arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

ЖК "Флора" для Доннефтестроя в г. Ростов-на-Дону

Бирки (38)
27
pro
Angar n1
Добавлено Alexscape
Совместная работа двух студий Sorokin and Partners + KOLLEKTIV. Помимо самого жилого комплекса была проделана очень масштабная работа по моделингу всей прилегающей территории, было важно показать все точки интереса. 3ds max 2022 + Corona 11 + Photoshop CC люди ретушировались нейросетью

Другие работы Alexscape

Комментарии (123)

+9
Carpenter_M
Смайл, с упавшей и закатившейся под кровать челюстью!
+2
alone-1
Красотааа !!!!!!
+2
YanCodename
Ого, круто, а с чем связано было решение делать частную застройку в 3д? Да и в целом все что не касается самого ЖК
+6
albatr0s
съемку с дрона сейчас сделать почти нереально, ни за какие деньги
+1
Alexscape
Как уже написали выше, сейчас очень трудно заполучить хорошую аэрофотосъемку, тем более в определенный сезон - чтобы была зеленая листва... Из спутниковых карт никаких полезных данных не извлечь, кроме фото подложки, вот и приходится работать по классике)) ассеты - наше все!
+1
YanCodename
Понял, не знал такие нюансы, а с помощь Ai нет никаких решений?
+2
albatr0s
конечно нет
+5
albatr0s
оч масштабная работа, круто смотрится!
+1
Alexscape
Спасибо!
+4
Ales522
Глобально! 5+++
+2
aw767676
Масштаб впечатляет. 5++
+2
D_art_S
круто! молодцы
+3
Nick_pan
Даааа!!! Это что за комп нужен?))
+5
Alexscape
AMD Ryzen 9 7950X 16-Core Processor
GeForce RTX 4060
128 ГБ DDR4
Но cамым критичным фактором был объем оперативной памяти, оригинальное разрешение 8К (7680х4320) сожрало все 128 гб + своп с SSD на ~15-20 гб...
+1
3Dpavuk
А полигонов в сцене сколько вышло?
+5
Alexscape
В самой сцене 2,2 млн. полигонов, а все остальное в прокси https://drive.google.com/file/d/1fnQsbX-A1hyW3mB0C8kyTKW8u7zAUHVi/view?usp=sharing 
+2
auid
Мое почтение, мой жк без оптимизации 2,5 млрд (((
0
Alexscape
2,5 млрд без прокси? ничего себе! Как вы работаете?
+2
auid
Это мой первый в твинмоушн проект жк, я только учусь, ваша работа вдохновляет) Не получается зайти в 3двиз с оптимизированным проектом сразу, этому нужно научиться. У каждого свой путь)
+1
Alexscape
Понятно, все впереди!
0
paveluha1993
а сколько времени шел рендер одного изображения?)
+1
Alexscape
Около 4,5 часов для 75 пасов короны, разрешение 8К + каналы с масками и глубиной
0
paveluha1993
ну это терпимо, довольно таки, я думал, что больше, вот что значит оптимизация))
+3
Nick_pan
Офигееть вы умеете оптимизировать! Я думал тредрипер ваще))) Молодцы!!!)))
+1
Alexscape
Спасибо) Все, что можно было запаковано в прокси, только так и вывезли))
+2
paveluha1993
вот и у меня глаза были по 5 рублей, когда увидел модель процессора у автора)) у меня просто такой же, не думал, что он на такое способен)))
+1
Alexscape
Способен и еще как! Я вам даже больше скажу, у меня на домашнем компе стоит Ryzen 7 3700X 8-ядерный и он тоже рендерил эти птички
+3
paveluha1993
здорово. это радует)) значит пока можно жить без мысли, что нужно откладывать на более крутое железо))
+3
Alexscape
Хорошая оптимизация сцены значительно снижает требования к железу) так-же могу отметить, что я удаленно работал с этой сценой на RTX 2060, из дома, был такой период
+3
tony_black
я на своей 5950х рендерил 189 гектаров городок=)! Как автор говорит дело в умении работать с большими сценами и оптимизацией. Тут очень помогает именно Forest Pack.
+2
paveluha1993
ну да, я уже это понимаю)) просто не так давно начал в короне работать. до этого на анриале больше сидел, там другая специфика))
0
phil_kill
а не вариант хотя б в 2 раза меньше разрешение увеличить в TopazAI например? Вполне нормально работает, как мне кажется
0
Alexscape
не совсем понял, что вы имеете виду... меньше/увеличить?
+1
phil_kill
отрендерить исходник в меньшем разрешении и прогнать его через Topaz для увеличения разрешения чтоб сэкономить время и ресурсы чтоб не так жрало во время рендеринга. На проектах такого рода, мне кажется, есть смысл
0
Alexscape
Если-бы время поджимало, то в этом мог-бы быть смысл. Но времени было достаточно, плюс топаз не все элементы картинки увлеичивает как надо, в частности у него были проблемы с массивами тонких параллельных линий... Я давно им пользовался, лет 10 назад, возможно сейчас он стал намного лучше
+1
phil_kill
нуу судить о том, что было 10 лет назад такое себе)
0
Alexscape
Согласен, кажется мне стоит освежить свои знания
+1
Bunyfa
splendid
+2
Nailos
Масштаб мое почтение!
+1
Alexscape
Спасибо, у самого голова болит и кружится!
+2
aza.kad
вот это масштаб!!
+6
ilyablinov
в четвертом доме на 5 этаже 3 окно слева в дальней комнате текстура на обоях немного съехала)
+1
Alexscape
Вот-же увидел, ну теперь я спрячу ее за торшером!
+2
GoGoPowerRenders
Маньяк!😀
+1
Alexscape
Есть немного)
+2
ck_petya
Если последний кадр отображает общую детализацию проекта, то я в ахуе...
+3
Carpenter_M
общая детализация показывает, что они не хотели сам ЖК моделировать))
+1
Alexscape
Всего в работе было задействовано 3 человека:
- моделлер территории и благоустройства (внутри и снаружи контура застройки)
- моделлер архитектуры ЖК
- худрук-визуализатор, который руководил всем процессом, склеивал и допиливал модель, ставил на рендер и делал пост.
0
Alexscape
Да, это все одна сцена, от пузырика воды в чаше бассейна до поля размером 2,354x2,135 км. Спасибо за это системным единицам сантиметрам.
+3
nurik000
жарайсын кушты
+1
Carpenter_M
Комментарий удален
+1
nurik000
Красота
+2
iv333
backstage по работе будет ?
0
Alexscape
Хочется сделать, но времени никак нет... если вас интересует какой-нибудь аспект - спрашивайте
+1
aw767676
Текстуры, земли, поляны, откуда?
0
Alexscape
Выкачаны из google maps с помощью программы Sas planet, а затем они были сильно обработаны в фотошопе
+2
aw767676
Благодарю за ответ.
+1
Ankerite
Можете сказать, пожалуйста, сколько времени это все заняло, от скажем условно "генплан в почте" до запуска финальных на рендер?
+2
Alexscape
Примерно 4,5-5 месяцев с начала весны и до середины лета. Но! Вместе с ней так-же параллельно делались и другие визуализации, поэтому чистое время работы только над этим проектом скорее всего составило 1,5-2 месяца.
+1
Magomed Mirzaev
А-ша-леть!!
+2
Mark1118
Масштабность - кайф, сколько полигонов в сцене интересно
+2
Alexscape
Непосредственно в самой сцене всего 4 миллиона полигонов благодаря тому, что все тяжелые объекты с полигонажом более 20-25к были переведны в прокси. Все растения, здания, транспорт, люди и даже некоторые заборы. Таким образом сцена весит всего 422 мб без учета прокси, но с ними - уже 13,5 гб
+2
valek76
Ничего себе! Снимаю шляпу! И спасибо за бирку, хоть моей модельки и не видно практически в таком масштабном проекте))
+1
Alexscape
Опоры ЛЭП? Они классные!
+1
Carpenter_M
окошки в самом ЖК только чёрные слишком)
0
Alexscape
Есть такое, это распространенная проблема всех видов сверху...
+1
Djeksonkgkg
Объемно! Деревья это скетер по маске на основе снимка с гугла? Через домики кое где деревья всё-таки растут.
0
Alexscape
Да, именно так, есть кое-где косяки, но чтобы их было меньше я старался наносить на 2d маску черные пятна строений
+1
Djeksonkgkg
Как то процесс расстановки фонарей, заборов, автомобилей автоматизирован если не секрет?
+3
Alexscape
Все фонари и дорожные знаки размножены скаттером по сплайнам, выстроенным вдоль дорог и тротуаров. Был задан шаг расстановки в 25 метров с небольшой рандомизацией этого шага для легкой хаотичности, как в жизни. Еще есть невысокие ЛЭП в виде сгруппированной цепочки "...опора + кабель + опора + кабель...", но они уже выставлены вручную крупными мазками
+2
Djeksonkgkg
Спасибо за ответ!
+3
Carpenter_M
быть горе!
+1
dvijok
Странноватые ракурсы. Смысл показывать дома в торец? Что бы что?
+1
Alexscape
На самом деле есть ракурсы со всех сторон, в том числе с фасадов. Всего их десять штук вкруг, но для этой галереи я выбирал только те виды, на которых была удачная композиция всей территории, чтобы как можно больше точек интереса попало в кадр...
+2
Топчик!
+2
Motorman
Анрил работа! 10 из 5-ти
0
Alexscape
Спасибо!
+3
marchik3d
потрясно) представляю как приятно было его закончить и отдать финалки

интересно как текстурился асфальт, вижу классную детализацию, или это всё со спутника обработанное?
+7
Alexscape
Да, это было очень приятно, особенно учитывая то, что заказчик действительно дождался результата!

По поводу текстурирования подложки, алгоритм был такой:
1. Выкачать спутниковую подложку в максимальном качестве с помощью SAS.Planet (получилось 11435 х 12000 пикс. которые охватывают 2,3х2,1 км. реальной площади, однако этого разрешения хватает только для средних и дальних птичек, поскольку для близкого ракурса эта подложка, увы слишком мыльная...)
2. Создать на ней в фотошопе четыре слоя: грунт, трава, асфальт и все остальное (базовый слой) с помощью масок
3. Улучшить эти слои, заменив спутниковые снимки на соответствующие материалы из высококачесвтенных и бесшовных текстурных сборников типа Aerial photoscans и тд.
4. Закличительный шаг - создать из этих слоев маски для скаттеров деревьев и кустов

Как-то так это выглядит:https://drive.google.com/drive/folders/19RTXIjcLnOefBHZmi2BqE-kp8wy04a3n?usp=sharing 

Замечу, что никакие спутниковые снимки в чистом виде для подложек не годятся, необходима скрупулезная работа по их "реставрации и раскрашиванию"
+2
marchik3d
это да, сам фактически так и делаю) подумал вдруг что нибудь инновационное придумали, спасибо)
+1
Alexscape
Хотел-бы я, чтобы нейросети автоматизировали хоть часть этого процесса, например, чтобы они ретушировали подложки под полный фотореал, с апскейлом, но у меня это сделать качественно не получается. Дом с голубой крышей превращается в бассейн, а линия кустарников становится траншеей... про разрешение вообще молчу - главное слабое место любой диффузной нейронки
+2
ilonakokaeva
восторг) нет слов) сколько же времени ушло на создание такой сцены?
0
Alexscape
Спасибо большое) Приблизительно полтора месяца чистого рабочего времени силами трех человек с разной степенью вовлеченности
0
dizainzimmer
Блин, я одна такое максимм за две недели сделаю с правками....Как так? много правок было? Почему так долго?
+2
vis.juju
Разглядывание этой работы вызывает удовольствие)
+1
Nikolson
Скажите, а деревья это 3д модели, или на фотошоп обработке вставляли?
0
Alexscape
3д, равно как и все остальное - в этой работе вообще нет ретуши)
+1
maximusus
Очень сильно бросаются в глаза отретушированные нейросетью люди)
0
Alexscape
Девочка в фонтане заслужила))
+1
Holy3D
Отличная работа. На самом деле это не так сложно, как многим тут кажется. 8) Главное, об этом никому не рассказывать, а то все ломанутся в архив.
Чисто технический вопрос: ветряки — это же отсебятина? Проектировщики по рукам не ударили за такое? Или это фетиш одного из владельцев... И плевать, что это по факту будет чисто декоративный архитектурный элемент, если их там реально поставят.
+1
Alexscape
Спасибо! На счет ветряков - это отнють не отсебятина, они стоят там на самом деле, это фишка торговых центров Мега.
+3
Predator84
ляпота, вот это я понимаю гора, ни в какое сравнение с диваном у окна)))
0
raf_55
Масштабно, супер
+2
Nick_pan
Заслуженно!!
+2
Shape87
Каждый день проезжаю мимо этой локации из Шахт в Ростов, и не думал что это может быть красиво. Автор конечно большой красвчик, такая детализация просто вау!
0
Alexscape
Ну тогда вы точно как местой житель сможете оценить всю достоверность этой работы! Я кстати рядом в вами, в Краснодаре
+2
kolbasnikov
Флешбеки молодости сразу, походы в ИКЕЮ и прочее))
По работе очень круто, мое почтение!
0
Alexscape
Спасибо)
+2
bruder1
изи
+2
rm-style
да ну нахер! 0_0
+1
ArtyomSt
Очень круто, а можете рассказать как вы сделали разметку на дорожной развязке?, и я заметил что у вас асфальт в разных местах отличается, как будто в некоторых местах фото дороги использовалась как текстура.
0
Alexscape
Да вы правы, на самом деле здесь использовались сразу несколько способов создания дорог. Есть общая подложка земли с запеченной текстурой асфальта, она плоская и служит скатертью для всего остального. Поверх нее нанесена главная дорожная сеть из сплайнов с плоским экструдом и разметкой в виде самостоятельных линий. И, наконец, третий вид дорог, о которым вы спрашиваете - это развязки, которые представляют из себя очень длинные и изогнутые по траектории многосеккционные ленты из полигональных дорог с уже нанесенными на них текстурами асфальта, уже содержащего разметку в своей текстуре. Проще говоря, дорога с текстурой шоссе изибается по заданной оси, а затем из ее-же боковых границ, вниз к плоской земле тянутся-стоятся земляные откосы/отвалы. Как юбка.
+1
ArtyomSt
А чтобы изогнуть текстуру на такой дороге вы развертку делали? выгибая ее в прямую линию?
0
Alexscape
Нет, вполне достаточно сделать дорогу в виде простого сплайна со своим базовым прямоугольным профилем (профиль, скажем 700 х 1 см. как само дорожное полотно.) И включить в настройках сплайна галочки Generate Mapping Coords и Real-world Map size. После этого текстура будет сама изгибаться вдоль сплайна, даже модификаторы не понадобятся. Сама текстура при этом так-же должна быть Real world
+2
freezemaximus
Масштабно, молодцы!
+2
Alexscape
Усердно старались, спасибо)
+1
melnikov32
Первый раз вижу на столько проработанную и при этом масштабную сцену! Это что то с чем то!!!!
0
Arena CG
не понимаю крутости.
работали две студии поди человек по 20 ть . а лавры шлют одному и 20 человек как царя горы. хм... чет я не понимаю в этом мире .
0
Brualist
Комментарий удален
0
Alexscape
Студии маленькие, в одной три человека, а в другой пять) А всего над этим проектом работало три человека, я и мои напарники))
0
Brualist
Что делают фуры на парковке для легковых авто?
0
Alexscape
Если вы про задний двор Икеи, то это зона погрузки с фурами и контейнерами, а среди них местные работники оставляют свои тачки... У меня их чуть больше, чем в жизни, но плюс минус принцип таков
0
Brualist
Зона погрузки для фур выглядит иначе, там разметка гораздо длиннее. Посмотрите референсы
0
Alexscape
Да, вы правы
+1
жёсткий
Это, что то вообще нереальное, я даже не хочу думать сколько это было проведено работы, у меня аж паника волной настигла. БРАВО!
+1
3drj
Вот это просто обалденно, очень профессионально! Восхищаюсь вашим мастерством и терпением. А сколько все это заняло по времени +/- ?
0
Alexscape
Спасибо, примерно полтора месяца силами трех человек!
0
3drj
На троих тут колоссально работы проделано за такой срок!
0
Alexscape
Важую роль в столь эффективном создании этой сцены сыграло большое количество своих готовых ассетов и материалов, отработанных на предыдущих проектах такого-же типа. Плюс много моделей покуплось в течении всего срока моделирования
0
3drj
еслиб не ассеты там наверно все 3-4 месяца вышлоб минимум. очень трудно донести такое до заказчиков, большая удача когда и бюджет и сроки адекватные для качественных работ
0
Alexscape
Да, вы правы, это большая редкость на рынке таких заказов... Здесь, благо, заказчик меня знает и представляет, чего можно ожидать от результата
+1
FurniNest
Super!
0
Alexscape
thanks!