arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
VIRTUS GREEN SPACE CYLIND | Architecture visualization studio Soft : 3ds Max, Corona renderer, Adobe Photoshop Status: Commercial project Client: InFORM architects Year: 2018 https://www.behance.net/gallery/69761423/Virtus-Green-Space  http://cylind.com 

Другие работы cylind

Комментарии (10)

0
staskenig
Круто! Как делалась перфорация на панелях? Геометрия или текстура?
+1
alexkopylov
Текстурой достаточно просто делать. На opacity черно-белую маску в горошек накладываешь и получаются такие отверстия, а если геометрией делать на одной этой стенке полигонов будет больше чем во всей сцене.
0
staskenig
Ну я и не спрашивал как делается вообще=) Я поэтому и спрашиваю как сделано именно на этих картинках.
0
gunslinger
Для таких ракурсов/дальних планов можно и геометрией, из плоскости + шелл - никто не заметит, что круглые дырки на самом деле, скажем, 12 или 16-угольные геополи.
0
staskenig
У меня не стоит вопрос как это сделать. Вариантов много. Мне интересен ответ автора, как он делал именно для этой картинки.
0
diformo
морфером и вольюм селект https://www.youtube.com/watch?v=Bh5gLbm2CLY 
0
bruceofsev
Ребята, а это не вы случайно? ))http://prntscr.com/kqmhrp 
0
Starchy
мы)
0
kaaarin
На уровне, но калюжа на дорожке, очень большая, чувство что рабочие напортачили, как то не круто, заказчику такое ок?Ну и как по мне, очень завалили на переднем плане чёрный, я о 1 картинке)
0
bruceofsev
Мда! Недооценили работу. На 3ddd публика непредсказуемая!