3Djedy
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте. Оплатил 3 Pro модели, деньги снялись, а доступ к моделям не получил.
| 22.02.2022 |
Проблема при рендере, появляются крапинки и шум!
Quote:
правда?
| 15.03.2012 |
Проблема при рендере, появляются крапинки и шум!
вот причина засора
сделай так и будет тебе счастье )
| 15.03.2012 |
А картинка с патефоном зачетная, не спорю
| 22.11.2011 |
Quote:
3Djedy писал(а):
При дневном освещении, т. е. когда свет на улице гораздо ярче чем в помещении, никаких бликов на оконном стекле со стороны помещения вы не увидите
"Видиш суслика? Нет? А он есть"
Мы говорим о естественном освещении, т.е. без источников в помещении. Отражение можно наложить куда угодно (фотошоп в помощь). Может от этого картинка и станет интересней для вас как профессионала визуализатора, но в жизни такого не будет (просто по законам физики и устройства человеческого мозга) да и клиент этого не заметит
| 22.11.2011 |
Quote:
А как же отражение? Пусть малозаметное, но оно имеет место быть. Я обычно в таких случаях рендерю без стекол, а потом маску отдельно стекла, и Vrayreflection pass, а потом уже "по вкусу"
При дневном освещении, т. е. когда свет на улице гораздо ярче чем в помещении, никаких бликов на оконном стекле со стороны помещения вы не увидите
| 22.11.2011 |
Если бэкграунд натянут на объект, то и у этого объекта отключить тени. мат бэкграунда самосвет (отрегулировать по интенсивности. Стекло в окне при дневном освещени вообще не нужно.
| 22.11.2011 |
СКРИН НАСТРОЕК ГАММЫ В СТУДИЮ
| 09.06.2010 |
файл очень долго открывается не могу понять
такое бывает когда макс не может найти текстуры используемые в сцене (заходиш в utilites- кнопка bitmap photometric path- кнопка select missing textures он выделит пути к текстурам, которые не может найти.
еще бывает глюк в реакторе. заходиш utilites- кнопка reaсtor - вкладка collisons - жмеш clear collisions cache (если доступно)
| 08.06.2010 |