Agent_47
Сообщения | Дата |
---|
[[image:94122,sky_image_forum]]
[[image:94126,sky_image_forum]]
хотел бы выслушать советы профессионалов по части визуала.
В сцене виреевское Солнце мощность 0,05
2 окна в который лайты t-6500, мощность 40
Бра лайт сфера - t-3500, мощность 150
Люстра лайт сфера t-3500 мощность 300
Камера -f/8, 1/second -70, ISO - 140
Рендер V-ray 3.40, настройки в основном по умолчанию
image sampler - bucket min-1, max-30
Color mapping - Reinhard
Поставлены галочки sub pixel, clamp output
GI
brut fors, light cache
saturation - 0.5
contrast 0,95
contrast base 0,5
| 07.04.2018 |
Не разворачивается свернутое окно при рендере Vray 3.20.03
Цитата virgin_number_one:
Цитата rnax:
Каким образом? Изменение приоритета не помогает
я думал выходить с макса уже! спасибо
| 29.03.2018 |
[[image:76338,]]
Вот такая проблема, запускаю рендер, и такое, в чем причина ?
| 16.03.2018 |
Mirfen
да вы все верно поняли, дело было именно в них, Спасибо большое за ответ.
| 25.01.2018 |
Здравствуйте, нужен совет, постоянно сталкиваюсь с такой проблемой, уверен есть какое то простое решение, есть модель вожно с турбо смузом или нет, но после удаления ребер, и на том же месте создания новых ребер у них пропадает эффект сглаживания, незнаю как его вернуть !!! возможно можно как то сгладить нужный участок, что то вроде меш смуза, ума не приложу как это исправить, изображение только для примера. в данной ситуаций все нормально
[[image:48031,sky_image_forum]]
| 25.01.2018 |
Привет, у меня вот такая проблема, делаю модель она в ЭДИТ ПОЛИ, кидаю на нее ТУРБО СМУЗ, перехожу назад на ЭДИТ ПОЛИ нажимаю show end result, и хочу сделать правку модели с видимым сглаживанием, но если я в режиме точек то я вижу абсолютно все точки что создал ТУРБО СМУЗ, а не те что были на Low Poly модели. Ребер тоже не вижу, хотя раньше я их видел, не могу найти как показать скрытые точки и ребра.
| 30.12.2017 |
pyramidon
Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался, не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным.
[[image:26307,sky_image_forum]]
| 10.11.2017 |
[[image:26012,sky_image_forum]]
Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно, кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью, с давлением в минус, копировал его? потом вставил Ctrl+Shift+v, первую выкройку заморозил, у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу, отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар, можно это как то поправить? или придется переделывать аватар в максе.
| 09.11.2017 |
pyramidon
Огромнейшие спасибо, бился над этой проблемой несколько часов, а все из за того что импортировал с макса деталь, и при импорте указал единицы измерения мм, спасибо еще раз.
| 02.11.2017 |
Здравствуйте у меня такая проблема, хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ?
[[image:23427,sky_image_forum]]
| 02.11.2017 |
Доброго время суток, не знаю в какую тему задать этот вопрос, не могу избавиться от виньетирование при рендаре, рендер вирей, может кто подскажет что я делаю не так!?
Доброго время суток, не знаю в какую тему задать этот вопрос, не могу избавиться от виньетирование при рендаре, рендер вирей, может кто подскажет что я делаю не так!?
| 12.03.2017 |
Удаление учебной версии 3ds max 2016
Цитата shea12:
В свойствах сцены нужно удалить параметр, отвечающий за тип лицензии student и сохранить. В купленном максе, разумеется. А если сам макс студенческий, то удалить все файлы лицензии и купить заново.
как удалить их где они, я их удаляю файлы с flex, они опять появляются, подскажите что за фигня.
| 13.02.2017 |
Как в 2013 Максе чистить коллизии?
Сделал модель люстры она весила 800 мб потом поудалял лишних полигонов, стала 400 но для люстры это все равно слишком много, попробовал вышеперечисленные способы не помогает что за беда такая :?::?: делал я ее в 2014, сейчас работаю в 2016
| 10.01.2017 |
Цитата ArtDeco: Спасибо огромное за быстрый ответ, статья шикарная, но прочту я ее завтра))))
Почитайте о глобальном освещении, а точнее о цветовой насыщенности отраженных лучей - V-Ray - Indirect illumination
Скажите пожалуйста что за черный контур возле бликов???? как его убрать, ??? почему он появляется ?
| 06.01.2017 |
Цитата ViacheGon: Спасибо огромное, да именно про Override Mtl я и говорил, теперь попробую через колор блидинг, Вариант с пост обработкой будет гораздо дольше чем через Оверрид...
Цитата Agent_47:
Можно изменить колор блидинг у стен, тем самым уменьшив его влияние на другие объекты. Материал имеется ввиду OverrideMtl как я понял. Можно на постообработке подкорректировать цвет стен, изпользуя маски. Также попробуй поиграть с балансом белого, возможно найдешь подходящую конфигурацию не меняя материалы отдельно.
| 06.01.2017 |
Цитата ArtDeco:
Если VRay:
Render Setup - Indirect Illumination - Indirect Illumination (GI) - Saturation (от 0.5 и менее).
Спасибо, сейчас Уменьшил до 0,7 влияние других цветов значительно сократилось, запустил рендер, сейчас посмотрю то что надо ли это)))))
| 06.01.2017 |
Здравствуйте, у меня есть комната, в ней освещение, потолок белый, стены бежевые, при рендаре потолок приобретает бежевый оттенок, я знаю что есть какой то материал который позволит сохранить мне изначальный цвет. если кто знает подскажите пожалуйста, или возможно мне поможет другой какой либо вариант!?
Здравствуйте, у меня есть комната, в ней освещение, потолок белый, стены бежевые, при рендаре потолок приобретает бежевый оттенок, я знаю что есть какой то материал который позволит сохранить мне изначальный цвет. если кто знает подскажите пожалуйста, или возможно мне поможет другой какой либо вариант!?
| 06.01.2017 |
Здравствуйте, подскажите в чем дело, недавно сделал свою первую модель, люстра получилась довольно таки красивая, но она весит 700 мб, полигонов там прилично, но не на столько, пробовал уменьшать их количество, но от этого размер только увеличивается.
| 06.12.2016 |