Всем спасибо за поддержку, Xlopchik, Skap тренируюсь, следующего шагающего буду делать, с постом фоном итп.
ZBrush 4R7, Maya, Photoshop, UVLayout, xNormal, Mari
с точки зрения 3д (виз, модель, текстуры) мне все нравится. Но к самому роботу есть вопросы :))
1. Ящика для питания пулемета хватит секунд на 20.
2. Чето мало датчиков всяких - посмотрите реальных роботов, там куча всяких дальнометров, камер и прочего.
Ты художник, тебе виднее конечно.
Вот я, если бы умел, сделал бы робота, который садит фиалки под окном в 5 утра.
Ты проснулся, открыл окно, а там красота, и вкусно пахнет.
Вот.
Ой не соглашусь!) Между "этими железками" и вообще любым другим 3д продуктом и архивизом огромная разница. Это - своё, с нуля, самостоятельно до последнего полика. В отличии от архивиза, где за редчайшим исключением, 90% (в лучшем случае) чужого! Ну а во вторых продукт архивиза - это приложение к дизайн-проекту, и ценность представлять может исключительно в рамках данного проекта, в отличии от другого 3д контента, который имеет самоценность независимо от применения. Неважно, роботы это, собачки-кошечки, вертолеты или цветочки - они, сделанные самостоятельно - уникальны и имеют абсолютную ценность, в отличии от рендера спальни, который кроме заказчика никому не нужен.
vitaliy.chubo конструировал - покаж, а то получается что твои слова на уровне - "я у мамы инженер". По архивизу, я сам с него начинал, знаю что такое стыренные текстуры боксмапом на кубики накладывать и округу травкой от евермоушен засеивать. Когда сделаешь хотя бы развертку с того что ты там конструировал и с хайполи карты на лоу запечешь -расскажешь что там где круче, без обид, а вобще каждый делает то что ему нравится ; )
Я и не говорю, то что вы сделали легко. Мапинг это все круто и у вас это хорошо получилось. Просто на мой взгляд архивиз живее - вот и все (сугубо мое мнение). А так я работал в КБ и мои железки ездят и летают. Собственно вот один из этих роботов
http://vk.com/gunsmag?z=photo-74641828_386070942%2Falbum-74641828_00%2Frev