2rock
Сообщения | Дата |
---|
Помогите чайнику разобраться с Skylight portal (Vray 3.2)
Вообще свет от плейнов распространяется во все стороны, это и на вашей последней картинке видно, взгляните на потолок. Просто свет от скайлайт порталов только рассеяный, цвет и интенсивность свою он черпает от окружения за комнатой (у вас там VraySky). Падающие тени генерируются от прямого источника света - солнца, и скайлат портал никак на них не влияет.
Скайлайт портал избавляет от недостаточного рассеянного освещения в интерьере, концентрируя освещение от окружения в оконный проем. К тому же вы получите более тонкие настройки освещения, что позволит управлять качеством теней непосредственно в настройках скайлайт портала.
| 18.04.2016 |
Некорректная работа normal map (vray 3.2)
по совету Abver'а поставил галочку на Flip green (Y) и черные области исчезли, НО выпуклое стало впуклым и наоборот:) Нормал мапу я делал из черно-белой карты при помощи NVIDIA плагина на фотошоп. В фотошопе инвертировал цвета черно-белой карты и применил нвидиа нормал мап (черный цвет стал вершинами, а белый впадинами). Теперь 2 способа как получить один результат:
1) Через стандартный нормал мапу с включенной галочкой Flip green (Y)
2) Через стандартный нормал мапу с выключенной галочкой Flip green (Y) и отрицательным множителем на нормал мапе (думаю такой же эффект выйдет и с вреевской нормал мапой и отрицательным множителем бампа в настройках материала)
результат:
| 19.02.2016 |
Некорректная работа normal map (vray 3.2)
Цитата xpp_nd_ruphus:
а у карт при подгрузке в vray normal map гамму 1.0 выставляете?
Да, при подгрузке гамма 1.0 выставленна
| 19.02.2016 |
Некорректная работа normal map (vray 3.2)
Здрасте всем!
В общем ситуация такая, при использовании normal map появляются черные области в местах ее использования. И чем менее перпендикулярна плоскость к камере, тем все больше появляются таких областей. Вылазят такие паразиты на reflection канале. И это не exit color, меняя его цвет и глубину ничего не меняется. Так же нет разницы между VrayNormalMap и стандартной Normal Bump.
Может кто знает как от этого избавиться, или это недостаток самой технологии или врея?
| 19.02.2016 |
Что моделить, чтобы получить PROFIT
Здрасте, сделал модельку дивана в классике (450000 поликов) в 2014 максе, в архиве все как раз 50мб весит, а вот fbx или obj не входит уже в архив. Как быть не подскажите?
| 21.08.2014 |
Quote:
Попробуйте здесь
Cutoff на 0 поставить[/img]
спасибо большое, помогло
| 02.08.2013 |
Здравствуйте, товарисчи!
Столкнулся с большой проблемой при работе в гамме 2.2. Гамма коррекция залезает и на IOR мата (видно в настройках она числовая, а в расчетах градиентная, хотя хз). При чем чисто черный (как полностью без отражений) и белый (как полностью отражающий) остаются без изменений, а вот к значениям между ними примешивается гамма 2.2. И получается между черным (0.0.0 * 2.2 = нуль, он и в Африке нуль) и следующем оттенком (1.1.1 * 2.2 гамму) появляется разрыв, и отражение вместо того что бы плавно сойти на нет от угла камеры - обрубается. Тоже самое кажет и в матэдиторе. Если все делать в гамме 1.0 с теми же настройками, IOR работает как надо.
Вот иллюстрация сей речи...
IOR 1.2 стоит, френель включен. Макс14, врей 2.4
Посоветуйте что нить, кто как борется с этой проблемой, или мож я чего то не так делаю?[/img]
| 02.08.2013 |