Akito
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
эхе-хе, да меня и не интересует.Вас, как видно, тоже.
ощущение, будто сама выпрашиваю.
тем не менее, для начала:
в колор мэппинге поставьте тип: экспоненту.
брайт закрутите обратно до единицы.
снимите все галочки, кроме эффект бэкграунд.
в ирмапе верните все на дефолт.
лайт кэша не вижу.
в систем адаптив поставьте на 0,85
нойз на 0,005. сэмплов хватит 8.
и у Вас что то не то с освещением.
настройки уже просить не буду.
) я не имела ввиду что именно интересует вас)) я имела ввиду, что не знаю что именно скриншотить чтоб понятны были настройки, так как сама в этом еще плохо разбираюсь - что где найду - то у себя и меняю - логики пока в этом никакой
если обидела - извините, я часто выражаюсь так, что меня не понимают - так что уже привыкла извиняться)
у меня много проблем с настройками - хотя бы потому, что некоторые сцены рендерятся по нескольку часов - а на это далеко не всегда есть время - завтра уже попробую изменить настройки - если поможет - буду очень благодарна, да и вообще спасибо)
| 20.06.2011 |
не знаю, что именно интересует - но именно у этой сцены настройки следующие
[/img]
| 20.06.2011 |
Quote:
не рендер нормальный в плане настроек. к упомянутой проблеме с текстурой на кровати (попробуйте unwrap в режиме unfold mapping) и неверному масштабу текстуры пола, я бы добавил сильные засветы от люстр, при этом не понятно, что именно светится. лучше сделать комнатный свет теплым, а не белым как сейчас. свет с улицы должен быть холодным, что и сделано во втором варианте, но у вас он получился увиденным в фиолетовый - это не слишком красиво, лучше голубой.
до освещения я еще вообще не добралась - по этому использую самую обычную Vray light сферу - отсюда и эффект непонятно откудо светящейся люстры. насчет освещения попробую переделать как-нибудь, только пока не знаю как. А с unwrap попробую - о результате отпишусь, спасибо
Quote:
настройки еще и ничего, ошибки в освещении есть, и с материалами поработать
я бы убрала освещение от люстр, регулируя ИСО в камере, и может быть лампы на прикроватных включила, раму на окно получше, бэк за окно нужно, может цвет тестуры дерева мебели поярче, контрастнее и ламинат может быть другой ( этот розовый совсем чужой) может быть темный
насчет рамы это да, совсем про нее забыла) а ламинат - может у меня отображение цветов на мониторе хромает, но он у меня совершенно не розовый, а обычное дерево - завтра на работе проверю на других мониторах
| 20.06.2011 |
Quote:
Вам все дают советы по дизу. а по визу не дал никто. Покажите настройки.
Ясно видно, что они у Вас ужасные. В АА стоит area, правильно?
я тоже недавно учусь, и знаю, как трудно без помощи.
Раз никто не спешит помочь, давайте сами разберемся..
настройки у меня вот с этого урока http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
это лучшее, что мне удалось найти - но в AA стоит VRaySincFilter, хотя в уроке вообще AA вырублен, остальное вроде также.
| 20.06.2011 |
да спасибо - буду подгонять - я просто раньше не задумывалась как-то - для меня логичным было, что мат по всем параметрам одинаков должен быть, и я думала ,что это что-то вроде ошибки - спасибо, исправлю)
| 20.06.2011 |
UVW Map у меня и стоит естественно box 1000*1000*1000 (работаю в мм) - тем не менее получается именно это(
| 20.06.2011 |
Quote:
двуспальная кровать, две тумбочки... отгоражеваемая рабочая зона. Девушка нескромная илии прикидывается скромняжкой)
ну это скромная, хорошо обеспеченная девушка
| 20.06.2011 |
люстры да, наверное выглядят маленькими, местоположение менять не могу, там даже уже электрика проведена , но размер да, нужно будет увеличить. Как текстуру на кровати поправить я не знаю, я UVW Map натянула на кровать, но не помогло, а на полу - там ламинат, хотя наверное стоит чуть уменьшить. Спасибо)
| 19.06.2011 |
Дизайн и визуализация спальни для молодой скромной девушки. Я еще только учу мах и Vray и путаюсь в настройках, но эта спальня мне нравится вроде.
| 19.06.2011 |