AfterForm
Сообщения | Дата |
---|
Цитата akkoxe:
Цитата xpp_nd_ruphus:
синтетический тест показывает разницу между двумя камнями, а не их силу. Процент прироста производительности. Такой же процент будет и в реальных тестах. просто будет 1 час и 45 минут. плюс-минус на погрешность.
А насчет революционного что привнесла корона - все говорят о всяких скоростях рендера, интерактивах, фичах наличии и отсутствии каких то приколов, но все забывают об одной важной детали. и звучит эта штука как "юзерфрендли". Сейчас благодаря короне, человек далеких от 3д уже за месяц способен выдавать вкусные картинки, при наличии пары извилин. Что в врей просто нереально. Вот в чем революционность короны. Что не надо больше задрачивать тонны литературы и килограммы настроек, достаточно знать десяток правил построения сцены, и дальше лепи что душа пожелает. В этом ее революционность. А благодаря всем известным людям, так и уроков по короне уже хоть отбавляй. Да и сами разрабы тоже не стесняются делать базы и уроки. Лично для меня корона в первую очередь революционна этим. Я не думаю "почему у меня свет проходит через стену" или "чо у меня в отражениях зеленое стало красным". Я просто рисую себе картинку в голове. Переношу ее в 3д. И рендерю. А работа в врей мне напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
Есть плагин Solidrocks для vray который значительно все упрощает и как раз userfrendly.
Я использую его параллельно с дефолтными настройками.
Кому интересно потыкать вот ссылка на cgpeers
https://www.cgpeers.com/torrents.php?id=46260&torrentid=46204#torrent46204
| 07.06.2016 |
Цитата akkoxe:
Цитата A.G.:
Очень хорошо) Вирейчик не сдается!
да, скорость рендера очень хороша у врей, но к сожалению с ростом вычислительных мощностей падает его ценность, эти все фичи очень приятные, что добавляются начиная с версии 3, но все же это все можно сделать ничуть не сложнее на стадии поста в том же фш или аэ, и результат будет тот же, мне кажется что "врейчик не сдается" из за огромной базы материалов и моделей, а так же наличия большого количества людей, которые на нем работают, и более быстрого просчета на слабых системах. ну и еще пары фич, типо того же лензэффект. но стоит короне прикрутить себе всякие линзовые эффекты, компам скакнуть вперед еще процентов на 50 по производительности, и врейя не останется. что с одной стороны конечно хорошо, единый пакет - единая база. но с другой стороны немного грустно. хотя когда это произойдет, всем будет плевать и на врей и на корону, и все будут сидеть на анриале =) или что по круче будет =) но это уже совсем другая история =)
Скорость радует. Согласен, постом можно все похожее прикрутить. До анриала без обманных маневров с AO и прочими извращениями еще не скоро дойдет. Пока то, что можно сделать в анриле как-то однотипно выглядит, хотя есть достойные примеры. V-ray крут своей универсальностью и скоростью по сравнению с Corona (сугубо мое мнение).
Gpu рендер движки пока что не могут порадовать всем набором нужных функций.Закупил себе двух титанов в надежде на Vray RT, в итоге рендерю процом по старинке, быстрее выходит. С RT в вирэее все ужасно обстоит... На gpu только Octane решает. Я думаю в процессе повышения вычислительной мощности измениться и вирэй и октан и корона, а не просто уйдут в небытие. Ведь на данный момент качество картинки и скорость соответствует мощности. Так почему же вы думаете, что так не будет и впредь.
| 07.06.2016 |
Цитата A.G.:
Очень хорошо) Вирейчик не сдается!
Было бы кому
| 06.06.2016 |
Вышел V-RAY 3.4 3ds max 2017
Первое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HMDrTS1aEPk
Источник:
https://www.vray.com/vray-for-3ds-max/
http://www.v-ray.com/features/sp4/
Цена на сайте: V-ray 3.4 for 3ds max workstation $988.00 USD
Что нового:
New V-Ray Denoiser
Automatically remove noise and cut render times by up to 50% with the new V-Ray Denoiser. V-Ray’s denoising technology is non-destructive, giving you the original render and the denoised version for even more control in post. Denoising can be used progressively while rendering or after rendering, with support for animation and enhanced blending between frames with the standalone denoiser tool.
Works with 3ds Max 2017
V-Ray 3.4 adds support for 3ds Max 2017 including initial support for the new Physical Material and HiDPI scaling of the V-Ray Frame Buffer. V-Ray RT now supports MultiTile and ColorMap.
GPU rendering improvements
Supports bump maps with procedural noise.Supports orthographic camerasTrack GPU memory usage directly in the V-Ray Frame Buffer
Aerial Perspective
Control the color of atmospheric haze.
VR cameras
Now with support for top/bottom VR output
Faster Global Illumination
V-Ray Light Cache calculations are up to 15% faster.
V-Ray RT improvements
Update render regions without restarting the render.
Improved GTR/ GGX
Improved performance and no "fireflies" when using GTR/GGX materials.
V-Ray Frame Buffer updates
Added option to automatically save completed images only to render history.Added option to keep the VFB history folder relative to project path.
| 06.06.2016 |