arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем добрый день! Ещё один коммерческий проект. В этот раз заказчик http://www.poroshkin.com/  Вроде бы получилось не плохо, вот решил выставить на общее обозрение )) Как всигда 3D MAX Des. / MentalRay / Photoshop Дополнительные ракурсы в большем разрешении:


[url=http://postimg.org/image/t9ch3y6s3/][img]http://s5.postimg.org/t9ch3y6s3/image.jpg[/img][/url] [url=http://postimg.org/image/xwij5pu4z/][img]http://s5.postimg.org/xwij5pu4z/image.jpg[/img][/url] [url=http://postimg.org/image/pfj0uspg3/][img]http://s5.postimg.org/pfj0uspg3/image.jpg[/img][/url] [url=http://postimg.org/image/cdxc4y11v/][img]http://s5.postimg.org/cdxc4y11v/image.jpg[/img][/url]

Другие работы Yuriy_Bochkaryov

Комментарии (64)

0
мур_
Дополнительные ракурсы в большем разрешении:


http://postimg.org/image/t9ch3y6s3/ >[imghttp://s5.postimg.org/t9ch3y6s3/image.jpg http://postimg.org/image/t9ch3y6s3/ > [urlhttp://postimg.org/image/xwij5pu4z/ ][imghttp://s5.postimg.org/xwij5pu4z/image.jpg  [urlhttp://postimg.org/image/pfj0uspg3/ ][imghttp://s5.postimg.org/pfj0uspg3/image.jpg  [urlhttp://postimg.org/image/cdxc4y11v/ ][imghttp://s5.postimg.org/cdxc4y11v/image.jpg [/url]
+1
3d_ellesar
отличная работа :-)
+1
Truli
Ещё и ментал, класс :-)
+1
flexing
Абалденно, с меня 10
+1
Vyacheslav_Kovalyov
освещение порадовало, приятная работа , молодчина!
0
difragmen
отличная работа))+10
0
samir74
не плохо?хм самокритика хорошая весчьь.отличная работа. живописно получилось
+1
sds87
смущает отсутствие водостоков. Вся вода будет литься с крыши на головы. Виз - великолепен.
+1
Romaneus
Козёл напрягся)))
(Тот, который царь горы).
+1
Dmitry-3D
Очень понравилась работа. Как фотография не знал что ментал так умеет... :-)
0
nif
клево !
0
Yuriy_Bochkaryov
sds87

Водосток есть, он в колонне спрятан, самая нижняя точка крыши, не зря же крыша имеет у нас направляющие линии :-)
на ракурсе сверху его видно, но ракурс сверху мне не понравился, вот я его и не преложил к общей коллекции
+1
ice_juice
Обалденная работа!!! Особенно понравился гравий и щебень, и листва на траве! очень здорово!!!
+1
Korotich
сколько стоит визуализация данного проекта? хотим заказать у вас несколько домов с похожими параметрами. модели домов предоставим. korotich@k66.ru
0
DoCentttt
Вот это реально здорово. Я еще ни у кого такой травы не видел. Вирей так не сделает.
+1
Lumer
Все отлично +10
0
Rurikovitch
Травка, что на других ракурсах, стрижена как ковер, в остальном - очень здорово

[ Редактировано Rurikovitch Включено 14.7.13 11:16 ]
+1
naumov80
виз хорошо, арх. норм, ландшафтный диз. -, особенно грядки, какое то порно, имхо
+1
smallbird
viz 10+
+1
2garyn
Mental может ещё очень много))) но однозначно время рендера выше,чем в врее. Хотя с такими машинами, как сейчас уже не стоит о таком задумываться. Молодец, все очень и очень. +10
+1
werbaq
Мне очень все понравилось! Про ментал уже сказали, а грядки, да бог с ними...может там вообще теплица будет)
+1
Nemo
Супер! МОлодец! Вот он ментал во всей красе!
+1
liudovik
haroshii proekt :-)
+1
AleksShein
Круть :-)
0
ganibal
на сайте у зака наконец то появилась нормальная визуалка

молодец,хорошо получилось
0
Зондер
виз неплох при некоторых нелепых моментах с точки зрения конструктива и применения.

Свечение фонарей слишком туманно для общей четкой картинки. Туманность должна быть общей, а не местной.
+1
DMed
А мне всегда говорили что ментал это прям что-то нечто ...
0
Toor
ай да умница. все класс, а мелочи пропустим. Особенно за ментал+100
+1
scionik
Блин, афигенная работа!
Сижу, чешу репу... думал что у меня ничё так картинки в ментале... а тут такое дело
Пошёл искать стену...
0
Yuriy_Bochkaryov
2garyn

\"Mental может ещё очень много))) но однозначно время рендера выше,чем в врее\" - не на много, но по качеству оправдывает полностью, по крайне мери для меня, много лет работал в виреи по этому могу сравнить :-)
0
Yuriy_Bochkaryov
Korotich

Skype: hunter-3d
Почта – Hunter_H@Rambler.ru

[ Редактировано Hunter-X Включено 14.7.13 23:08 ]
+1
Sanchopancho
Все хорошо, но не нравятся деревянные клумбы - как будто кладбище во дворе...
+1
Mrust
как делать такую траву :-)
+1
X_sim
щикарно! +10
+1
4ik-4ik
Просто супер! как траву делали?
+1
mrywork
ОГО! Очень круто! +10
+1
VDream
Виз отличен+10, а по ландшафту, как-то не продумано... Все кажется случайно-искусственным, бордюрчики из-за формы и расположения, правда, наводят на мысли о кладбище. Плющ на стене довольно чужеродно смотрится и есть ли смысл ёлки на балкон пихать, когда огромный пустой участок внизу? Конечно, такая эстетика тоже кому-то безусловно близка, однако если архитектура дома современна и геометрична, то может стоит участок сделать более естественным, близким к природе, без явно бросающегося в глаза вмешательства человека?

[ Редактировано VDream Включено 15.7.13 03:10 ]

[ Редактировано VDream Включено 15.7.13 03:17 ]
+1
DevilMC
всё бы ничего, сам работаю в ментале, но картинка мутная какая тут, толи перефотошопил, толи в настройках рендера так сразу сделал
+1
Antifreezzz
Отличная работа!!!
0
nif
в который раз смотрю, просто ОТЛИЧНО !
0
Phil23
Отличная работа)
+1
Yuriy_Bochkaryov
Mrust & 4ik-4ik
\"как траву делали?\" - Смоделил 6-8 видов травинок, отматериалил. Создал небольшого радиуса круглую плоскость, потом через скрипт Advanced Painter заполняю(рисую) хаотично данную плоскость нашими травинками, в центре по больше размер и по гуще плотность рассадки, ближе к краю размер уменьшаем и плотность рассадки тоже, чтобы на границах, участка нашей травы, травка заканчивалась мягко, а не плотно как ворсинестый ковер. После все это склеиваем в один цельный объект. Выравниваем пивот(ось) по центру и на самую нижнюю точку- это если склеивали через траву, ну а если атачили к нашей окружной плоскости, то ни чего этого делать не придётся, так как пивот там и так будет в нужном нам месте. После этого, круглую плоскость удаляем, оставляем только наш пучек травы и рассаживаем по нужной нам поверхности Forest Pack\'ом, настраиваем параметры по вкусу и рендерим. - мини тутор какой-то получился :-)
Если интересует материал, то это уже отдельная история
+1
Элюсик
Моя мечта дома и машины что там стоит! Красотища! :-) :-) :-)
0
Yuriy_Bochkaryov
DevilMC
\"сам работаю в ментале, но картинка мутная какая тут\" - картинка не мутная, а мягкая, мягкость ей даёт эфект аберрации по зелёному каналу. Мне больше нравится когда экстерьер мягкий, не режущий глаз, а вот в интерьре можно резкость усилить и то в меру. Просмотрев не малое колличество фоток я заметил что большинство из них мягкие и как правело эту мягкость дает цветовое расслоение (аберрация), да и в экстерьре в отличии от интерьра, огромнейшое колличество мелких обьектов, если все это будет резким то это будет резать глаз, а так вы сосредотачиваетесь на более крупнвых обьектах :-)
+1
freezemaximus
Отлично! :-)
+1
desten
Шикарная работа
+1
sernun
молодец, во всех отношениях грамотно
0
Densigner
Десять!!!
+1
Alexandr_Klar
работа впечетлает, отличная
+1
Irishthief
Суперкруто!
+1
Spike_Spigel
Работа хорошая - молодец!
И ментал тут ни при чем. Совершенно пофигу в чем делать, хоть руками рисовать. \"Вирэй так не может\" - ХА-ХА-ХА! Ребята, зайдите на эвермоушин или другую галерею повыше уровнем и увидите, что вирэй может и круче. 1000000 раз говорилось уже - ДЕЛО В РУКАХ. Если Хантеру нравится ментал и у него получается в нем работать, то это не заслуга ментала
+1
mityanya
очень понравилось!!молодец
+1
scionik
Spike_Spigel, да лан тебе.. давай завидовать вместе и молча ))
+1
DevilMC
Hunter-X, ага понял, вижу что-то не то, но не пойму что)) спасибо за разъяснение...а с помощью IRAY не пробовал эту сцену рендерить? я сам щас только нтерьерами занимаюсь, и в них очень долго распространяется свет, что делает картинку шумной, а экстреьерные сцены он просчитывает намного быстрее, и очень хотелось бы сравнить на примере твоей работы окончательный результат, после Ирэя должно всё выглядеть ещё более реалистично
+1
Yuriy_Bochkaryov
DevilMC
Да пока ира что то мне не очень нравится, он ещё сыроват и думаю картинку такого обьёма мая видюха (NVidia 580 eXtrem 3GB) не вытянит. Мне кажется ирай умрет на ростительности, маты у меня очень сложные, а на сколько я помню транслюсенсию считает он очень плохо. Ирай пока мне нравится только в студийном применение
типа того
http://postimg.org/image/wganb168j/ >[imghttp://s5.postimg.org/wganb168j/image.jpg http://postimg.org/image/wganb168j/ > [urlhttp://postimg.org/image/lffi60dzn/ ][imghttp://s5.postimg.org/lffi60dzn/image.jpg [/url]
с этим он спровляется великолепно и всего за 5 минут времени, но это уже другая история
:-)

[ Редактировано Hunter-X Включено 15.7.13 19:32 ]
0
DevilMC
Hunter-X, да с тачкой тоже тестил)) есть одна идея, может скоро доделаю, потом покажу_)))
+1
rekkosta
нормально
+1
aeonmuse
Классно!
0
Yuriy_Bochkaryov
3ds-shaman
\"Все то ты ментал юзаешь\" - да я от него просто в восторге!
\"есть еще куда расти.\" - полностью согласен, нет предела совершенству
\"я кстати так экстер не сваяю\" - а ты попробуй, глядишь что то да получится, а то все интерьеры клепаешь, надо расширять горизонты :-)
+1
an2an
Супер-супер!
+1
gunslinger
Зверски круто. Еще и менталом. Супер.
+1
krahus
Классная работа.
+1
Andry_K
Очень понравилась визуализация да и архитектура дома! +10
+1
Wellson
Отличный виз! Пример как нужно!