А как делает такое отражение в стеклах? Легкий бамп с нойзом с большим скейлом это ясно, а вот раздвоение отражения в стекле? ... (вариант с двойным стеклопакетом пробовал...)
да просто жи...
делаешь двойному стеклопакету флаттен мапинг через анврап, потом кидаешь нойз на бамп, но в нойзе надо уточнить чтоб он работал по существующему мапингу а не сам по себе, и.... готово.
разве нойз "кушает" анвпрап ? Знаю, что UVW не работает точно............ А что даст флаттен, не пойму? Просто раскроим наше стекло на части (перед-зад-торцы)........ какой результат даст то?
нойз может работать по существующему мапингу.
нужно только в настройках нойза указать в разделе coordinate в свитке source вместо object zyz, explicit map channel.
развертка нужна для того чтоб нойз на каждой поверхности стекла не повторялся..
В этой работе мне нравится ракурс, текстуры, освещение радует, второй кадр с туманов тоже очень хорош, другие ваши работы тоже поражают. Хотелось бы со временем дойти до такого уровня как Ваш. Спасибо Вам за плюс.