685733
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Zolty:
Експорт селектед
Тогда не работает анимация
| 11.11.2020 |
Всем привет!
Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX.
P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось(
Заранее спасибо!
| 11.11.2020 |
Форма экструдированных сплайнов меня не смущает, т.к при смещении центральных вершин по оси y произошла такая деформация, но мне так даже больше понравилось, по этому и решил оставить)
| 13.08.2020 |
Цитата Revered:
Если я правильно понял что нужно, то сплайны приаттачить и на них модификаторы Cross section и потом surface
Огромное спасибо!
Цитата zyuma:
"2-ух"... Ну, сократили так сократили
Ой)
| 13.08.2020 |
Всем привет! Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX.
P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось(
Заранее спасибо!
| 13.08.2020 |