arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа была выполнена без референса для портфолио.

Другие работы eltonsprim

Комментарии (12)

+2
3D-shtat
а что так мало
+4
Alvion
Есть ощущение что без ИИ не обошлось... Много участков с упадком детализации и качества выбивающихся. А в целом как картинка симпатичная. Жаль мало ракурсов.
+1
m4s4v4
Согласен, видимо поэтому и ракурсов больше нет
+1
eltonsprim
Больше ракурсов нет потому что не планировалось их и делать, работа заняла чуть больше одного дня в промежутке между правками. ИИ только гравий с дорогой свел и верхушки деревьев сравнял, но можно было и оставить из макса, по сути там форест нормально справился. Суть работы было за небольшое время получить приемлемый результат и положить потом в портфолио.
+1
UPland
Автор, извини, но насчет ИИ ты что-то лукавишь. Не вижу я его здесь. Гравий и дорогу ты явно в ФШ делал. ИИ так фигово не сделает.
0
Alvion
Лучше в описании ИИ все же указывать. Если хотите получить адекватную оценку. В целом сейчас он вполне принимается обществом 3д как инструмент допиливания и небольших апгрейдов.
Что касается работы - лучше конечно участки измененные любым способом доводить до ума с помощью blur или наоборот резкости + цветкора и бубна.
+3
Action-sen
Почему ИИ? В принципе и от обычного мейт-пейнтинга такие артефакты могут быть, когда нашел подходящий ракурс, а разрешение не дотягивает..
+1
Alvion
Upscale или Topaz рулят))
0
m4s4v4
Комментарий удален
0
Ivanov_CG
Если к деталям в хайрезе не докапываться - симпатично.
0
mamyshev
Хорошая работа)
+1
saurongorynich
Работа очень хорошая, свет классный и особо хочу отметить нестандартное небо, которое просто идеально подошло к этому рендеру!