Перебирая старые работы для портфолио, наткнулся на эту композицию. Сцена была сделана в 2011-м году, для календаря компании, занимающейся упаковкой, сама рыба давно уже в базе на этом сайте.
Остальные изображения можно посмотреть на сайте - http://3d-3d.ru/portfolio/predmetnaya-vizualizatsiya/3d-kalendar/
Не нравится одинаковые шкурки. Видно, что автор пытался флипом это маскировать, но ЭТО ВИДНО. Можно было в ФШ подправить, сделать хотя-бы три разных текстурки на каждый элемент. Учитывая общий уровень работы, это совсем не проблема.
Интересно, почему компания, занимающаяся упаковкой, нанимает визуализатора, вместо того, чтобы просто сфотать свою упаковку с настоящими продуктами? Это же быстрей и качественней.
Ну при таком подходе это вряд ли будет качественней.
Для того, чтобы было качественней, нужно нанимать проф. фотографа, арендовать студию. А это не дешево.
Ну так и визуализатора не каждого встречного берут, и не за бесплатно. При том, что фотограф ничего не моделирует, а только ставит свет и нажимает на кнопку.
Понятно, что не за бесплатно, цены приблизительно сопоставимы.
По вашей логике можно и наоборот сказать, что визеру не надо заморачиваться с аппаратурой, студией, покупать продукты всякие для сюжета и т.д.
Не разделяю я в данном случае вашего удивления по поводу выбора инструмента. Заказчик сам в процессе принимает минимальное участие, и по большому счету ему все равно, будет фотограф выставлять свет и нажимать на кнопку, или это будет моделлер, который моделлит, текстурит, и потом тоже нажимает на кнопку.
Не согласны?)
Как раз я говорю о выборе инструмента. Я бы понял, если б визуализировали прототип упаковки, которой ещё нет, или еду, которой не бывает.
Но тут совершенно простые пластиковые контейнеры и обычная еда, которую можно купить, сфотать и потом даже сьесть.
При этом качество картинки и самой еды будет в разы лучше любой визуализации. И ничего плохого к текущему визу при этом я сказать не хочу.
Верхняя картинка делается за 1000р максиум (затраты на рыбу) и любой мыльницей на любой кухне с белой столешницей. Вместе с разделкой и фотографированием это едва ли займёт час. Всего один час!
Да, именно поэтому существует отдельное направление у фотографов, когда фотают именно еду для рекламы, и там чуть ли не краской помидоры красят, а вместо меда машинное масло фотографируют...
И чего бы им не взять мыльницу и не сфотать все у себя на кухне, верно?