всегда не понимал зачем писать \"это мой первый опыт\", деревья не в масштабе просто, т.к. видно, что в один \"шар\" дерева влезет домов пять, а то и больше, ну и одинаковые все, да. Воду лучше делать материалом, а не текстурой и давать на нее шума(noise), либо на бампе, либо на геометрии. А в целом ничего так смотрится.
Деревья не такие круглые сделать и хотя бы 2-3 размеров. Для воды куча готовых материалов, главное что бы вода была не просто плэйном, а действительно имела глубину! И что за блик от солнца на такой высоте?
Willfray Так пишут - потому что не хочется сразу тапками по щам )
sergar Ну не прям вот включила и сделала. Но это первый генплан, и второй по счету экстерьер. Если б не обстоятельства то дальше обычного проектирования дело не пошла, а тут прижали и потребовали еще и рендер
Странный засвет камеры.
Местами неправильные решения дороги, что странно, ведь Вы проектировали генплан...
Дома слева натыкали как грибы от фонаря.... Вы просто пытались заполнить лужайки? А подъезды к ним? Дома по улице должны быть в каком то порядке: шахматном или линейном, это утверждает главный архитектор района. А у Вас?
МОНГОЛ Дома слева - хаотичная существующая застройка в духе советской дачки. А где проблемы с дорогами? После стадии АР проект ушел к генпланистам и там все было рассчитано, проверенно и отчерчено до последней парковки.
У \"советских\" дачных поселков, четкая планировка, а не хаотично разбросанные дома.
Дороги: Что это за округлая площадка с права?
Слишком длинная зеленная разделительная полоса, надо ее прервать, хотя бы в месте въезда в \"советский\" дачный поселок.
В том же \"советском\" поселке нет разворотных площадок вверху.
Местами нет скруглений дорог.
МОНГОЛ Ну если бы этот поселок был спроектирован, а не стихийно застраивался - то там была б планировка. Конечно минус что поленились для визуалки поискать их съемку какую-нито. Но в проекте они за участком проектирования.
Центральная дорога - это областной проект обходной магистрали, так что зеленку областные архитекторы не разрывали, а скругления - там будут развороты (?), нам выдали только габариты магистрали и ограничения от неё) Скругления в проектируемой дорожной системе есть все)
Чтобы сделать более реалистичными деревья, используйте мультискейтер. В нем есть возможность добавить несколько моделей в один массив. Работа хорошая, посмотреть бы ещё хайрез
не все комменты читал, сорри, если повторюсь.
текстуру асфальта потемнее, градиентэдж на ней поменьше. и если на то пошло, то рисуй полосы от шин - тоже через градиентэдж. хочется видеть разметку. ее проще смоделить. я в отдельный слой такое пихаю, чтоб комп не грузило. текстуру травы тоже через градиентэдж пропустить и добавить жухлую траву вдоль дорог. можно еще добавить полянки через нойс. про воду не буду повторяться. про деревья... возьми поразнообразней, раскидай мультиком. но предварительно в ортопроекции сверху сделай карту зелени. на ней в шопе нарисуй где будут деревья и подложи карту в мультискейтер. там еще можно регулировать увеличение деревьев в зависимости от удаленности к краю. стоит использовать, т.к. любой лес у открытых пространств имеет подложку пониже. туман сделай либо в шопе, либо через зедканал. в шопе проще: нарисовал маску белому слою и смешал через скрин. еще совет: сделай файл с растительностью, где под свет подгони текстуры всей зелени через колоркоррект. так не будет необходимости в дальнейшем править в шопе цвета зелени