СообщенияДата

Глюк с вертексами! Прошу разъяснить...

Unsik в майе будет тоже самое) А теперь самый страшный момент: чем дальше от начала координат, тем больше будет падать точность Выбирайте системные единицы, которые оправданы размерами будущей сцены, располагайте сцену в начале координат и забейте на то, что 4 = 3,9999999999999999999. Такая точность абсолютно не нужна и на рендер никак не влияет.
01.02.2012

Запекание текстуры без теней и отражений....

Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
27.01.2012

Запекание текстуры без теней и отражений....

VrayDiffuseFilter запекает БЕЗ теней. А у Вас он просит указать Target Map Slot в Slelcted Element Common Settings
27.01.2012

Запекание текстуры без теней и отражений....

Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
26.01.2012

Отражение

Imaginaerum да, но в данном случае эффект будет довольно паршивый.. OskаR для уменьшения степени отражения материала уводите цвет рефлекта в сторону чёрного. Если на отражения еще стоит falloff, то уводите цвета в нём.
26.01.2012

Отражение

Чтобы отражения были "покороче", точнее, чтобы при увеличение расстояния снижалась чёткость отражения, уменьшайте Refl. glossiness. Почитайте вот это, будет полезно для ознакомления.
26.01.2012

Оптимизация Модель

Meditative изначально модель состоит из треугольников (face). Полигон может состоять из 1 или более треугольников. В большинстве случаев полигон содержит 2 треугольника, имеющих общее ребро. Когда Вы применяете ProOptimizer, все полигоны становятся треугольными. Если требуется вернуть им "квадратный" вид, можете попробовать Quadrify в graphite modeling tools. В статистике у Вас отображается число полигонов. Если хотите, чтобы отображались треугольники, поставьте в Viewport Configuration -> Statistics вместо "Polygon Count" "Triangle Count"
26.01.2012

Ошибка при экспорте в V-rey mesh

Скорей всего ошибка из-за того, что имя файла не должно содержать двоеточия.
25.12.2011

Останавливается процесс рендеринга

В логе вирея что-нибудь есть? Скрывать объекты в сцене пробовали (сначала оставить только стены, потом, если прошло успешно, понемногу анхайдить и проверять - быть может, какой-то объект бажит)? Попытайтесь также через 3dsmaxcmd.
30.07.2011

Создание плитки !

Если правильно понял вопрос, то плитку в данном случае можно разложить скриптом Floor Generator
17.07.2011

3ds max 2010 как настроить видовые окна или окна проекцый

THEsirius, погляди в этой теме, там было несколько скриптов http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=101804
04.04.2011

Чёрные линии на текстуре.

Варианты: 1. В настройках мапы ставьте alpha source в положение none 2. Как сказал nailgun , делайте текстуру форматом, в котором нет альфа-канала. 3. При сохранение в формат, поддерживающий альфа-канал, отключайте его. В Вашем случае, альфа-канал выглядел так:
04.04.2011