разногласие - на первой ранняя осень - парень на велике в футболке, на второй поздняя. чел возле розовой машинки весь скукожился от холода, а ребятенок в коляске без шапки
Вторая картинка шла в проекте, как дополнительная, по этому она несет исключительно "настроенческий" характер. Не все картинки к сожалению могу показать, возможно позже.
Так называемый "дефокус" - Depth of Field - или сокращенно DOF, ДОФ. Есть два основных варианта создания этого эффекта - с помощью доп. карты VRay_ZDepth (для использования на стадии композинга и постобработки), либо более естественный вариант - создание этого эффекта с помощью виреевской физической камеры, что я собственно и сделал. На выходе имеем рендер с уже примененным эффектом ДОФ (дефокус).
Лучше все таки научиться и стараться обходиться без дополнительных плагинов (кроме рендера). Вот в этой статье http://render.ru/books/show_book.php?book_id=973 подробно расписано, как создавать DOF с помощью физической камеры. Единственное, в статье глубину резкости выставляют параметрами f-number и shutter speed. Мне такой подход не очень нравится, так как при подборе степени размытия яркость все время меняется. Я для регулировки глубины резкости в физической камере использую focal length (чем выше значение, тем выше степень размытия) и film gate (угол обзора). Сначала выставляете степень размытия, потом подбираете угол обзора камеры, при этом настройки яркости камеры не меняются. Пробуйте разные способы, однажды все получится.