arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

ЖК "Флора" для Доннефтестроя в г. Ростов-на-Дону

Бирки (38)
27
pro
Angar n1
Добавлено Alexscape
Совместная работа двух студий Sorokin and Partners + KOLLEKTIV. Помимо самого жилого комплекса была проделана очень масштабная работа по моделингу всей прилегающей территории, было важно показать все точки интереса. 3ds max 2022 + Corona 11 + Photoshop CC люди ретушировались нейросетью

Другие работы Alexscape

Комментарии (77)

+6
Carpenter_M
Смайл, с упавшей и закатившейся под кровать челюстью!
+2
alone-1
Красотааа !!!!!!
+2
YanCodename
Ого, круто, а с чем связано было решение делать частную застройку в 3д? Да и в целом все что не касается самого ЖК
+4
albatr0s
съемку с дрона сейчас сделать почти нереально, ни за какие деньги
+1
Alexscape
Как уже написали выше, сейчас очень трудно заполучить хорошую аэрофотосъемку, тем более в определенный сезон - чтобы была зеленая листва... Из спутниковых карт никаких полезных данных не извлечь, кроме фото подложки, вот и приходится работать по классике)) ассеты - наше все!
+1
YanCodename
Понял, не знал такие нюансы, а с помощь Ai нет никаких решений?
+1
albatr0s
конечно нет
+4
albatr0s
оч масштабная работа, круто смотрится!
+1
Alexscape
Спасибо!
+4
Ales522
Глобально! 5+++
+2
aw767676
Масштаб впечатляет. 5++
+2
D_art_S
круто! молодцы
+1
Nick_pan
Даааа!!! Это что за комп нужен?))
+3
Alexscape
AMD Ryzen 9 7950X 16-Core Processor
GeForce RTX 4060
128 ГБ DDR4
Но cамым критичным фактором был объем оперативной памяти, оригинальное разрешение 8К (7680х4320) сожрало все 128 гб + своп с SSD на ~15-20 гб...
+1
3Dpavuk
А полигонов в сцене сколько вышло?
+3
Alexscape
В самой сцене 2,2 млн. полигонов, а все остальное в прокси https://drive.google.com/file/d/1fnQsbX-A1hyW3mB0C8kyTKW8u7zAUHVi/view?usp=sharing 
0
auid
Мое почтение, мой жк без оптимизации 2,5 млрд (((
0
Alexscape
2,5 млрд без прокси? ничего себе! Как вы работаете?
+1
auid
Это мой первый в твинмоушн проект жк, я только учусь, ваша работа вдохновляет) Не получается зайти в 3двиз с оптимизированным проектом сразу, этому нужно научиться. У каждого свой путь)
+1
Alexscape
Понятно, все впереди!
0
paveluha1993
а сколько времени шел рендер одного изображения?)
+1
Alexscape
Около 4,5 часов для 75 пасов короны, разрешение 8К + каналы с масками и глубиной
0
paveluha1993
ну это терпимо, довольно таки, я думал, что больше, вот что значит оптимизация))
+3
Nick_pan
Офигееть вы умеете оптимизировать! Я думал тредрипер ваще))) Молодцы!!!)))
+1
Alexscape
Спасибо) Все, что можно было запаковано в прокси, только так и вывезли))
+2
paveluha1993
вот и у меня глаза были по 5 рублей, когда увидел модель процессора у автора)) у меня просто такой же, не думал, что он на такое способен)))
+1
Alexscape
Способен и еще как! Я вам даже больше скажу, у меня на домашнем компе стоит Ryzen 7 3700X 8-ядерный и он тоже рендерил эти птички
0
paveluha1993
здорово. это радует)) значит пока можно жить без мысли, что нужно откладывать на более крутое железо))
+2
Alexscape
Хорошая оптимизация сцены значительно снижает требования к железу) так-же могу отметить, что я удаленно работал с этой сценой на RTX 2060, из дома, был такой период
+1
tony_black
я на своей 5950х рендерил 189 гектаров городок=)! Как автор говорит дело в умении работать с большими сценами и оптимизацией. Тут очень помогает именно Forest Pack.
0
paveluha1993
ну да, я уже это понимаю)) просто не так давно начал в короне работать. до этого на анриале больше сидел, там другая специфика))
0
phil_kill
а не вариант хотя б в 2 раза меньше разрешение увеличить в TopazAI например? Вполне нормально работает, как мне кажется
0
Alexscape
не совсем понял, что вы имеете виду... меньше/увеличить?
0
phil_kill
отрендерить исходник в меньшем разрешении и прогнать его через Topaz для увеличения разрешения чтоб сэкономить время и ресурсы чтоб не так жрало во время рендеринга. На проектах такого рода, мне кажется, есть смысл
0
Alexscape
Если-бы время поджимало, то в этом мог-бы быть смысл. Но времени было достаточно, плюс топаз не все элементы картинки увлеичивает как надо, в частности у него были проблемы с массивами тонких параллельных линий... Я давно им пользовался, лет 10 назад, возможно сейчас он стал намного лучше
0
phil_kill
нуу судить о том, что было 10 лет назад такое себе)
0
Alexscape
Согласен, кажется мне стоит освежить свои знания
+1
Bunyfa
splendid
+2
Nailos
Масштаб мое почтение!
+1
Alexscape
Спасибо, у самого голова болит и кружится!
+2
aza.kad
вот это масштаб!!
+3
ilyablinov
в четвертом доме на 5 этаже 3 окно слева в дальней комнате текстура на обоях немного съехала)
+1
Alexscape
Вот-же увидел, ну теперь я спрячу ее за торшером!
+2
GoGoPowerRenders
Маньяк!😀
+1
Alexscape
Есть немного)
+2
ck_petya
Если последний кадр отображает общую детализацию проекта, то я в ахуе...
+2
Carpenter_M
общая детализация показывает, что они не хотели сам ЖК моделировать))
+1
Alexscape
Всего в работе было задействовано 3 человека:
- моделлер территории и благоустройства (внутри и снаружи контура застройки)
- моделлер архитектуры ЖК
- худрук-визуализатор, который руководил всем процессом, склеивал и допиливал модель, ставил на рендер и делал пост.
0
Alexscape
Да, это все одна сцена, от пузырика воды в чаше бассейна до поля размером 2,354x2,135 км. Спасибо за это системным единицам сантиметрам.
+2
nurik000
жарайсын кушты
+1
Carpenter_M
Комментарий удален
+1
nurik000
Красота
+2
iv333
backstage по работе будет ?
0
Alexscape
Хочется сделать, но времени никак нет... если вас интересует какой-нибудь аспект - спрашивайте
+1
aw767676
Текстуры, земли, поляны, откуда?
0
Alexscape
Выкачаны из google maps с помощью программы Sas planet, а затем они были сильно обработаны в фотошопе
0
aw767676
Благодарю за ответ.
0
Ankerite
Можете сказать, пожалуйста, сколько времени это все заняло, от скажем условно "генплан в почте" до запуска финальных на рендер?
+2
Alexscape
Примерно 4,5-5 месяцев с начала весны и до середины лета. Но! Вместе с ней так-же параллельно делались и другие визуализации, поэтому чистое время работы только над этим проектом скорее всего составило 1,5-2 месяца.
+1
Magomed Mirzaev
А-ша-леть!!
+2
Mark1118
Масштабность - кайф, сколько полигонов в сцене интересно
+2
Alexscape
Непосредственно в самой сцене всего 4 миллиона полигонов благодаря тому, что все тяжелые объекты с полигонажом более 20-25к были переведны в прокси. Все растения, здания, транспорт, люди и даже некоторые заборы. Таким образом сцена весит всего 422 мб без учета прокси, но с ними - уже 13,5 гб
+2
valek76
Ничего себе! Снимаю шляпу! И спасибо за бирку, хоть моей модельки и не видно практически в таком масштабном проекте))
+1
Alexscape
Опоры ЛЭП? Они классные!
0
Carpenter_M
окошки в самом ЖК только чёрные слишком)
0
Alexscape
Есть такое, это распространенная проблема всех видов сверху...
+1
Djeksonkgkg
Объемно! Деревья это скетер по маске на основе снимка с гугла? Через домики кое где деревья всё-таки растут.
0
Alexscape
Да, именно так, есть кое-где косяки, но чтобы их было меньше я старался наносить на 2d маску черные пятна строений
+1
Djeksonkgkg
Как то процесс расстановки фонарей, заборов, автомобилей автоматизирован если не секрет?
+3
Alexscape
Все фонари и дорожные знаки размножены скаттером по сплайнам, выстроенным вдоль дорог и тротуаров. Был задан шаг расстановки в 25 метров с небольшой рандомизацией этого шага для легкой хаотичности, как в жизни. Еще есть невысокие ЛЭП в виде сгруппированной цепочки "...опора + кабель + опора + кабель...", но они уже выставлены вручную крупными мазками
+1
Djeksonkgkg
Спасибо за ответ!
+2
Carpenter_M
быть горе!
+1
dvijok
Странноватые ракурсы. Смысл показывать дома в торец? Что бы что?
+1
Alexscape
На самом деле есть ракурсы со всех сторон, в том числе с фасадов. Всего их десять штук вкруг, но для этой галереи я выбирал только те виды, на которых была удачная композиция всей территории, чтобы как можно больше точек интереса попало в кадр...
+1
Топчик!
+1
Motorman
Анрил работа! 10 из 5-ти
0
Alexscape
Спасибо!