arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Эскизный проект школы

Другие работы pcholka

Комментарии (67)

0
terra3ds
Трава конечно подводит, но в целом настроение в работе отличное
+1
МОНГОЛ
У нас преподы сильно снижали оценки за подобную подачу архитектуры... Это когда людей или другой антураж показывают на переднем плане, это очень отвлекает от здания и раздражает. За подобную подачу даже оценивать не буду.... Это не профессионально...

[ Редактировано МОНГОЛ Включено 30.8.12 00:05 ]
0
cactusss
что там с ногами у бедного мальчика?
это школа для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата ???
0
pcholka
МОНГОЛ А BIGy что-то не снижают оценки за людей/антураж и тд на первом плане. Архитектура это не здание в чистом поле, а часть довольно живой и подвижной системы. Рассматривать объект отдельно от его среды нельзя же..
0
Зондер
Нормально со стоффажем (мальчик , конечно, инвалид). Все лучше, чем трехмерные болванчики. Школа порадовала. Только маджента непонятно откуда вылезла с одного конца. Как будто принтер иссох.
0
faust24
Отличная работа.+ 10
0
DIZ6666
МОНГОЛ прав.
Работа называется \"Эскизный проект школы\"
А не \"Подвижная система на фоне школы\"
0
DamirB
Да, согласен с Монголом! людей подкорректировать и все будет отлично! настроение передано отлично! :-) +10
0
gewiss
Подача проекта не профессиональная!
0
Зондер
А вот не представляю это здание без подобной эмоциональной поддержки.
Архитектура зазвучала. Если бы была стандартная постановка, то было бы скучно.
Для курсовика просто необходимо не только сделать работу, но и подкрепить ее эмоционально, не засушивая изначально, раскрывая идею.
Тем более, что это всего лишь часть подачи. Все деловое наполнение присутствует в другом месте.
0
МОНГОЛ
Люди должны быть! Это без спорно! Но не на переднем плане на пол экрана! А на заднем, в первую очередь, для масштабности здания.
Убрать передних четверых и собаку, подрезать газон и будет намного лучше.
По поводу настроения: его и так передает цветовая гамма фасада и солнечный день, а не порубанные дети и рожи в пол экрана....
0
gewiss
Последнее высказывание МОНГОЛА сто процентов поддерживаю
0
МОНГОЛ
Да, кстати, кто такой BIG?
0
gewiss
Вы решили улыбкой на свой вкус девушки затмить впечатление от проекта? )
0
Evgennik
Архитектура интересная ! С людьми вы жестко поступили
0
nr52
кхе кхе не знать про BIG в наше время не профессионально....
есть конечно доля правды про то что девушки большие.
0
Артурррр
Проект конечно интересен как школа, а вот визуалка не получилась.
0
Зондер
Ну, убираю я людей с переднего и что? Скукота.
Машу каслом не испортишь, если по делу и с чувством меры. Нет таких особых законов, чтобы проект имел определенные каноны и догматические аксиомы. Творческий процесс предполагает поиск, игру, в конце концов.
Как пример удачного размещения людей можно привести многих архитекторов, но далеко ходить не буду http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=19466  http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=19747 

Ну, и Bjarke Ingels Group, разумеется http://www.ozemle.net/novaya-shkola-soxranyayushhaya-ekologiyu-okruzhayushhej-sredy.php 
0
Максим.Л.
А мне подача нравится. Позитивно получилось. Сразу понятно что для детей сделано. Все довольные, все счастливы, даже собака улыбается. Шарики в небе. Аж сам улыбаюсь сижу. Молодец.
Другое дело, что немного с масштабом людей накосячили и мальчику ноги отрезали :-) , но по мне, так это вторично, главное эмоции, а их тут полно и они хорошие. От меня +10
0
eugene132003
девочки просвечивают, остальное норм
0
djanV
собака мальчику ноги откусила? было бы интереснее без этих людей-привидений!!!
0
МОНГОЛ
Chen, Ваши примеры, прикольные , особенно если учитывать что мы говорим об архитектуре, а не интерьере.... 1 пример архитектуры, который я не считаю удачным. Покажите похожий мне пример кого нибудь из гигантов архитектуры: Клатравы, Захи Хадит, Можно пройтись и не по современникам....
Такие визуализации БЕЗВКУСНЫЕ!
Защищать их глупо! Вы делаете веселую картинку для журнала Улыбка?! Или архвиз?
Если арх виз - такие вещи не допустимы! Так как взгляд на таком визе, должно приковывать к себе здание, а не окружение.
В такой ситуации здание работает просто фоном, а не центром композиции!
0
B52
Людей жалко. Под навесом будет курилка старшеклассников. Окна третьего этажа нужно заколотить, чтоб ученики не вылазили на крышу

[ Редактировано B52 Включено 30.8.12 08:54 ]
0
Brokol
Хорошая работа. Но такая подача актуальна на проектах в «универе» сам таким приемом пользовался. Эмоциональное впечатления от проекта тоже очень важно и нужно уметь продавать свою работу. Другое дело, что исполнение этого приема подкачало, а в целом работа приятная. Людей можно сделать ЧБ.
0
Зондер
МОНГОЛ, pcholka (судя по нику девушка) делала не архивиз, а проект, подачу, презентацию. Что угодно, но только не архивиз чьей-то идеи. Идея своя собственная, я так полагаю. И выполнена могла бы быть в разных техниках, в том числе и фотомонтаж.
Чувствуется, что изучались аналоги, BIG в том числе. Уверен, что преподы эту подачу поддержали, указав на объективные недостатки. Судя по соседней \\\\\\\\\\\\\\\"птичке\\\\\\\\\\\\\\\" - проект грамотный (профи могут покопаться, найти косячки, наверное)
Визуализация безвкусная на Ваш взгляд. Защищать подобные работы \\\\\\\\\\\\\\\"глупо\\\\\\\\\\\\\\\" тоже на Ваш, субъективный взгляд. Как бывший препод я бы только поддержал эксперименты. Они не всегда удачны, не спорю, но это лучше, чем голая архитектура без \\\\\\\\\\\\\\\"присутствия\\\\\\\\\\\\\\\".
Мы рассматриваем только часть проекта. Думаю, с остальными частями подачи все гуд. Мы же не наблюдаем на \\\\\\\\\\\\\\\"птичке\\\\\\\\\\\\\\\" отражение земли в зрачке падающего парашютиста). А вот, если бы наблюдали, то это был бы явный перебор.
Что касается Хадит, Калатравы - это разговор неуместный. т.к. есть еще и BIG. Все хороши и гениальны по-своему.
Учиться можно многому у многих. Рекламные клипы за рубежом учат снимать на примере \\\\\\\\\\\\\\\"Броненосец Потемкин\\\\\\\\\\\\\\\". Хороший проект - это, по сути, грамотный комикс, где объект проектирования просматривается с разных точек зрения, а не только план, фасад, перспектива. Но, повторюсь, перебора быть не должно, чувство меры обязательно. И \\\\\\\\\\\\\\\"комиксовость\\\\\\\\\\\\\\\" не должна быть быть основой композиции, а только как возможный способ подачи.

Придраться можно и к Захе, с ее искаженной подачей. Но все понимают, что это просто желание добавить проекту эмоцийhttp://www.zaha-hadid.com/architecture/33-35-hoxton-square/# 





________________________________________________________

[ Редактировано Chen Включено 30.8.12 10:24 ]
0
Kudryashov
мне нравиться=)
0
fizik-ws
Там двое парняг, справляют нужду на здание, это никого не тревожит?
0
nikolart
Парнишка стер ноги о газон.
Энто самое первое шо кидается в глаза. Исправитьбы.
0
vizartist
Комментарий удален
0
Nemilov
картинка очень настроенческая, но люди на переднем плане очень отвлекают от здания, не очень понятно, на что автор хотел сделать акцент.
0
toxism
Полупрозрачные люди-призраки - это прям сайлент хилл какой-то. Слишком навязчивы они тут, и явно ни к чему их выпячивать на передний план.
0
DMed
Композиция не удачная, правило третей вроде есть, но т.к. люди больше бросаются в глаза, то нужно было горизон на 2/3 поднимать, а не небо показывать, и тогда травку делать красивой, и людей например лежащих на газоне вписать, и будет круто.
0
pcholka
Это не учебный проект господа! Не учебный, а предложение для заказчика (бесплатный бонус к основному проекту) что б сподвигнуть в новом хорошем районе сделать новую хорошую школу, а не типовой проект воткнуть.
Подача с большим закосом под BIG, это правда. Вдохновляют они очень) И людей строго по линеечкам расставлять надоело, безжизненно это как то)
0
Ton-an
много верных замечаний,
настроение было передано + :-)
0
Зондер
Это не учебный проект господа! Не учебный, а предложение для заказчика (бесплатный бонус к основному проекту) что б сподвигнуть в новом хорошем районе сделать новую хорошую школу, а не типовой проект воткнуть

Извиняюсь. Просто разговор как-то перешел на преподов. Навеяло, наверное.
Презентационность чувствуется сразу.
0
ganibal
совок так и останется совком...

автор умничка,отличная подача с настроением
0
nibl
это радостные души,наверняка жившие в этом домике))))
0
cgalex
тем более что не учебный проект) если ты показываешь арх, то она должна быть на переднем плане) а тут такое ощущение что реклама новой коллекции бус)

в целом школа понравилась, атмосферно, жизненно)
0
shevchenkon135
не понятные люди на первом плане,парень по колено в плоской траве(Подача не нравится вообще, архитектура норм)
0
shevchenkon135
да ну,люди ещё и полупрозрачные
0
KrenK
ммм...сомнительно
0
jania29
норм подача .. про недочеты написали ))
0
МОНГОЛ
В Вашем примере Захи Хадит люди остаются фоном и это правильно. А в этом визе архитектура ушла на второй план, это в корне не правильно!
Жаль, что Вы этого не понимаете....
0
Зондер
Да успокойся уже) Пример Захи был не про людей, а искажения, к которым всегда можно при желании придраться.
Как и к условности окружения, слабой детализации.
Попробовала бы Хадит забросить сюда пару работ. Рыдала бы в подушку неделю.
Архитектура школы интересная. Композиция из персонажей не бесспорная, но поддерживает идею. По мне, кстати, фигурки не уводят здание на второй план. А раскинутые руки только подчеркивают \"крылатость\" здания.
Да, это не проект в том виде, к которому многие привыкли. Но, заметь, эту идею многие поддержали, понимая саму суть презентации. Это продуманный эмоциональный ход, призыв к действию, как пишет автор.
Часто молодые архитекторы даже выходя на диплом, не понимают своей настоящей задачи как фантазеров и предвосхитителей ситуации. Выходит какой-нить дипломник с темой \\\"детский развлекательный комплекс\\\". Абревиатура, разумеется, ДРК. Предлагаю несколько раз повторить получившееся, становится смешно.
Отчасти это происходит оттого, что будущие архитекторы очень узко понимают свою задачу. А возможностей проявить свое видение - гораздо больше на самом деле. Глядеть на созидаемое нужно шире, не забывая, разумеется, о накопленном учебном опыте.


____________________________________________________

[ Редактировано Chen Включено 30.8.12 20:11 ]
0
alisok
а мне показалось, что люди несколько прозрачные...
0
pcholka
\"Нормальная\" подача уже звучит интересно)
Можно спорить что профессионально, а что нет. Но архитектура это не оторванные от реальности здания, и вырывать архитектурный объект из контекста его существования не стоит. К тому же к такому способу быстренькой эмоциональной подачи наше бюро пришло именно после изучения современного мирового опыта.
Эксперименты это не страшно!
0
vizartist
Комментарий удален
0
МОНГОЛ
У меня мать и отец архитекторы, закончили ХИСИ, потом я сам отучился. Мне эти каноны архитектуры как говорится с детства в голову влаживали, показывали работы тех же МАРХИ, многих мировых архитекторов. То про что я говорил для меня как аксиома. Экспериментировать надо над объемами здания, его окраской, а окружением только подчеркнуть само здание и показать его масштаб.
0
pcholka
О как.
Architect.kz, МОНГОЛ Не переходите так на личности, и не оспаривайте чужой профессионализм, это не много не объективно. Особенно тех кому работа понравилась, вы ж с ними не работали, дипломы их не принимали иили тем более зарубежных специалистов)

По моему говорить об однозначно верной форме подачи архитектурной идеи, проекта и тд нельзя в принципе. Я не утверждаю что первый план любого рендера стоит заполонить людьми, но отрицать что около школы не будет происходить активная жизнь - это странно. Это не много психологически взгляд на архитектуру. Такой объект напрямую связан не просто с окружающей застройкой, но и с окружающими людьми! Кипеть там должна жизнь, и надо понять а будет ли такая архитектура подходить очень активной социальной жизни, позитивному настроению и тд?
А со строителями общение ведется не с помощью рендеров, а с помощью альбомов АР, КР, КЖ и тд)
0
steve_g
:-)
0
Brokol
МОНГОЛ: У меня мать и отец архитекторы, закончили ХИСИ, потом я сам от[b]мучился[/u] .

[ Редактировано Brokol Включено 31.8.12 02:14 ]
0
Максим.Л.
Ну и развели вы тут полемику pcholka, ни кого не слушайте. Эмоции никто не отменял.
У меня мать и отец архитекторы, закончили ХИСИ, потом я сам отучился
Вот то-то и видно что отмучился, а не отучился. Учился бы в удовольствие, не брюзжал бы сейчас. Такое ощущение, что тебе лат 60, не меньше. Говоришь как препод совкового вуза. Всегда есть место эксперименту. Почему нет? Почему бы не изменить привычную подачу? К чему этот консерватизм? Ты утверждаешь, что это неправильно не по канонам каким-то, если есть хорошие эмоции, то это уже хорошо и правильно. Вспомни историю Пикасо. Человек умер в нищие и непризнанным. Тоже ему все в один голос твердили, что не по канонам он рисует, за то теперь это самый дорогой художник в истории. Так что давай не будем так строго, тем более видно, что девушка старалась и проект получился хороший
0
vizartist
Комментарий удален
0
vizartist
Комментарий удален
0
strelets_ap
10 за нестроение. Для эскиза - очень хорошо.люди
0
square03165
Цветовое решение и архитектура школы понравилась, подача меня не напрягла, хоть много косяков в Шопе получилось, главная цель достигнута- позитивно. Как эскиз 10.
0
lx3
Люди-призраки, парень и собака с отрезанными ногами. :-)
0
pcholka
Хым. Если присутствие людей портит архитектуру, то для людей ли эта архитектура?
Да и рендеры делаются не только для коллег и строителей. Но и для обычных людей, которые смотрят на здания из толпы, из окна машины и тд.
0
kein_kein
мама с дочкой лишние.. даже на превью видно, что они перегружают композицию и \"тянут\" ее вниз
0
Distmind
Кажется, не хватает свидетеля из Фрязино.=)
Мне нравится.
0
Yamamato
Интересно, а вот такие цвета, желтый, красный, не будут через чур раздражительными для детей. Помню у нас в школах все было выкрашено в зелено-синий. Если бы был красный и желтый наверно вообще поубивали бы друг друга.
0
usov.80
Согласен с Серёгой,только людишки подвели(
0
МОНГОЛ
Если возле школы надо показывать людей, тогда на рендере больницы покалеченных и искровавленных людей, они ведь там тоже будут... Глупая логика, разговор бессмысленный.
Максим.Л. отучился я с удовольствием поэтому и знаю то о чем говорю и подсказую людям как правильно, а как не правильно. Ваша и их проблемы, что вы не знаете элементарных вещей и к ним не прислушиваетесь!
0
pcholka
Вам нужно срочно выпустить ГОСТ 14775-12 \"Архитектурная визуализация жилых и общественных зданий\" =) И гнать и преследовать таких злостных экспериментаторов как мы)
0
shevchenkon135
Как кто то мне писал-За моральную устойчивость +10
0
konstantinrender
архитектура нравится :-)
0
Isandish
Beautiful work