СообщенияДата

Создание разрушенной стены

Цитата Svetusenchik: 13halav, как вы это сделали?!!!!! Это же идеально подходит!!!!Спасибо огромнейшее!!!! Houdini.  Там можно что угодно) [[link:image_uri:731316,]][[image:731316,sky_image_forum]][[/link]]
28.03.2024

Создание разрушенной стены

[[link:image_uri:731198,]][[image:731198,sky_image_forum]][[/link]] https://drive.google.com/file/d/1cq1Kp52zDTpe7HXWdYRITJMmT97Y6TXD/view?usp=sharing Подойдет может быть. Единственное текстуры накинуть. 
27.03.2024

Как сделать анимацию 2d и 3d элементов разом?

В houdini можно сделать.
26.08.2022

Анимация в локальных координатах

Как вариант. Прилинкуйте бокс к какому нибудь вспомогательному объекту. Тогда он будет использовать его координаты для перемещения через тот же Wire Parameters.
01.02.2017

Opacity - видны края полигона

denisogloblin проблема у вас не с опасити а с фогом. Вам нужно копировать карту врэй скай на енвиремент колор мапинг. И вроде как проблема решается. (только предметы которые будут стоять сзади все равно проявят опасити, оч редко пользуюсь... но думаю все решается, копать надо в эту сторону )Сверху после этого еще вылезает черный край ну тут можно просто на плоскость наложить UVW Mapping и растянуть чуть чуть по вертикали. Шоп полоска ушла. Ну как вариант....))
18.04.2011

Opacity - видны края полигона

Выложите сцену пожалуйста, хотя бы с одной этой плоскостью и вашими настройками и текстурой города.
17.04.2011

работа с полигонами

Есть еще одна галка) что бы рендерилась задняя часть полигона в сканлайн (а именно в нем как я понимаю вы делаете привью и скорей всего от сюда и проблема)... нажимаем F10 вылезает окошко:
01.04.2011

работа с полигонами

кидай)
01.04.2011

работа с полигонами

если хочется созерцать его со всех сторон, в свойствах объекта нужна снять галку backface cull
01.04.2011

Проблема с matedit в 2010 максе

Сори. Спасибо, нашел.
17.12.2010

Проблема с matedit в 2010 максе

Постоянно при добавлении текстуры стоит галка на use Real-World scale, в bitmap.Та же проблема с Real-World map size в UVW Mapping, простых объектах типа цилиндра бокса ну и тп... Устал снимать Проблема возникла в 2011 максе. В 2009 такого не было. Можно ли как то сделать что бы по умолчанию их уже не стояло???
17.12.2010