aidan1
Сообщения | Дата |
---|
У меня опыта мало, но ручки так и тянутся яркости прибавить.
| 12.12.2016 |
Как сделать такие вмятины на прямой подушке?
Спасибо, получилось с Soft selection! А что такое клосс? Где его искать?
| 01.09.2016 |
Как сделать такие вмятины на прямой подушке?
FFD 3*3 не выходит - изгибы слишком мягкие.
| 31.08.2016 |
А мне кажется, свет подсветки подошел бы желтый) было бы ярче, теплее.
| 18.08.2016 |
Это не Sketchup случайно?
| 12.08.2016 |
Цитата RadionovAS1:
В источниках света убеди галку с "ноу декей" (не затухать)не помню как там по басурмански написано:). Короче у тебя свет ровно заливает все пространство, не затухает. Тем самым убивает все тени. Материал показывет лучше свои сойства когда на него падает затухающий свет. Так и тени и полутени появятся.
wow спасибо огромное! Попробую обязательно в ближ. время!)
| 28.07.2016 |
etransmit а как сделать чтобы все углубления были заполнены тенью? я ужо и это и то.. все равно контраста на рендере не получается дельного. В фш потом прибавишь контрастности, карты наложишь, но там уже шумы будут, и многов времени ухоидт, а результат непредсказуем с этими смешиваниями по полчаса.... хочется чтоб уже на рендере были именно как на этой кратинке.
...или это curves в фш настроено?
| 27.07.2016 |
Гизмо лежит криво на вершинах. В чем дело?
Спасибо!
| 13.07.2016 |
Гизмо лежит криво на вершинах. В чем дело?
На вершинах гизмо лежит криво, как исправить?
| 13.07.2016 |
Люстра даже стекло рендерится безумно долго.
Спасибо! Надеюсь, поможет. На следующей работе проверю и отпишусь.
Итак, отчет. Снизив Max Depth в Reflection и Refraction вместо с 10 до 5 - все равно процесс встал намертво.
К этому дальше, изменив до 1 рефлект и в рефракт глоссинес - тоже ( и cast shadows). А вот уже затем снизив сабдивы - полетело) Причем, материал даже не хрусталь, а бриллиант. Все в комплексе сработало.
Большое спасибо за помощь!)
| 11.07.2016 |
Люстра даже стекло рендерится безумно долго.
Рендер VRAY. Вот эта люстра с родными мат-ми, 1см*1см рендер идет 1 час или больше. Комната обычная. Дневное освещение. с одним окном.
http://3ddd.ru/3dmodels/show/versace_4
Если взять просто стекло, вот такое, то так же долго.
А у вас сколько люстры считаются? Тоже часами? (без люстры сцена занимает 1,5 часа. На участке с люстрой все стопорится и по 5 мм экрана за полчаса). Я смотрю, у людей красиво люстры сделаны, с переливами разноцветными даже - то есть, хрусталь. Не думаю, что они насилуют компьютер сутками ради одной люстры.
| 09.07.2016 |
Люстра даже стекло рендерится безумно долго.
Дело не в модели. Материал и стекло, и хрусталь - оба одинаково долго рендарятся. Как вы рендерите люстры? В пустой сцене эта же люстра очень быстро идет. А при вставке в сцену - сутками.
Может как прокси вставлять? Или что делать? Хильфе
| 08.07.2016 |