arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Недавно обнаруженные в океане Сплайновы острова, предположительно, были образованы в результате тектонического воздействия основополагающего Сплайна на тесселированную плоскость посредством дисплейса с небольшим добавлением шума. %) В-общем, внезапно возникла цель создать "процедурную" сцену, где всё было бы завязано на одном сплайне, чтобы можно было быстро менять конфигурации островов с минимальными усилиями.  В результате получилось, что в сцене всё, кроме вертолета, так или иначе зависит от одного сплайна, конечно, с учетом уровня воды, от которого зависит смешивание материалов, рассадка растений и прочее. То есть гнётся сплайн, и всё, дальше все материалы, флора и фауна реагируют самостоятельно. ) А если прикрутить с основному сплайну морфинг, то всё это дело можно и анимировать. Если интересно, посмотреть можно здесь: https://youtu.be/A_i8G355iXg  Но на этом Остапа было уже не остановить, поэтому я еще и панорамку сделал, покрутить можно здесь: https://kuula.co/share/NfvYK?logo=1&info=1&fs=1&vr=0&sd=1&thumbs=1  В принципе, на Бехансе, можно и ролик посмотреть, и панорамку: https://www.behance.net/gallery/130512797/splajnovy-ostrova 

Другие работы TRAFFIC_rus

Комментарии (39)

+2
olgafish13
красота!
+3
CG/ARTEMY
Баунти =)
+1
ck_petya
Круто!!! Там маленькие киты плавают?
+1
valek76
Китовые акулы.
0
TRAFFIC_rus
Фантастические создания, но здесь до них не дошло, к сожалению )
0
TRAFFIC_rus
Там на самом деле целый подводный мир: акулы, манты, черепахи, а также косяки разных мелких тропических рыбок, которые процедурно расступаются перед более крупными, стремятся по направлению к берегу и обитают в определенном диапазоне глубины %)
+3
xenomdes
Фар край 7. Почувствуй нашу любовь.
+1
CatherineLi
Ох)) крутотень какая)) 5++++++++++++
0
TRAFFIC_rus
Спасибо! )
+1
жёсткий
Работа шикарная. Давайте урок.))
+1
TRAFFIC_rus
Да, на самом деле, в процессе, пришлось столкнуться со множеством нюансов и подводных камней, включая доселе неизвестные баги короны %)
0
жёсткий
Это так все. Как только новый макс или корона выходит, начинается квест.)))
+1
HopeNadi
Шикарная яркая работа!выезжаю!!)))
0
TRAFFIC_rus
Планируется привлечение инвестиций для постройки эко-отеля. Остался один нерешенный вопрос - какой должен быть отель, если острова постоянно меняют форму? %)
+1
HopeNadi
Футуристичные плавучие дома)))типо таких New Living on Water (Дубай, ОАЭ) или подводные отели с видом на рыбок
+1
ivanova_vika
Спасибо, отдохнула от работы)))
+1
terra3ds
Жить бы на таком острове и чтобы вертолёт тоже был))
+1
TRAFFIC_rus
Жаль, там не припарковать вертолет. Яхта, думаю, больше подойдет )
+2
ThePoloid
не то что желтые шторы) УРОВЕНЬ!
0
TRAFFIC_rus
Спасибо! ) Желтые шторы у меня на работе каждый день - одно и то же.. %)
+2
ValiCH*
Я залипла)
0
Cefiro_O
ах как нравится, прям вот все, вода песок растительность освещение!..
0
TRAFFIC_rus
Спасибо! )
0
salat
А как реализовывали? короновские скатеры или speedtree? или может railclone или все вместе..
+1
ck_petya
Форестпак точно. Я умный, я тэги прочитал) А дальше только догадки, возможно Тайфлоу
0
TRAFFIC_rus
Да, в данном случае одного фореста оказалось достаточно )
0
TRAFFIC_rus
Форест пак, в-основном. Ну и куча взаимозависимых карт дистанс. Не обошлось и без внезапных открытий: например, совершенно неожиданно для себя обнаружил крутейшую карту TextureObjMask.. %))
+2
summitz
супер...только пены не хватает ..на воде)
0
TRAFFIC_rus
У нас тут штиль и безмятежность же )
+1
UMD
Сперва казалось работа сделан в Люмионе
0
TRAFFIC_rus
Так вот, сразу, даже и не поймешь - это хорошо или плохо %))
+1
UMD
Хорошо.
+1
cgalex
Это топ чувак! Сочно)
0
TRAFFIC_rus
Спасибо! )
+1
honduras
Ух ты, это Робинсончик-22 летит? Здорово
0
TRAFFIC_rus
Он самый )
0
nguyenvandoan
Great work !
+1
arxiyuliya
Крутяк вообще))))))
+1
ksenia0708@yandex.ru
Ваууу, мечта!