685733

Активность: 0
СообщенияДата

Помощь в экспорте FBX формата

Цитата Zolty: Експорт селектед Тогда не работает анимация 
11.11.2020

Помощь в экспорте FBX формата

Всем привет! Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX.  P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось( Заранее спасибо!
11.11.2020

Помощь в экспорте FBX формата

Форма экструдированных сплайнов меня не смущает, т.к при смещении центральных вершин по оси y произошла такая деформация, но мне так даже больше понравилось, по этому и решил оставить)
13.08.2020

Помощь в экспорте FBX формата

Цитата Revered: Если я правильно понял что нужно, то сплайны приаттачить и на них модификаторы Cross section и потом surface Огромное спасибо!  Цитата zyuma: "2-ух"... Ну, сократили так сократили  Ой)
13.08.2020

Помощь в экспорте FBX формата

Всем привет! Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX.  P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось( Заранее спасибо!
13.08.2020