_Kif_
Сообщения | Дата |
---|
Глюк с вертексами! Прошу разъяснить...
Unsik
в майе будет тоже самое) А теперь самый страшный момент: чем дальше от начала координат, тем больше будет падать точность Выбирайте системные единицы, которые оправданы размерами будущей сцены, располагайте сцену в начале координат и забейте на то, что 4 = 3,9999999999999999999. Такая точность абсолютно не нужна и на рендер никак не влияет.
| 01.02.2012 |
Запекание текстуры без теней и отражений....
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
| 27.01.2012 |
Запекание текстуры без теней и отражений....
VrayDiffuseFilter запекает БЕЗ теней.
А у Вас он просит указать Target Map Slot в Slelcted Element Common Settings
| 27.01.2012 |
Запекание текстуры без теней и отражений....
Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
| 26.01.2012 |
Imaginaerum
да, но в данном случае эффект будет довольно паршивый..
OskаR
для уменьшения степени отражения материала уводите цвет рефлекта в сторону чёрного. Если на отражения еще стоит falloff, то уводите цвета в нём.
| 26.01.2012 |
Чтобы отражения были "покороче", точнее, чтобы при увеличение расстояния снижалась чёткость отражения, уменьшайте Refl. glossiness. Почитайте вот это, будет полезно для ознакомления.
| 26.01.2012 |
Meditative
изначально модель состоит из треугольников (face). Полигон может состоять из 1 или более треугольников. В большинстве случаев полигон содержит 2 треугольника, имеющих общее ребро. Когда Вы применяете ProOptimizer, все полигоны становятся треугольными. Если требуется вернуть им "квадратный" вид, можете попробовать Quadrify в graphite modeling tools.
В статистике у Вас отображается число полигонов. Если хотите, чтобы отображались треугольники, поставьте в Viewport Configuration -> Statistics вместо "Polygon Count" "Triangle Count"
| 26.01.2012 |
Ошибка при экспорте в V-rey mesh
Скорей всего ошибка из-за того, что имя файла не должно содержать двоеточия.
| 25.12.2011 |
Останавливается процесс рендеринга
В логе вирея что-нибудь есть? Скрывать объекты в сцене пробовали (сначала оставить только стены, потом, если прошло успешно, понемногу анхайдить и проверять - быть может, какой-то объект бажит)? Попытайтесь также через 3dsmaxcmd.
| 30.07.2011 |
Если правильно понял вопрос, то плитку в данном случае можно разложить скриптом Floor Generator
| 17.07.2011 |
3ds max 2010 как настроить видовые окна или окна проекцый
THEsirius, погляди в этой теме, там было несколько скриптов http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=101804
| 04.04.2011 |
Варианты:
1. В настройках мапы ставьте alpha source в положение none
2. Как сказал nailgun , делайте текстуру форматом, в котором нет альфа-канала.
3. При сохранение в формат, поддерживающий альфа-канал, отключайте его.
В Вашем случае, альфа-канал выглядел так:
| 04.04.2011 |