СообщенияДата

Нужна помощь в корректировке договора подряда

народ а шаблончик есть : ? бросте если что 3ddima@mail.ru заранее спасибо
12.01.2012

Сложные клиенты!

добрый день прочитал все отзывы и скажу своё мнение ! встречал ну всех: разных -добрых потом злых ,всё принимающих ,безпантовых,жадных и.тд ну все типа просто все даже чуть не дрался .и скажу одно ! 1.советовать никому ничего ненадо так-как уровень знания своей проффесии тоже имеет значение (обычно твой уровень проверяют по твоим работам) не правильно услышал или я подумал так а вышло так тогда прыгай в овраг и скажы я надеялся что всё получится! но панацею я нашёл ! НЕНАДО БОЯТСЯ ЧТО НЕСОГЛАСЯТСЯ НА ЦЕНУ диктуй свои правила и будь прямым тоесть как только слышеш в тоне что уже не так как ты думал СРАЗУ сажай на попу.НЕБОЙСЯ их потерять так как если с табой говорят уже не так ты уже их потерял! например 1000 раз так было (добрый день яспешу вы сказали 2 недели а уже прошло 3 ) в ответ никакого виновного голоса -надо показать что ты им нужен ане они тебе ,тут правило клиент всегда прав ВООБЩЕ неработает так как сядут на голову и нифига неполучиш никаких денег так-как уважения небудет к тебе а нафиг плотить тому кого неуважаешь ? 1-ое всегда говорю цену несмотря на личность мне [censored] моя цена такая (ой вызнаете мы хотим по проще ) всёравно [censored] ! 2-ое как только взял 50 % будь всегда занет ненадо слушать их балтавню по телефону ,конкретно делаю вот так (привет смотри почту ) перезванивает ой знаешь там так а там так а ну ок как сделаю позвоню -а когда сделаешь ? ну как будет времья это уже переделка а я сделал как вы хотели раньше ! 3-ее звонит я начинаю злится времья тянется -ответ : это творческий процесс ничего обещать небуду (и ещё чем грубее ТОН тем дольше работаю скажу вам одно эти действия неподдоються логике даже кое-кто скажет он офигел ,но ОНИ РАБОТАЮТ как только говориш с ними тоном типа они НИЖЕ ТЕБЬЯ сразу как шёлковые .и ненадо ничего боятся ведь все проблемы если так посмотреть происходят от СТРАХА ,,,,боюсь потерять ...вот скажут он плохой...репутация ...и тд да ребьята наср...ть запомните надо быть на первом шагу приветливым и после предоплаты 50% говорить деньги невозвращаються ни прикаком раскладе ()как только взял деньги вруки ---знай что он уже в твоих руках а не ты ..тут уже надо действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ как он будет с тобой ! всё легко и просто ...дальше обяснять смысла нету .....п.с да и ещё если звонит клиент не торопись брать трубку ,сперва подумай какие могут быть вопросы как на них ответить с каким тоном ,ненадо лизать попу своим тоном ,ведб ДОКТОР или ХИРУРГ нелижит попу больному .так как дуоктор нам нужен а не мы ему !
12.01.2012

Дом моей мечты

девушка если хотите совет ,наймите архитектора (там столько задач начиная сейсмо устойчивосоти и тепло изоляци,кандисата,и тд и тп .) а вы смотрите как на дизайн (типа тут удобно там просторно ) это савсем другой этам .потом будете себя головой об стену бить .на вас смотреть так институт придумали просто так .вы сейчас занимаетесь народной медициной .а когда всё обкакаете тогда будет поздно.!!! нескупитесь. судя по планировке на проект и так потратится куча бабла .!! думаю там уже 300 000 набежит
12.01.2012