Попытка передать утреннюю атмосферу в горах. А также первый более менее большой опыт работы с октаном.
Использовались 3ds max, octane, speedtree, gaea и megascans
Горы- это моя боль) собственно и эту работу делал- чтобы скилл в них подтянуть) если бы найти еще инфу, как их нормально текстурить- было бы круто.. В свое время угрохал тонну времени в попытках сделать горизонтальные пласты породы, когда практиковался.. забил в итоге)) здесь же нойзами просто сделал.
Есть такой чел в арте- Aaron Westwood, вот его ландшафты просто невероятные. Собственно, его работы и стали вдохновением и целью хоть приблизится немного к его уровню)
Ну собственно он создает гео и маски в ворлд криейторе и по этим маскам уже красит матами от мегаскана. Плюс все дополняем ассетами само собой.
у вас как я понимаю горы покрашены текстурами из библиотеки ворлд криейтора.
эх, не все так просто) маски-то да, он создает. Но именно масок пластов породы (горизонтальные именно) - такого ворлд креатор не умеет. Ну или не нашел) У меня в гайе гора сделана и текстуры процедурные (набор нойзов октановских). Снег же по маске из гайки, а текстура - это замес из нойзов и текстуры мегаскана
Ого! Круто! Предложение к администрации - обязать прикладывать рендер в сетке. А то я сейчас тоже так - зайду в .../Фотографии/Домбай/ и выложу свои крутые работы!)))