Absinthe
Сообщения | Дата |
---|
Шум от каустики в Corona Render
В экстерьерной сценах при включенной каустики появляются различные шумы (точки красного/жёлтого цвета). Точки эти не проходят, даже если установить порог шума в 2. Если же у Corona Sun снять галочку Generate Caustics, то данных точек становится в разы меньше. Если в настройках короны снять галочку Caustics Solver, т.е. отключить просчёт каустики, то точки эти исчезают вовсе. Отсюда вопрос: "Как оставить просчёт каустики и при этом избавиться от этих злосчастных точек?". Вариант сделать рендер с каустикой, затем без и совместить в фотошопе действенный, но не продуктивный. Версия короны - Corona 5.
[[link:image_uri:442398,]][[image:442398,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442399,]][[image:442399,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442400,]][[image:442400,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442401,]][[image:442401,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2021 |
Огромная коллекция бесшовных тканей.
Спасибо!
| 08.02.2021 |
Ошибка возобновления рендера с Corona EXR
Вчера сохранил Corona EXR, сегодня пытаюсь возобновить с него рендер, а он выдаёт ошибку. В сцене и настройках ничего не менялось. Если выключаю Adaptivity Light Solver, то выдаётся та же ошибка. Если выключаю High Quality Filterring, выдаёт ошибку, что не хватает рендер элементов.
P.s. Не знаю имеет ли значение, но сохранял через окно вьпорта Save Corona EXR, а не кнопкой в Scene.
[[link:image_uri:421311,]][[image:421311,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.11.2020 |
Проблемы с Chamfer в 2021 Максе
Цитата irishman:
0 сегментов поставь, не будет звезды
Спасибо!
| 27.08.2020 |
Проблемы с Chamfer в 2021 Максе
[[link:image_uri:400137,]][[image:400137,sky_image_forum]][[/link]]
Делаю Chamfer точки и вместо того, чтобы разделить точку на 4 точки, получается звезда (пример слева). Если же применить модификатор Chamfer и выбрать тип Quad, то точка делится на 4 (как и надо, пример справа). Но проблема в том, что если не использовать модификатор, то выбора типа Chamfer нет, причём выбор есть в рёбрах, полигонах, а вот в точках нет!!! Как сделать, чтобы по умолчанию точка делилась на 4 без использования модификатора?
| 27.08.2020 |
Цитата Petromax:
Это похоже на полосчатость градиентов из-за недостаточной битности. Попробуйте рендерить в 32 бита, если это возможно в Короне.
Я тоже об этом думал, но сохранение в 32-битном тифе не исправило ситуацию(((
Цитата ruil:
Цитата Absinthe:
Цитата ruil:
Галочка стоит. Т.е. при включении Bloom никак не избавиться от этого?
Думаю нет, это зависит от количества точек dpi.
Сейчас попробовал выключить Bloom. Пятен стало в разы меньше, но картинку по-прежнему чистой не назовешь.
| 14.04.2017 |
Цитата ruil:
может у вас галочка включена во фрейм буфере
Галочка стоит. Т.е. при включении Bloom никак не избавиться от этого?
Вкладку Performance показал для того, что думал может настройки какие-нибудь надо здесь поменять. Не так давно начал заниматься 3D, поэтому могу и неправильные вещи выкладывать, потому и спрашиваю)
| 14.04.2017 |
Всем привет. Столкнулся с проблемой появления дугообразных световых пятен при рендере. Может кто знает как решить данную проблему.
| 13.04.2017 |