СообщенияДата

W.I.P.|LUMION

В кетчупе идиотские египетские города без нормальных текстур. Скачал сначала скрипт для генерации города в максе, затем City Engine изучил там все по-взрослому процедурно, но опять немного не то. Клиент заказал презентацию садовых фигур топиарий и по замыслу это должен быть парк гуляя по которому разглядываешь МАФы. Тогда и пришлось локацию парка сделать: клумбы с газоном и дорожки. Нет такой модели в нете... мля-не востребовано...[[link:image_uri:354828,]][[image:354828,sky_image_forum]][[/link]]
11.03.2020

W.I.P.|LUMION

Для тех кто работает в LUMION или TWINMOTION актуально то, что эти программы обладают очень малыми собственными библиотеками 3d моделей. Так же первоначальных локаций в Люмионе всего 7, а Твинмоушн всего одна. Для ускорения старта начала работы целесообразно расширить первоначальное число локаций на которых можно начинать строительство. Погуглив, я не нашел приемлемых моделей ни на стоках ни в 3D Wirehouse           (Скетчап).  Столкнувшись с этой проблемой я создал локацию 3d модель паркового пространства, причем в соответствие с правилами импорта моделей в эти приложения с  назначенными стандартными материалами, в натуральных размерах 130х100 метров и попробовал разместить на данном сайте. Однако получил отказ в публикации в виду простоты и бесперспективности данной модели. Что по-меньшей мере странно ввиду все более набирающей популярности видеопрезентаций создаваемых в Люмион и Твинмоушн. Тем более что скачанные с этого сайта некоторые модели не соответствуют масштабу реального мира, т.е. модераторы оценивают модели по одним им известным критериям. В заключение, прошу поддержать данный пост, если действительно есть необходимость в немного специфичных моделях для LUMION и TWINMOTION.
10.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Модель не прошла модерацию, потому что очень простая поэтому не востребованная. Админы, загуглите парк или город, в натуральную величину - их нет. А модель для вставки в Люмион или Твинмоушн нужна.
10.03.2020

Как убрать отражения от материала на материал?

 В настройках Render Setup открой V-RAY Environment. Поставь галку на GI и Reflection/ Refraction. Короче, поймешь что к чему. Например, GI белый, а R/R черный. С Solid Rocks все отлично работает. Успехов ;)
27.07.2014