43block
Сообщения | Дата |
---|
Вопрос про UV развертку:
Важно ли, что бы UV шеллы одинаковых элементов модели находились рядом?
Считается ли правильно, расположение UV шеллов одинаковых элементов в разброску по всей площади развертки например как на фото ниже? (Это не моя развертка, скрин из видео)
[[link:image_uri:711516,]][[image:711516,sky_image_forum]][[/link]]
Или например, не только одинаковые элементы модели, какая ни будь часть модели, например ручка двери состоящая из 5 элементов, нормально если UV шеллы будут разбросаны по всей развертке?
| 06.01.2024 |
Всех приветствую!
Сколько часов вам понадобиться (не считая время на поиск референсов, текстур - чисто сам моделлинг), что бы сделать полигональную модель данного дрона?
[[link:image_uri:708160,]][[image:708160,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.12.2023 |
Вопрос по Reflect Glossiness (V-ray)
Цитата Bestviz:
Материал Blend с разными значениями Ref через Ч/Б маску.
Спасибо большое за подсказку, я только начал изучать V-ray, сейчас нашел урок по материалу "Blend" по вашей подсказке, можно сделать как на скрине внизу?
Единственный вариант получить такой результат, это только через "Blend"?
[[link:image_uri:706256,]][[image:706256,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.12.2023 |
Вопрос по Reflect Glossiness (V-ray)
Всем привет!
Вопрос описал на изображении внизу:
[[link:image_uri:706251,]][[image:706251,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.12.2023 |
Цитата Kovu:
Цитата 43block:
Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?
Если вы имеете ввиду, можно ли вкл/выкл для кнопки show end result, Ну, например, когда моделите и иногда требуется включить/выключить сглаживание, то есть Alt + ~ (2 кнопки одновременно: Alt и ~)
Имею ввиду вкл/выкл модификатора TurboSmooth
[[image:703436,]]
хоткей "Alt + ~", не реагирует ни на что(
| 23.11.2023 |
Как навсегда отключить группы сглаживания?
Цитата dontpiter:
MacroScript EPoly_ClearSmoothing
Это же вроде нужно разбираться в программировании?
Я вообще ноль в этом( Можно через этот код, тупо удалить эту функцию?
--------------------------
Напишу, как я частично решил эту проблему, вдруг кому то понадобится.
Почитав про это в иностранных форумах, понял что, отрубить эту особенность макса не получиться, и подумал, как хотя бы можно ускорить процесс сброса сглаживания на модели.
Я раньше работал над моделью, не обращая внимание на то что, макс накидывает сглаживание на полигоны, только в самом конце, по одному, выбирал слой, переключался на полигональный вид, выделял все полигоны, сбрасывал сглаживание, и так каждый слой, а в модели их может быть много, затем заново проверял, обнулилось ли все или нет, и бывало, случайно какой то слой пропустил, и это все бесило.
Чуть поискав, наткнулся на скрипт "Clear Smoothing Groups", скрипт накидывает модификатор "Edit poly" на котором обнулено сглаживание.
После того как закончили моделирование, запускаете скрипт, выделяете все слои (Ctrl+A), нажимаете "ClearSG", потом заново, "Ctrl+A" затем "Collapse All". Все, чистая модель.
Ссылка на скрипт: https://todorvankov.com/3ds-max-scripts#ClearSmoothingGroups
| 23.11.2023 |
Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?
| 23.11.2023 |
Как навсегда отключить группы сглаживания?
Цитата Zemmer:
Если, вам при моделировании это мешает, как вариант, можно просто режим отображения в видовом окне поменять. А уже по факту готовности сбросить сглаживание.
[[link:image_uri:703054,]][[image:703054,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо большое за попытку помочь! Про этот режим я знаю
| 22.11.2023 |
Как навсегда отключить группы сглаживания?
Подскажите люди добрые)
Я понимаю, порой не охота что-то объяснять
| 22.11.2023 |
Как навсегда отключить группы сглаживания?
Цитата brick:
Цитата Spark:
Наложи поверх модификатор Smooth с отключенной галочкой
Речь идет об автоматическом назначении групп сглаживания в процессе полимоделинга. Меня это тоже выбешивает. Причем, этот глюк, по другому я его не могу назвать, появился в последних максах.
Да(
И кроме этого, есть вообще способ убрать то чем я не пользуюсь из "Editable poly"?
"Polygon: Material IDs" например хочу убрать.
| 21.11.2023 |
Как навсегда отключить группы сглаживания?
Всех приветствую!
Можно ли каким то образом навсегда отключить автоматическое накидывание сглаживания на полигоны?
Я не понимаю по какому принципу это работает, я когда добавляю полигоны через "shift", либо совершаю какие то действия изменяя форму, каким то не известным для меня образом, на полигоны система накидывает разные уровни сглаживания. Каждый раз я выделяю и обнуляю их, потом через пару изменений формы, опять тоже самое.
[[link:image_uri:702862,]][[image:702862,sky_image_forum]][[/link]]
Можно ли вообще убрать ненужные для меня вещи из списка Editable poly, например "Polygon: Material IDs", "Polygon: Smoothing Groups" и т.д?
Спасибо большое за уделенное время, был бы рад подсказке!
| 21.11.2023 |
Друзья, как избавится от этой ошибки на V-ray 3.60.03? 3ds Max 2014 года
[[link:image_uri:702459,]][[image:702459,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.11.2023 |
Цитата Romaneus:
Цитата 43block:
Либо хоткей назначить
[[link:image_uri:698746,]][[image:698746,sky_image_forum]][[/link]]
Большое спасибо!
--------------------------
Есть ли смысл обновлять 3d Max 2018 года, на 2023, и Corona Renderer 5, на 10 версию?
| 02.11.2023 |
Как сделать "Editable poly" с одной кнопки в интерфейсе?
Либо хоткей назначить
| 02.11.2023 |
Такой вопрос: нужно ли делать UV развертку, на тех моделях (либо частях модели), у которых, простой, однородный цвет? Например матовая резина, красная краска, стекло и т.д
Ничего же по сути не поменяется сделав аккуратную развертку, либо оставив как есть
| 28.10.2023 |
Ось одинаково отображается со всех ракурсов
Цитата Kovu:
Цитата 43block:
Спасибо большое, а можно сделать так что бы, по умолчанию стоял режим "World" например?
https://forums.cgsociety.org/t/change-reference-coordinate-system-default-to-world/1922563/6
вот тут как раз обсуждают ) Попробуйте.
Customize menu > Preferences > General > Reference Coordinate System > Enable
Спасибо вам огромное! Моя проблема решена
| 20.10.2023 |
Ось одинаково отображается со всех ракурсов
Цитата Kovu:
Цитата 43block:
Это нормально? В режиме View так показывает:
Нормально, это же 2d вид, у него нет оси z. При чем если во вьюпорте 4 окна, то ось Z есть в неактивных окнах. Если окно активное, то в нем только X и Y.
[[link:image_uri:696120,]][[image:696120,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:696121,]][[image:696121,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо большое, а можно сделать так что бы, по умолчанию стоял режим "World" например?
| 20.10.2023 |
Ось одинаково отображается со всех ракурсов
Спасибо большое!
Только у меня там и так View стоял, нормальное отображение только в режимах World, Parent, Local, Gimbal показывает.
Это нормально? В режиме View так показывает:
[[link:image_uri:696118,]][[image:696118,sky_image_forum]][[/link]]
Каждый раз нужно переключаться в один из режимов World, Parent, Local, Gimbal, что бы нормально отображалось.
| 20.10.2023 |
Ось одинаково отображается со всех ракурсов
Как это исправить? Был бы рад помощи!
[[link:image_uri:696110,]][[image:696110,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.10.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Я так и не разобрался c этой проблемой..
| 05.09.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Я вчера-сегодня, пробовал очень много вариантов, пришел к тому что, в конце сделанной модели, уделить 1-2 часа, все ПЛОСКИЕ поверхности и ребра пускать под Align, и цифрами ровнять все, ничего не двигая в ручную.
Если вы не ровняете все это, и при этом, работаете привязкой, различия будут на абсолютно разных участках модели 0.001. Это кривая модель.
На глаз это никак не заметить, но она кривая.
| 28.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Цитата Evilis:
Открыли новую сцену > изменили системные юниты + дисплей юниты > Ок > закрыли макс > открыли макс > Import > Merge "проблемного" обекта из старой сцены в новую > объект в центр системных координат > проверить маштаб объекта (отмаштабировать при необходимости) > Reset XForm > конверт в Editable Poly
Я все это знаю)
Спасибо за попытку помочь, но у меня 3 цифра все ровно ошибается..
Выделяю, вставляю например "30.183", принимает как "30.184", заново выделяю и вставляю снова "30.183", теперь пишет "30.182".
на 0.001 всегда ошибается..
| 27.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Может быть, это из-за того что, у меня размер Grid огромный?
Хотя в настройках вроде все по дефолту..
[[link:image_uri:676602,]][[image:676602,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Цитата Evilis:
И подобной проблемы никогда не возникало
А почему у меня так?(
| 27.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Я начал цифрами работать, копипастить, так оказывается, даже цифру не принимает программа.
Я выделил нужные мне точки сетки, нажимаю Align по нужной мне оси, убеждаюсь в том что поверхность точно плоская, затем ввел нужные цифры "174,218", а оно не вставляется! В место этого принимает "174.219", затем выделяю "174.219" и снова вставляю "174.218", теперь пишет "174.217".
Итог: я уже просто забил на последнюю цифру..
Через настройки (как подсказал товарищ Denis_21), убрал 3 цифру, после точки, что бы мог по ночам засыпать.
| 27.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
-NiK-, Я кажется вас не так понял.
Вы имели ввиду, у меня в максе, дефолтные настройки на системные единицы стоят?))
Там миллиметры у меня
| 26.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Цитата -NiK-:
Дисплей юниты те же самые, что и системные?
Да
| 26.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
-NiK-, Спасибо большое за попытку объяснить.
Можно ли обойти эту особенность работы программы?
| 26.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
Вопрос людям: вы сами особо не заморачиваетесь с точностью?
| 26.07.2023 |
Инструмент привязки ошибается на 0.001
kexer79, перевел в миллиметры, все ровно 0.001 ошибается :)))Я пришел к тому что, придется цифру Ctrl+C Ctrl+V делать.
Скорее всего это никому не нужно, но мне глаз режет
| 26.07.2023 |