aIеx
Активность: 1
Сообщения | Дата |
---|
Из Revit Enscape в 3Ds Max Это возможно?
Valeriy666, "лоды" в ревите задаются для трёх основных уровней — контурно-схематичного, средней и высокой детализации. можно сообразить и четвёртый, и пятый, и стодвадцатьпятый лод разными условными обозначениями, но это уже слегка продвинутая история. под каждый основной лод создаётся свой вариант геометрии. причём каждый вид/камера могут быть настроены на показ исключительно одного из лодов и в таком случае выбор детализации может быть неактивен. тем не менее, какой именно геометрия будет в топовом уровне, такой она и придёт в макс. энскейп просто умеет слегка аппроксимировать сетку и приукрасить материалы в реальном времени. тут вот высокая:
[[link:image_uri:436995,]][[image:436995,sky_image_forum]][[/link]]
низкая:
[[link:image_uri:436996,]][[image:436996,sky_image_forum]][[/link]]
и кастомно-условная:
[[link:image_uri:436997,]][[image:436997,sky_image_forum]][[/link]]
степени детализации. можно было бы ещё средней некими баундинбоксами для габаритов, но они просто не требовались по тз. тут вот два лода одновременно — контурной и высокой детализации:
[[link:image_uri:436999,]][[image:436999,sky_image_forum]][[/link]]
и при линковании в макс придёт рамка в том качестве, в каком она создана в ревите. при этом ничто не мешает создавать любую модель трансформером с динамически изменяемыми параметрами. в этом процедурном шаманстве ревит может легко посоперничать с гудини
[[link:image_uri:437003,]][[image:437003,sky_image_forum]][[/link]]
* этот набор — единственная модель блока."трансформер" в разных вариациях настроек параметров
| 29.01.2021 |