СообщенияДата

Grieghallen

У меня опыта мало, но ручки так и тянутся яркости прибавить. 
12.12.2016

Как сделать такие вмятины на прямой подушке?

Спасибо, получилось с Soft selection! А что такое клосс? Где его искать?
01.09.2016

Как сделать такие вмятины на прямой подушке?

FFD 3*3 не выходит - изгибы слишком мягкие.
31.08.2016

W.I.P wildhappy Жилой дом

А мне кажется, свет подсветки подошел бы желтый) было бы ярче, теплее.
18.08.2016

WIP Sashadesign

Это не Sketchup случайно?
12.08.2016

W.I.P Вадимычин

Цитата RadionovAS1: В источниках света убеди галку с "ноу декей" (не затухать)не помню как там по басурмански написано:). Короче у тебя свет ровно заливает все пространство, не затухает. Тем самым убивает все тени. Материал показывет лучше свои сойства когда на него падает затухающий свет. Так и тени и полутени появятся. wow спасибо огромное! Попробую обязательно в ближ. время!)
28.07.2016

W.I.P Вадимычин

etransmit а как сделать чтобы все углубления были заполнены тенью? я ужо и это и то.. все равно контраста на рендере не получается дельного. В фш потом прибавишь контрастности, карты наложишь, но там уже шумы будут,  и многов времени ухоидт, а результат непредсказуем с этими смешиваниями по полчаса.... хочется чтоб уже на рендере были именно как на этой кратинке. ...или это curves в фш настроено?
27.07.2016

Гизмо лежит криво на вершинах. В чем дело?

Спасибо!
13.07.2016

Гизмо лежит криво на вершинах. В чем дело?

На вершинах гизмо лежит криво, как исправить?
13.07.2016

Люстра даже стекло рендерится безумно долго.

Спасибо! Надеюсь, поможет. На следующей работе проверю и отпишусь. Итак, отчет. Снизив Max Depth в Reflection и Refraction вместо с 10 до 5 - все равно процесс встал намертво. К этому дальше, изменив до 1 рефлект и в рефракт глоссинес - тоже ( и cast shadows).  А вот уже затем снизив сабдивы - полетело) Причем, материал даже не хрусталь, а  бриллиант. Все в комплексе сработало. Большое спасибо за помощь!) 
11.07.2016

Люстра даже стекло рендерится безумно долго.

Рендер VRAY. Вот эта люстра с родными мат-ми, 1см*1см рендер идет 1 час или больше. Комната обычная. Дневное освещение. с одним окном. http://3ddd.ru/3dmodels/show/versace_4 Если взять просто стекло, вот такое, то так же долго.  А у вас сколько люстры считаются? Тоже часами? (без люстры сцена занимает 1,5 часа. На участке с люстрой  все стопорится и по 5 мм экрана за полчаса). Я смотрю, у людей красиво люстры сделаны, с переливами разноцветными даже - то есть, хрусталь. Не думаю, что они насилуют компьютер сутками ради одной люстры.
09.07.2016

Люстра даже стекло рендерится безумно долго.

Дело не в модели. Материал и стекло, и хрусталь - оба одинаково долго рендарятся. Как вы рендерите люстры? В пустой сцене эта же люстра  очень быстро идет. А при вставке в сцену - сутками. Может  как прокси вставлять? Или что делать? Хильфе
08.07.2016