arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
2300
19.07.2017 15:55
Практикуюсь в параметрическом моделировании в Grasshopper, решил заодно сделать виз по своим впечатлениям, переживаниям. 3ds max, Vray

Другие работы Inferno13

Комментарии (20)

+7
Fixonu4
Как минимум необычно )
+1
Nik3D_design18
я вижу необычную дефку....
0
cgalex
Выглядит интересно!
0
Crafter4000
НО КАК, ШЕРЛОК? Там ведь в каждом окошке плейн стоит. Не текстура растянутая. Хм... Ручная работа??
0
Inferno13
В окошках выборочно стоят объекты разные с лайт материалом, расстановка выполнялась алгоритмом в грассхоппере.
0
dizainzimmer
но... можно же окна сделать маской и в шопе? но как уровень владения грасом и идея круто)
0
TOER
Грасхопер который на Rino или который на Archicad ? я столько программ за свои годы выучила Грасхопер для меня это дремучий лес
0
leva_123
Прикольно
0
TRAFFIC_rus
Как так-то? 0_о
+1
geodez
легкая наркомания) прикольно!
+1
CgForge
Я один вижу лицо с рогами на первой картинке?)
0
Bounty888
это гаргона)
0
///ARTVIZLAB
Занятно
0
Зондер
завитки сверху можно было и не делать. Слишком откровенно не объединяется с образом лица (а лицо, созданное посредством освещенных окон довольно интересный прием) и тем более никак не сформировано ни архитектурой, ни ландшафтом.
0
cotic
Я глаза сломал
0
Lost_in_sea
Класс) Большая сестра следит за тобой)
+4
Address
Идея хороша. Исполнение подкачало.
0
Fenrisulven
Интересно. Расскажете логику алгоритма? Каркас задан или формируется из условий?
0
masterV
Ух!Какая работа интересная!!!Здорово!
0
mar_3
кто же это? а нет, не он.. :D