arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
За основу была взята картинка из каталога XAL

Другие работы dell_master

Комментарии (23)

+6
naumov-studio
слева засвет и фаски нарезать на мебели

! класс
+43
dfvbdfvd
Отлично. но слева тоже визуализация
+1
LanaF
а слева разве фото?...это такая-же 3д картинка... так что это копия .. что конечно не возбраняется, просто вводит в заблуждение
-1
domovoynafany
хах... да, такие пикчи уже давно никто не фотает... только рисуют.
0
domovoynafany
круто, аффтор еще и минусует ))) огоооонь =)
Есть какие-то доводы, что это фото?

Вот то, что вижу я, несколько доводов:
*фон за окном подставлен в шопе
*модельки на столе стоят знакомые до боли.
*Идеально ровно висят дверцы шкафчиков
*ну и огромная текстура на полу выдавлена с одной силой равномерно по всем крупным трещинам, не говоря о том, что эти трещины несуразно широкие.
0
Бабасик
Блика на стекле не хватает очень. В целом полезная тренировка.
0
dell_master
На сколько мне известно, компания XAL берет готовые фотографии со своими светильниками в интерьере, либо же красивую фотку и вписывает туда светильники. С бликом профукал((
0
In-design
А ты уверен, что слева фотка?
+2
dell_master
Да причем тут фотка или не фотка...
0
In-design
А какой тогда смысл делать неточную копию простенького интерьера?
Да, и горизонт высоко.
+1
dell_master
Смысл в том, что я решили попробовать повторить картинку. Для меня не важно было - 3Dшка это или фото. Также особой важности как точное копирование всей мебели и материала отделки не стояло. Хотелось настроить также свет как на фото.
0
In-design
Понятно. Просто в такой подаче "фото-виз" сразу напрашивается мысль, что смысл был в точном копировании фотки, чтобы виз от фотки не отличить было.
0
domovoynafany
при том, что если мы стремимся к ФОТО-реализму, за основу нужно брать ФОТО-изображение, а не минусовать комментирующих.
Фото тем и отличается от 3D, что в нем бесконечно много деталей, которые необходимо вычленить, объединить, или абстрагироваться от них.
Если копируешь 3D в 3D - этой работы нет.
+4
swayok
Стекла не хватает, И слева пол интересней
+2
Зондер
на "нефото" эффекта окна не получилось. Больше на фотообои похоже
0
Hold_on
Еще это отчасти потому что автор задрал горизонт, а в "оригинале" все на месте. Проверил линейкой.
0
SamoreZ
Шило-Мыло =)
+2
jaroslaw_chns
Слева тоже рендер, только более качественный.
+1
Максим.Л.
Эксперимент удался
0
Hold_on
Первая мысль: "о, эверовская тарелка!" )))
В "оригинале" нету выраженой тени от стола. Там свет направлен в стену.
И "деревенский хлам" не в тему. Словно с базара приехали.
+3
Arthas_Sapphire
Молодец!
+2
free-cent
не могу понять... на визе у гарнитура засветы какие-то по полу идут ..
0
dell_master
IES хреновую поставил, поздно заметил