Сообщения | Дата |
---|
Цитата sorter:
unlink selection
Спасибо большое! что-за чудеса) Помогло в секунду
| 01.04.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цены на модели поменяются с учетом налогообложения самозанятых? Налог 4% если не ошибаюсь за услуги самозанятого
| 26.04.2022 |
Цитата MastaMan:
Выполните эту строчку MaxScript:
for i in getClassInstances bitmaptex where (doesFileExist i.filename) == false do i.filename = ""
Спасибо! Полезно! Помогло)
| 28.12.2021 |
Цитата arstyle:
если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.
все верно, у меня 4 по умолчанию стояло, до 8 добавил и все в норму пришло
| 02.05.2021 |
Buildong light cache - доооолгий просчёт...
Весь день промучился и нашел наконец этот злосчастный объект с глючной текстурой... это были розетки и выключатели в своей текстуре. Удалил и рендеринг пошел гораздо быстрее
| 07.03.2020 |
Помощь по проблемам с железом.
Приветствую! Хотел сделать небольшой апгрейд своего компа для работы в 3дмакс рендерю на вирее, также для моделирования.
Параметры моего компа: Core(TM) i7 3770 CPU 3.40GHz 3.90GHz
ОЗУ корсар венгенс кит из двух планок по 4гб
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 650
на материнке гигабайт
диск без ссд
думал для начала поднять оперативки с 8 до 16, незнаю одной планкой обойтись в 16 гиг или 2 по 8 поставить китом, продав свои 2х4гб
Кто более осведомлен в железе для 3д макса подскажите с чего начать по очередности
| 23.01.2019 |
Цитата Iolla: и работает же! Спасибо автору!
Quote:
А просто удалить материал можно, чтобы был просто цвет примитива?
есть утилита Utilities > UVW Remove, если выбрать этот Box, и нажать в утилите на Materials, то материал будет удален с этого объекта...
| 13.01.2019 |
Цитата Annasn:
Добрый день! Не поможете решить проблемку? Есть шар, на него наложен VRayDisplacementMod и настроено выдавливание по текстуре. На рендере вижу все хорошо, а экспорт в stl выгружает просто шар. Как сохранить выдавливание?
Не пробовали конвертировать в edit poly прежде чем экспортировать в stl?
| 13.11.2018 |
Подготовка модели для чпу станка
У меня аналогичный вопрос, похожие зазубрины на прямых линиях среза толщины при резке на чпу получаются, кто как решает эту проблему подскажите пожалуйста? В максе модель ровная и идеальная
| 13.11.2018 |
Все работает, пришло на телефон в полной мере. Спасибо.
| 09.05.2018 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Хотел уточнить правильно ли загружать одну и ту же модель, с небольшим изменением? и получать за нее статус про... замечал у хитрецов такой «лайфхак» вроде модели разные но суть одна с небольшим изменением и таких до пяти штук доходит...
| 04.05.2018 |
Предложения по улучшению сайта
Очень не хватает функции сортировки моделей по группам среди купленных...
| 04.05.2018 |
При рендере сцены все объекты смещаются в одну точку
Возникла идентичная проблема. Мне так-же помогла переустановка Вирея. Были не совсем верно скопированы фалы после установки плагина... Спасибо автору темы!
| 25.12.2017 |
Отображение качестветных текстур во вьюпорте
Цитата andrenovikov:
Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true
После каждой строчки нужно нажать Enter.
Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts
спасибо! вот этот совет помог.
| 01.10.2017 |