Willys MB / Ford GPW у виноградников где-то в Европе...
К сожалению, ГАЗ-67 не делал пока, поэтому в день Победы выкладываю ленд-лизовский джип, но заслуженный. Часть таких машин собиралась в СССР из машинокомплектов
все равно, плохие материалы, даже если машина не мятая и не грязная, так называемые "калор вариэйшен" и присутствие следов окружение на авто необходимы. Понимаю, что авто могли с завода сразу на вертолете доставить и поставить в лесу на лугу, но это выглядит не достоверно, в это не верится. Как говорят художники: "Учитесь врать убедительно!"
для журнала раньше машины фотографировали. Их специально мыли, а что не мылось - чистили в фотошопе. Так что для журнала как раз нужны идеальные. Да и на самом деле, как раз сейчас найти мятую-грязную подобную машину сложнее - на выставках и фестивалях они чистенькие стоят. У меня полно фото таких
все дело в "граммах", но почему-то люди воспринимают как "грязь сибирская налипла шмотками", а калор вариации как "застаренную краску, пятнами пошедшую". про микро поверхность молчу, которая может и не влияет сильно на рельеф, но отыгрывает спекулярке, также глянцевость, какой бы палированной краска не была, а она тут не полированная, не может быть такой идеально равномерной. Мне нравится ваши модели, но материалы слабые, чтобы вы не говорили в свое оправдание по поводу "чистят, натирают, шпатлюют, фотошопят" - материалы все равно выглядят игрушечными и пластиковыми.
*нужно начинать применять в работе Quexel, Substance или 3d coat на худой конец, это пока ваше слабое место. Надеюсь не обижаю ничем, но прям вам нужно подтянуть материалы. Еще почитайте про Specular PBRhttps://www.allegorithmic.com/pbr-guide (есть отличие в спекулярной карте, -она не содержит данные IOR, она вычисляется в шейдере, но в остальном все тоже самое и правила применимы).
да представляю я что Вы имеете ввиду. Но во-первых для журнала это всё равно не нужно, а во-вторых просто некогда. Сейчас ещё полегче стало, а раньше я делал 4 журнала в месяц. Т.е. 7 дней на машину. Приходилось нанимать помощников. Текстурить я умею (можете глянуть работу "Старый капитан"), просто даже для простых вещей уже нужно делать развёртку, а это времязатратно.
авто флаттен,плюс автогенерация текстур - процедурка дело не хитрое. С другой стороны советы раздавать дело походу не благодарное, уже в личку Ваши фанаты меня матерят)). "Старый капитан" работа не плохая, но больше нравятся вертолеты под постом, там материалы неплохо зафотошоплены. В остальном желаю найти время и принаровиться к автопроцедурной генерации материалов, штука очень крутая и очень быстрая. К томуже реюз на любую форму работает.
Улыбнула фраза "с материалами не работаешь". Я просто вспомнил работу ранее "Старый капитан" от автора, которая безупречно показывает что с развертками, текстурами и материалами в целом человек работает на отлично)
Никто не сказал что человек не умеет работать, вопрос был задан в другом русле, внимательно читайте пож, а автора я как cg художника уважаю и слежу за его творчеством...
так фон - это чисто фотография. Сделать проблематично. Хотя какие там особо следы будут? Тем более если предположить, что машина стоит давно и трава примятая встала
Та я понял, что фотография =) Я имел ввиду matte painting, например. Хотя да, если предположить, что стоит долго, то ок))
но тогда чистой бы не была сама машинаXD
В любом случае работа на уровне!
Порадовал! Предполагал что Наиль что нибудь интересное преподнесет! Спасибо и с Праздником!
Что касается грязи и тд, видел как военные натирают свои машины перед праздником-солярочкой, так что вполне приличная картинка!
Все круто ну как то глаз режет идеальная чистота машины) может стоило хоть по краям AO добавить чет темнее тоже зеленого цвета. Атак все круто супер работа.