A11out

Репутация: 0
СообщенияДата

Непонятные блики.

Quote: Профили на пилястрах вероятно Sweep'ом далались - галочку Smooth pass попробуй убрать Я поверх sweep накладываю модификатор smooth. Может, конфликт внутреннего smooth path (который я, кстати, раньше не замечал) и модификатора?
09.06.2011

Непонятные блики.

Quote: покажите настройки рендера и мата,и кусок сетки стены-где беды лезут Я честно признаюсь, пока прочитал только половину справочника по Максу. В результате знаю про моделирование достаточно, чтобы создать любую форму. А вот с рендером пока беда, только самые общие знания. Я использую solidrocks, чтобы перебиться пока. Что касается сетки, то это просто обычные кубы, которые творят неизветсно что с отражениями. Карниз выдавлен из замкнутого (проверял) профиля sweep'ом, так что и в его сетке нет ничего примечательного. В других местах с этим материалом проблем нет. Убираю кубы - все ОК. Добавляю - начинается бред. Я уже от отчаяния это ряд создал поновой, но и это не помогло. В общем, этот баг видно только если сильно приблизить, так что пока сдам так. Надеюсь, не завернут. Но вот на будущее хотелось бы разобраться, что это, и как с этим бороться.
09.06.2011

Непонятные блики.

Нет, все также. Откуда там блики, откуда? Туда же даже свет не попадает! Бред какой-то. Я уже с материала снял абослютно все, что может хотя бы в теории давать отражения.
09.06.2011

Непонятные блики.

Quote: это свет от солнца (видно же) поменяйте угол наклона солнча или сместите его сорри похоже я не про то вы наверно имеете введу про карниз? если да , то надо поставить в Ir map в Sample lookup поставить Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко и можно исправить самим материалом и ещё выключить randomize samples. Это замедляет расчет Ir map, но помогает убрать проблемы на карнизах на самом материале пожно повысить сабдивы если у вас 8 то поставте 12 или 16 Все это уже стоит, кроме сабдивов. Сейчас запущу рендер, посмотрю.
09.06.2011

Непонятные блики.

Помогите разобраться с одной проблемой. На рендере проступают вот эти непонятные блики (смотрите между кубами). Геометрия без дыр, текстуры тут нет, просто задан цвет. Отражений на этом материале тоже нет, он абсолютно инертен. Рендерил в 3ds max 2012 через vray 2.0. Как это убрать? Мне завтра рендер нести на сдачу, а тут такая фигня. РАньше подобное тоже бывало, но не так сильно.
08.06.2011