a0219if

Активность: 0
СообщенияДата

Как обеденить LookAt Constraint и Path Constraint?

Цитата m1dn1ght: ну хз, у меня получилось на "один" кубик повесить и "path" и "look at" через группу Потому что у вас путь и ориентация в одной плоскости, а мне нужно ориентацию пустить по X а движение по пути который гнется по Y. И от по Х все путем как у вас, а по Y смотрит тупо в одну сторону. Тоесть follow  работает только в одной плоскости. У меня путь не один, у меня два кривих параллельных путя.
01.07.2020

Как обеденить LookAt Constraint и Path Constraint?

Цитата m1dn1ght: хз как в максе, в майке можно один объект сгруппировать и уже на группу с одним объектом другой constraint назначить. может в максе так тоже можно? Можно также, но еффекта никакого...
01.07.2020

Как обеденить LookAt Constraint и Path Constraint?

Всем привет! Передо мной постала нетривиальная задача по созданию подвижной во всех направлениях пулеметной ленты. Оказалось что для нее нужны два ограничения, которые не могут работать вместе поскольку оба пренадлежат к ограничениям типа rotation. А в 3д максе, как извесно, активным может быть только один тип ограничения на один тип движения...  И так излогаю по картинке: Звенья ленты (синее и зеленые) должны обращатся друг относительно друга по зеленой центральной оси. На звенья накинут LookAt Constraint относительно противоположных голубых поинтов для достижения этого еффекта. На поинты наложено ограничение Path Constraint по красным путям. К поинтам прилинкованы звенья.  Задача в том, чтоб заставить звенья (синее и зеленые) при ориентации друг на друга смотреть по пути как поинты (голубые) а не строго вверх по оси z. Может как-то FloatExpression поможет? Помогите пожалуйста кто знает как решить задачу этим, или каким нибудь другим путем [[link:image_uri:387421,]][[image:387421,sky_image_forum]][[/link]]
01.07.2020