СообщенияДата

Batch Material Editor

Цитата -NiK-: Цитата akesoon@mail.ru: скрипт не хочет их находить Это же обычный Standart. Я его не добавлял в скрипт. А нельзя сконвертировать в CoronaMtl или любой подходящий? У меня так и не получилось использовать скрипт. Хоть это было бы решением всех моих проблем) В сцене постоянно от 600 стандартных материалов (они все экспортированные) . И я по 50 штучек переводил в Корону, чтобы бы попробовать управлять сразу всеми) Спасибо огромное за такой скрипт. Но макс вылетает когда конвертируешь столько материалов... Даже при всех выключенных настройках. И если в нём появится возможность сразу настраивать стандартный материал - будет ещё лучше! В любом случае, я искал около месяца что-то подобное, но аналогов нету и мне случайно подсказал один человек на форуме, что есть такой скрипт. Поэтому ещё раз низкий Вам поклон!
26.11.2021

Batch Material Editor

Цитата -NiK-: Nik, добрый вечер. Что делать, если это какой-то экспортированный материал из других программ? Попробовал все варианты, но скрипт не хочет их находить. Материалов в сцене больше 100 и в названии у каждого просто RGB цифры каналов [[link:image_uri:519001,]][[image:519001,sky_image_forum]][[/link]]Это самая прекрасная вещь на планете... Из всех что я встречал! Спасибо автору! Невероятно! Низкий поклон
23.11.2021

Можно ли выбрать или сгруппировать сразу все материалы?

Доброго времени суток. Уважаемые пользователи 3Ds Max, подскажите. Если экспортирую сцену где есть множество материалов (124). Но они все дефолтные и на них нету ни отражение и ничего кроме цвета. Есть ли такая возможность сгруппировать их в один материал и добавить им рефлекшн одним параметром?[[link:image_uri:518020,]][[image:518020,sky_image_forum]][[/link]]
22.11.2021