "с умным видом". Мне очень жаль, что так считает человек, который себя позиционирует как Архитектор, не позорьтесь исправьте профиль, это я вам как архитектор рекомендую.