3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
arrow
bascket-dark
bascket
basket-dark
basket
carousel-next-corner
carousel-next
carousel-prev-corner
carousel-prev
drop-white
fb
hi_res
mail
modal-close
move
next_white
pen
photo
prev_white
vk
ok
СAVALEIRO
В закладки
В закладках
nif
3033
03.04.2020 14:54
сavaleiro
252
Нравится
IDEA Lab
polypam
rafa
Alena_A
Ханчик
model_pro
hogarndex
keslira
Смотреть всех
СAVALEIRO
Другие работы nif
Комментарии (23)
+4
vladimir.drobzhev90
2020.04.03 15:29
Люблю оригинальные работы!
+4
nextmale
2020.04.03 15:40
Супер !!! Полный комплект. Образа, мысли, мастерства ... Просто замечательно ! Без комментариев и обсуждений, ...
+3
Yehat
2020.04.03 15:51
застрял в текстурах
+4
MrSummer
2020.04.03 15:55
Шедерв!
Что за проги вы спользовали?
+4
nif
2020.04.03 16:01
спасибо!
лепка - zbrush
рендер - max+korona
)
0
bulaev86
2020.04.03 16:59
Прикольно, а сколько в сцене полигонов? Вы реторпологию не делаете, сразу из зибраша в макс, настройка света и на рендер? Не могли бы вы рассказать немного о процессе создания таких скетчей?
0
nif
2020.04.03 17:07
это, проще в личку, или по скайпу
а поликов, даже не знаю, нулей много
+1
MrSummer
2020.04.04 14:56
Вы профи скульптуринга!
0
nif
2020.04.04 21:24
спасибо!
+1
Zolty
2020.04.03 15:57
zbrush?
+2
nif
2020.04.03 16:01
ага
0
Dimitr
2020.04.03 15:59
Метью Корбет ;~{0
+4
Razor77
2020.04.03 16:00
Потрясающе!!!
+3
uriy_gun
2020.04.03 16:12
ГЛИНА!!!
+3
olas
2020.04.03 16:32
Отлично
+3
niga2323
2020.04.03 16:52
Художественно!)
+2
cgalex
2020.04.03 17:34
Круто!
+2
ValeriiaDS
2020.04.03 17:37
Превосходная работа!
+1
Зондер
2020.04.03 18:53
Кабальеро - отлично.
А вот кабальо - стоило бы все же обозначить торс и ноги, а то действительно, "застрял в текстуре")
+2
karpov161257
2020.04.03 23:01
Отличная работа!!!
+1
nikitab888
2020.04.07 20:48
класс,прям вспомнил скульптуру в институте)отличная работа!
0
nif
2020.04.09 05:56
спасибо всем, за добрые слова)
+1
baron11
2020.04.15 18:11
шикардос!!!
Наверх