2KloN
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
НУ А ТАК ЧТОБЫ СРАЗУ ИЗ СЦЕНЫ СОХРАНИТЬ МАТЕРИАЛ С ТЕКСТУРОЙ КУДА-ТО В ПАПКУ, НЕТ ??
| 07.04.2013 |
Хорошо а как сохранить так чтобы он сохранил не только материал но и текстуру которая в нем присутствует???
| 07.04.2013 |
Помогите с VRayDisplacementMod
2D mapping, более корректней подходит для данной модели, еще ее конвертить в эдит поли нельзя, вылезают бока в геометрии и рендерится дисплейсмент с множеством черных нитей по обьекту... приходится на каждую сторону налаживать поли селект и умап..
В теме по ссылке говорится по поводу острых углов и чамфера, но как я их зачамферлю если мне модель в эдит поли нельзя переводить (геометрия рушится)??
углы островатые хоть и текстуры уже в них сходятся..
| 09.03.2013 |
Помогите с VRayDisplacementMod
Спасибо, всем за помощь сейчас буду пробовать ..
| 09.03.2013 |
Помогите с VRayDisplacementMod
Модель сделана сплайнами, так мне посоветовали тут на форуме, была проблема с черными полосами при просчете возникающими из-за того что была неправильная, кривая геометрия. Проблема решена Спасибо!
Но я тут столкнулся еще с одной, долго мучался уже много чего перепробовал, поперепросчитывал.
Все видно на изображении, помогите разобраться пожалуйста.
Модель выдавленная из сплайна, применен модификатор UVW Map, к боковым плоскостям Mesh Select и с такими же параметрами как и лицевая сторона опять UVW Map чтоб правильно карту развернуть ну и потом VRayDisplacementMod с картой сделанной в PixPlant.
Происходят вот такие вот разрывные углы, артефвакты, черные точки, если просто UVW Map применить ко всему обьекту, то боковые стороны не правильно развернуты по нормали.
Кип континюти включал!
Помогите реализовать это более правильно так чтобы это выглядело красиво нормально.
| 08.03.2013 |