СообщенияДата

Как привязать несколько объектов к одному пути

Всем привет! Нужна ваша помощь. Итак, у нас есть один путь в виде сплайна, и несколько объектов в виде боксов. Нужно привязать эти объекты к одному сплайну, чтобы каждый бокс двигался автономно по одному пути. По типу Path Constrain, только не один объект, а несколько. Знающие люди, подскажите)
01.03.2020

Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Earanak, [[link:image_uri:280291,]][[image:280291,sky_image_forum]][[/link]] вот такое например. Объект был импортирован из ревита. После этого сообщения идёт вылет
05.06.2019

Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Цитата Earanak: Больше двух лет сижу на 2017-ом, все идеально. Переходил с 2014 Макса (а до этого на 2009 сидел), с ними тоже никаких критических проблем не припомню. Работаю и с Интерьерами и с Экстерьерами. Работал на сборке на AMD Ryzen 1700 (прошлый год, Windows 10) и на сборке с Intel 6800K (Windows 7). С дистрибутивным рендрингом дело имел, с рендером из под командной строки в БэкБёрнере, рендрил и V-Ray-ем и Coron-ой, и моделил и сцены собирал. Как по мне самые стабильные версии Макса это те на которых я работал 2009/2014/2017. Вылетает раз в пол года (да и то когда какую нить дичь делаю типа коллапса 50 тысяч объектов/раскладки UVW на миллион шеллов или в интерактиве случайно в форестпаке травку сильно крутану на экстерьере в 35 тысяч кв.метров), никаких багов и глюков не встречал. Там где работаю коллеги тоже на 2017 сидят, никто вроде не жаловался. К тому же он совместим с кучей старых скриптов. Умеет сохранять в 2014-Max формат. Что еще нужно )) Единственный нюанс который пришлось фиксить в 2017. Это в привязках увеличить стандартное значение Snap Radius, потому что 1440p моник и 150% DPI скейлинг, стандартное значение было каким то диким типа 5 пикселей. Поставил 20. Ну это уж мой такой специфический случай. С такими настройками привязки тормозили сильно на плотных объектах или если на фоне миллион объектов. Вот все по части Анимации, Системы Частиц, все это мимо меня прошло. Может 2017 Макс кривой по этой теме. Тут я уж не шарю совсем. Разумеется я ставлю Секьюрити Фиксы на него которые включают в себя СервисПаки и Хотфиксы. Впрочем хз что оин там фиксят то. Так как на 2017 сижу с первого же дня как релизнулся. У 2017 дикие глюки с импортированными из других программ объектами, когда собираешь сцену с нуля сам, проблем вроде бы нет, но вот когда приходится импортировать геометрию из Revit или Autocad, начинается ад и израиль.
05.06.2019

Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Дома работал на 2014, проблем особо не было, потом перешёл на 2017, и.... столько глюков, что караул хотелось кричать. Сейчас хочу поставить что то поновее, попробую 2018 как вариант. Ставить версию древнее 2017 не хочу. Что посоветуете?
05.06.2019