очень понравилось... можете выдать секрет хорошего чистого рендера? правильное освещение? знаю,но конкретно у вас какое? параметры рендера? на сколько например пасс лимит ставите? и пост-пр-фотошоп
Спасибо. Секрета никакого нет, для хорошего рендера нужна совокупность таких факторов как: геометрия моделей, правильно настроенные материалы, свет и немаловажную роль играет сам дизайн, наверно это даже ключевое. По освещению тут все стандартно Vray sky + sun, в окнах порталы с режимом скай. Одинакового рецепта тут наверно нет, под каждую сцену интенсивность неба + положение солнца , размер солнца и его интенсивность настраивается индивидуально. Желательно не включать искусственный верхний свет при дневном рендере, есть вероятность получить плоскую картинку, оставлять можно небольшие источники для дополнительной подсветки где нужно. В настройках рендера все тоже стандартно: Irr map + light caсhe(так же под разные случаи разные накрутки сабдивов), color mapping - reinhard. Пасс лимит это к короне наврено) у меня Bucket. В постобработке в фш, яркость, контрастность, насыщенность, Camera raw filter, несколько рендер элементов, VrayLightSelect например (такая имитация короновского лайтмикса). Вообще не важно корона это или врей, главное больше экспериментов с настройками освещения, благо сейчас есть интерактивный рендер.
Спасибо за то что уделили время и ответили... благодарю... работами своими довольна, в основном делюсь в behance.https://www.behance.net/yeganahacibeyli если интересно будет... всегда работаю над собой, учту ваши заметки и исправлю рендеры... удачи.. у вас хорошо получается, делитесь побольше...