arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Первые опыты в визуализации. Посоветуйте как улучшить воду/лес ?

Другие работы pcholka

Комментарии (19)

+1
бантик
у всех бы такой был первый опыт)) мне нравится :-)
0
nailgun
да вполне хорошо.
Может только деревья не очень удачные. все круглые. Немного похоже на плесень в целом из-за этого ))
0
Willfray
всегда не понимал зачем писать \"это мой первый опыт\", деревья не в масштабе просто, т.к. видно, что в один \"шар\" дерева влезет домов пять, а то и больше, ну и одинаковые все, да. Воду лучше делать материалом, а не текстурой и давать на нее шума(noise), либо на бампе, либо на геометрии. А в целом ничего так смотрится.
0
Ханчик
На первый раз не плохо :-)!Главное духом не падать стараться стараться и еще раз стараться !!!
0
Dmitriy.Bogachev
Деревья не такие круглые сделать и хотя бы 2-3 размеров. Для воды куча готовых материалов, главное что бы вода была не просто плэйном, а действительно имела глубину! И что за блик от солнца на такой высоте?
0
render74
Деревья меньше, и намного разнообразнее, и в плане размерности, формы, цветов и видов. Вода думаю что потемнее будет. Блюр убрать надо.
0
sergar
вот прям включил макс и так сделал?! только лишь за такие слова хочется поставить 2 звезды! но я оценил адекватно...
+1
Crooked
Если доработать, то будет совсем хорошо. А сейчас это виз сильно портят гигантские брокколи, окружившие микрорайон.
0
pcholka
Willfray Так пишут - потому что не хочется сразу тапками по щам )
sergar Ну не прям вот включила и сделала. Но это первый генплан, и второй по счету экстерьер. Если б не обстоятельства то дальше обычного проектирования дело не пошла, а тут прижали и потребовали еще и рендер
0
МОНГОЛ
Странный засвет камеры.
Местами неправильные решения дороги, что странно, ведь Вы проектировали генплан...
Дома слева натыкали как грибы от фонаря.... Вы просто пытались заполнить лужайки? А подъезды к ним? Дома по улице должны быть в каком то порядке: шахматном или линейном, это утверждает главный архитектор района. А у Вас?
0
pcholka
МОНГОЛ Дома слева - хаотичная существующая застройка в духе советской дачки. А где проблемы с дорогами? После стадии АР проект ушел к генпланистам и там все было рассчитано, проверенно и отчерчено до последней парковки.
0
gewiss
Что дорога - что вода = одинаково (дорога больше похожа на воду)
0
МОНГОЛ
У \"советских\" дачных поселков, четкая планировка, а не хаотично разбросанные дома.
Дороги: Что это за округлая площадка с права?
Слишком длинная зеленная разделительная полоса, надо ее прервать, хотя бы в месте въезда в \"советский\" дачный поселок.
В том же \"советском\" поселке нет разворотных площадок вверху.
Местами нет скруглений дорог.
0
pcholka
МОНГОЛ Ну если бы этот поселок был спроектирован, а не стихийно застраивался - то там была б планировка. Конечно минус что поленились для визуалки поискать их съемку какую-нито. Но в проекте они за участком проектирования.
Центральная дорога - это областной проект обходной магистрали, так что зеленку областные архитекторы не разрывали, а скругления - там будут развороты (?), нам выдали только габариты магистрали и ограничения от неё) Скругления в проектируемой дорожной системе есть все)
0
vertex.
неплохо :-) :-)
0
B52
Чтобы сделать более реалистичными деревья, используйте мультискейтер. В нем есть возможность добавить несколько моделей в один массив. Работа хорошая, посмотреть бы ещё хайрез
0
eugene132003
не все комменты читал, сорри, если повторюсь.
текстуру асфальта потемнее, градиентэдж на ней поменьше. и если на то пошло, то рисуй полосы от шин - тоже через градиентэдж. хочется видеть разметку. ее проще смоделить. я в отдельный слой такое пихаю, чтоб комп не грузило. текстуру травы тоже через градиентэдж пропустить и добавить жухлую траву вдоль дорог. можно еще добавить полянки через нойс. про воду не буду повторяться. про деревья... возьми поразнообразней, раскидай мультиком. но предварительно в ортопроекции сверху сделай карту зелени. на ней в шопе нарисуй где будут деревья и подложи карту в мультискейтер. там еще можно регулировать увеличение деревьев в зависимости от удаленности к краю. стоит использовать, т.к. любой лес у открытых пространств имеет подложку пониже. туман сделай либо в шопе, либо через зедканал. в шопе проще: нарисовал маску белому слою и смешал через скрин. еще совет: сделай файл с растительностью, где под свет подгони текстуры всей зелени через колоркоррект. так не будет необходимости в дальнейшем править в шопе цвета зелени
0
olegwer
eugene132003
что такое \"градиентэдж\" ?
0
eugene132003
http://www.vg2max.spb.ru/GradientEdge.htm