aflexus
Сообщения | Дата |
---|
Цитата dontpiter:
Черный потому что сверху пустота наверное
Где сверху? Слева сзади есть источник света - его блик хорошо видно на шарике, шарик глянцевый и должен вроде как отражать свет, который в свою очередь должен быть в отражении на плоскости. Но вместо - черное пятно...
Все разобрался. Отвалилась карта окружения и небо постоянно было белым, что создавало блик на всей поверхности. Я же, усердно пытался его убрать уровнями.. :)
Тему можно закрывать.
| 18.08.2016 |
Картинка фотошопленная скорее. Так что и "градиент" этот видимо оттуда же, судя по стопке визиток. :) Хочу похожую текстуру, хотя ее и текстурой сложно назвать, сделать в максе. Но мозги что-то не варят...
И по всей видимости, да, DoCentttt, ты прав - это бамп. А в нем отражается некий источник света.
Ну вот что-то такое получилось:
Только в толк взять не могу, от чего такое слабое отражение шара в глянце? По ощущениям блик должен быть ярче.
Не, фигня получается. Поверхность вроде-как глянцевая и должна предметы отражать, а шарик в отражении черный:
| 18.08.2016 |
Не очень разбираюсь в текстурировании :)
Получается, что с какой-то границы(либо с определенного угла) поверхность начинает отражать немного, а до этого полностью прозрачна...
| 18.08.2016 |
Ищу что-то подобное:
| 18.08.2016 |