Сообщения | Дата |
---|
Slate material editor. Instance clone color correction.
Цитата -NiK-:
Это так не должно работать и нигде кроме fstorm не работает. Там своя карта с инпутом для настроек коррекции.
В слейте инстанс это одна нода. Если их две то это априори не инстансы. Копирование с шифтом это другое.
Покажите как инстансы колоркоррекции в шариковом редакторе имеют разные мапы и зависимые настройки.
Разобрался кажется:
Нужно открыть стеки колоркорекшена и применить к необходимым параметрам контроллер linear float, дальше скопировать колоркорекшн. Изменяя параметры связанные контролером, они будут меняться и на другом колоркорекшене. При этом дифузные карты у них будут разные.
[[link:image_uri:349234,]][[image:349234,sky_image_forum]][[/link]]
Один нюанс только, копировать мапы можно только с включенными параметрами, если их свернуть, то связи при копировании разорвуться. После того как раскидали все карты, можно их скрыть:
[[link:image_uri:349236,]][[image:349236,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата shinodem:
проще наверное самому переделать материал через мультитекстуру в один шейдер.
Нет, контроллером проще оказалось.
| 20.02.2020 |
Slate material editor. Instance clone color correction.
Добрый день.Решил пересесть с компакта на slate material editor и сразу же впал в ступор :D. Скачал модель паркетного пола, где материалы объединены в мультисаб, в каждом материале в свою очередь на дифузах стоят колоркорешены, но они все индивидуальные, хотел удалить все колоркорекшены и заменить на один ( что бы для всех досок работал один колоркорекшен, для удобства), но к одному колоркорекшену можно подключить только один дифуз , а скопировать его инстансом не понимаю как.Подскажите люди добрые, как решить эту проблему? Перетаскивание карты колоркорекшена шифтом не вызывает окошо выбора метода копирования ( должно ли, не знаю).[[link:image_uri:349219,]][[image:349219,sky_image_forum]][[/link]]
Через компактный матэдит инстансит без проблем, правда потом вручную дифузные текстуры менять приходится, но сам факт, оно работает, а значит это возможно и в Slate.
[[image:349221,]]
| 20.02.2020 |
Подскажите пожалуйста, как работать с этим Scene converter встроенным? Уже всю голову сломал, не получается. Работаю с corona 3.0. , скачиваю v-ray модель, закидываю мерджем в сцену, открывается гребанный сцен конвертер, и предлагает конвертнуть неопознанный v-ray материал в ART, как отключить это чудо юдо, или настроить, что бы он конвертировал сразу в корону?. Проблема в том, что виреевские материалы не распознаются вообще , в материал этидоре на шариках все хорошо отборажается, и текстуры подтягиваются и все остальное, но настройки материала заблокированы - missig material. Неужели что бы конвертнуть материал из v-ray в corona, нужно покупать еще и v-ray?
| 21.02.2019 |
Цитата Yehat:
Нет, это не то же самое. Это очень похоже по яркости, но по шуму сами видите. Вообще, повышая на такие огромные значения, как вы не заметили что пошёл шум от этих источников?
Вы когда нибудь фотографировали? Зажгите одну свечку в большой тёмной комнате и попытайтесь сделать светлую фотографию. Что у вас получится? Правильно - сплошной шум.
Но если вы принесёте световое оборудование, то всё будет нормально.
ага.. Понятно, я почему то думал что физика изменения света в лайт-миксе непсредственно связана с интенсивностью источника света. Шибался, спасибо за информацию. В свободное время вернусь к этой сцене, проверю, уйдет ли шум.
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
пхахаха, ну ессесно.
вы пытаетесь осветить дом спичкой
т.е. накручивать яркость источника света непосредственно в настройках самого источника света? или это тоже самое что лайт миксе?
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
Цитата Aktemelka:
потому что лайтмикс
так вы поди накрутили какому-то источнику мультиплаер в лайтмиксе, ну-ка скиньте скриншот из фреймбуффера
К сожалению уже перешел к интерьеру, почтистил сцену от источников света. Но да, там были вкручены показатели, до 200, 500, даже до 1000, это влияет разве?
| 20.08.2018 |
Цитата sander_alek:
Почему цвет источника света указан 3500 в кельвинах, но светиться зеленым?
потому что лайтмикс
| 20.08.2018 |
Цитата dark_g:
Цитата Aktemelka:
Цитата Yehat:
Проверьте, отключите отражение.
Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.
Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...
[[link:image_uri:183021,]][[image:183021,sky_image_forum]][[/link]]
Попробуйте убрать свою hdri и заменить на стандартный corona sky или выкрутить значения на дневной свет. Такое вполне может быть из за нехватки естественного освещения...
Тут нет HDRI. Суть как раз в том, что бы подать ночное освещение...
Цитата shinodem:
вам же написали что шум производится от слишком близкого расположения источника света к довольно яркому материлу, решение я вам кидал в видео на моменте лампы где также в лампе ИС расположен близко к отражателю, вам жи лень посмотреть, хотя обещали... но почему то не лень писать на форуме, чтобы мы для вас делали туториалы одной и той жи темы
вот, я же скинул скрин, что материал тут непричем, оверрайд сделал, и все равно шумит, ну же?
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
Ну ХЗ.
[[image:183024,]]
Бубен есть? Шаманить надо.
xD, вот и я о чем... может это какая-то специфическая модель поведения corona 1.6(hotfix 1)?. Может попробовать поставить что-то по свежее?))
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
Проверьте, отключите отражение.
Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.
Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...
[[link:image_uri:183021,]][[image:183021,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
а там лайтматериала случайно нет в моделях ИС?
Нет. А может быть проблема в материале вертикальной полоски, что идет по колонне? У меня ощущение что она отражает как то неправильно...
[[link:image_uri:183018,]][[image:183018,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
5 это дофигафигища
в короне значение 1 это примерно как в вирее 100. убирайте бамп везде на 0,1-0,2
Ага...сейчас попробую.
Цитата Yehat:
если уменьшение бампа не поможет, давайте крупно скриншоты того, как и где стоят лайты, чем заслоняются, возле чего находятся
Бамп не помог)
[[link:image_uri:183009,]][[image:183009,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Yehat:
если уменьшение бампа не поможет, давайте крупно скриншоты того, как и где стоят лайты, чем заслоняются, возле чего находятся
[[link:image_uri:183011,]][[image:183011,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:183014,]][[image:183014,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:183015,]][[image:183015,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
розовое и даже красное альбедо в канале вполне допустимо, если этот объект на картинке маленький.
Вот если б дом был красным, это плохо, а цветочки ни на что не повлияют
Отрегулировал Альбедо, теперь все с ним впорядке, но шумит явно не из-за этого.
[[link:image_uri:183008,]][[/link]]
[[link:image_uri:183008,]][[image:183008,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2018 |
Цитата Yehat:
Сильный бамп возле лайтов тоже может давать шум.
Бамп только на брусчатке "5" и на асфальте "3". на фасадах бамба нет пообще.
| 20.08.2018 |
Цитата shinodem:
Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема
И так. Я посмотрел видос, который вы скидывали, немного другая ситуация конечно, автор в данном видео рассматривает вариант освещения интерьера, а не экстерьера, использует для просчета вторичного отскока UHD cache, что собственно правильно для интерьера,про экстерьер я там ничего не увидел( многие считают что для экстерьера лучше использовать Patch tracing.), ну да ладно, я использовал UHD. Из всех манипуляций, который делает автор в этом видео, это выставляет дефолтные настройки короны и показывает как отобразить на рендере неправильно настроенные альбедо материалов. ( для меня это было не новостью впрочем). Воспользовался советом,выставил все настройки на дефолтные, отрендерил сцену, неправильно настроены оказались бутоны кустов, и светящиеся буквы на клумбе, при этом буквы шум не издают как раз...
[[link:image_uri:182982,]][[image:182982,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:182985,]][[image:182985,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2018 |
Цитата shinodem:
Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема
Хорошо, спасибо, гляну.
| 17.08.2018 |
Цитата shinodem:
DizArtWork
будут шуметь материалы глоси с большим бампом как это лайтмикс покажет? плюс экстримальные значения в лайтмиксе сами по себе шум производят.
Ги для экстерьера нужно отключать, потому что его видно будет только в интерьере иначе лишние затраты вот и все, в остальном так же рендерится. Странно что в интерьерах было лучше, ведь правила в короне везде одинаковые, не юзать экстримальные значения не для ис, не для материалов, не располагать близко ИС с ярким материалом либо через рейсвитч ставить ему черный цвет в ги слот. Выкладывайте скрины фреймуфера, сцены и тд так будет более наглядно для нас нежели просто картинки на которой итак ясно, что проблема с шумом.
Советую этот видос посмотреть и запомнить
https://youtu.be/8CC5Gn431wA
кстати если планируете делать интерьер в здании более видимым то лучше ги включить для такой картинки
скорее всего шумит материал который близко с ис находится,тот что на ступеньках и на стенах
В общем после ночного рендеринга до 260пассов на дефолтах, шум не ушел, плюнул, зафотошопил все...
[[link:image_uri:181745,]][[image:181745,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:181749,]][[image:181749,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.08.2018 |
Цитата Yehat:
30 пассов это мало. До 200 считайте. А ещё вы не показали последний истоник света - небо. Оно шумит или нет?
В сермате шумит так же. Небо не шумит. Процессор intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU 3.4Ghz
| 16.08.2018 |
Цитата DizArtWork:
Цитата Aktemelka:
Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing
Посмотрите величину источников света для начала. Лампочка к примеру в 0,5 см не может так светить ярко. Уверен на 90% что шум из за этого
Плюс поотключайте в лайт миксе все лампочки. И методом тыка выявится что шумит
Посмотрел лайтмикс, шумят все виды источников света.
[[link:image_uri:181296,]][[image:181296,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:181299,]][[image:181299,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:181301,]][[image:181301,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата xpp_nd_ruphus:
а сколько пассов прошло и какой уровень шума? и да, какая версия короны?
Шум 5%. 30 pass. Corona 1.6
| 16.08.2018 |
Цитата DizArtWork:
Цитата Aktemelka:
Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing
Посмотрите величину источников света для начала. Лампочка к примеру в 0,5 см не может так светить ярко. Уверен на 90% что шум из за этого
Плюс поотключайте в лайт миксе все лампочки. И методом тыка выявится что шумит
Да блин... ощущение что шумит все...
[[link:image_uri:181277,]][[image:181277,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата shinodem:
люди думают, чтобы было красиво надо же чет сделать - покрутить) вдруг потом красивее будет, а в итоге шумнее) а еще кусты с цветами надо по больше сделать они ведь красивые и ничего что цветок размером с фару )
Просто я экстерьер в короне рендерю первый раз, до этого интерьерами только занимался. Сегодня вот понял что для экстерьера должны быть совсем другие настройки. Например отскок вторичный считать не через HD Cache, а через Path tracing. Вычитал это тут, на 3ddd "7) Primary/Secondary solverВыбор способов расчета первичного и вторичного GI. В аналогиях VRay (хоть они и не совсем корректны в данном случае) Path tracing - это Brute force, а HD Cache - это Light Cache. Primary solver может быть либо None (тогда GI вообще не считается), либо Path tracing. Secondary может быть None (не считается вторичный GI), HD Cache (вторичный предпросчитывается перед началом собственно рендеринга и ощутимо ускоряет процесс, его настройки рассмотрим ниже, оптимальный вариант для интерьеров), либо опять-таки Path tracing (лучше использовать для экстерьеров и предметки)."
Но что то нифига это не помогает. Использую обычные короновские источники света, если делать их меньше, как советуют выше, получается полная шняга, засветы в ненужных местах и т.д, пытаюсь сделать все реалистично с точки зрения правильности размещения источников, но видимо без танцев с бубном тут не обойтись..
| 16.08.2018 |
Цитата morro:
АА ЭЭЭ в шуме источников света ))) каков вапрос таков ответ))) опишите хотя бы ситвацию рендер сценку чем освещалась самосветящиеся маты илинет и прочее никто просто так гадать на вашей сценке не будет )
Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing
| 16.08.2018 |
Добрый день. При рендеринге экстерьера шумят источники света, в чем может быть проблема? как исправить? Заранее спасибо.
[[link:image_uri:180974,]][[image:180974,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.08.2018 |
Цитата Uraken:
Денойз можно в фотошопе включить )
Посмотрите пожалуйста материал, мне кажется все дело в нем)
[[image:16728,]]
| 15.10.2017 |
Цитата Uraken:
Aktemelka да никак. Денойзом пройтись, включайте его
Подскажите пожалуйста, его можно как то включить не перерендеривая всю картинку?
Цитата ksonto:
Aktemelka, это вторичка шумит. Поднять значение до 3-4.
[[image:16719,]]
Это повлияет на время рендеринга?
| 15.10.2017 |
Попробовал с лайт миксом поиграться, шум на потолке почти ушел, но местами остался все равно, не монимаю как с ним бороться.
[[image:16723,sky_image_forum]]
| 15.10.2017 |
Доброй ночи, корона рендерит уже 7 часов почти, но шума дофигища. Дело в материале занавесок?
Если да, подскажите как правильно его настроить?
[[image:16718,sky_image_forum]]
| 15.10.2017 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
У меня аналогичная проблема с v-ray. Сделал ключи перемещения камеры по дуге вокруг объекта с 1ого по 10ый кадр, через Batch render создал задачу, присвоил задаче камеру (которая перемещается) и указал frame start и frame end (0 и 10) соответсвенно,указал путь на латинице, формат mov. Во вкладке Common parametrs перепробовал все варианты time output. В итоге Batch рендерит только первый кадр, а дальше выскакивает окно c ошибкой "The following batch views were not rendered". Если выход файла указывать в формате JPG, то все нормально рендерется, каждый кадр отдельно сохраняется без проблем. Подскажите чЕ и как дрУги ...
| 14.04.2016 |
Перестал открываться режим редактирования текста при двойном щелчке ЛКМ. Archicad 19 64x .win 7
Цитата sagava:
Странно, 15 лет в Archicad-e, а такой функции не знал. Век живи век учись.
Включи магнитик у указателя.
Если бы все решалось магнитиком я бы не просил помощи у спецов на 3ddd, не помогает он.
Решил проверить, создал новый проект, все работает нормально. Сделал вывод что проблема в настройках Группового проекта. Жду помощи от спецов.
Цитата sagava:
Странно, 15 лет в Archicad-e, а такой функции не знал. Век живи век учись.
Включи магнитик у указателя.
Решил проблему путем сброса всех настроек резервации всех пользователей группового проекта. Проще говоря обнулил рабочую среду всех пользователей через панель teamwork. Теперь все работает как надо!)
| 04.02.2016 |
Перестал открываться режим редактирования текста при двойном щелчке ЛКМ. Archicad 19 64x .win 7
Цитата sagava:
Aktemelka, а ты уверен что такое было?
Да, уже в Арчике работаю лет 5, всегда двойным кликом режим редактирования открывается, первый раз такой баг словил. Причем на другой машине, которая подключена к тому же проекту аналогичная ситуация. Та же сборка установлена на домашнем пк, там все ок, как должно быть. Грешу на проект BIM, но тогда бы нормально работало в сингл проектах. В общем теряюсь в догадках и совершенно не представляю как это можно исправить.
| 04.02.2016 |
Перестал открываться режим редактирования текста при двойном щелчке ЛКМ. Archicad 19 64x .win 7
Перестал открываться режим редактирования текста при двойном щелчке ЛКМ. Как решить проблему?Очень бесит каждый раз выделять сначала текст а потом вызвать меню редактирования через панель интсрументов.
| 03.02.2016 |