промолчит))
Здесь на порядок больше реализма, весь метал неровный как и должен быть, краска неоднородная, а у Наиля идеальные поверхности, коих никогда в те годы, даже с заводы не было
а я и спорить не буду - текстура на металле отличная. Я подобное делаю очень редко, потому что задачи другие и времени на подобное нужно слишком много, развёртки, прорисовать бамп под все клёпки.
Спасибо, если вам мало то можете посмотреть серию видео по моделингу КАМАЗа 5350, там целых шесть видосов, а по поводу развертки - это очень скучно, можно уснуть во время просмотра, это все таки не туториал а таймлапс
Выглядит в целом отлично. Проработка текстур удалась. Хорошо передана форма и основная часть деталей.
Если по замечаниям, то главное это резинки стёкол. Они чуть тонковаты и стёкла не должны быть вровень с кузовом, задвинуты внутрь. По текстуре на стёклах уже сказали, но уточню, что на них должен быть крупный очень бамп, а лучше изобразить "подушечность".
Не верно окрашен бампер, центральная часть была окрашена, а не хром.
Хром в целом надо светлее, особенно отражатели фар, хотя тут может сыграла тёмная студия
Почему-то нет надписи "москва" под логотипом ЗИС и красных полосок, а на самом логотипе можно больше бортики, а центр логотипа не хром, а краска. Молдинги должны быть не хром, а силумин с резинкой
Какая эстетика! Большие глаза-фары, "домашние" шторки на окнах... я бы хотел прокатиться на таком автобусе в детство. Хотя мое детство его уже не застало.
У автомобилей той эпохи была душа.